Письма-реакции на действия конкретного посетителя на сайте. Их главная цель – напомнить посетителю о контакте с компанией и подтолкнуть к совершению покупки. Существует несколько видов триггерных писем:
- приветственные письма (отправляются после регистрации на сайте);
- письма после сделки (информация о сопутствующих товарах, которые могут заинтересовать покупателя);
- письма о незавершенном заказе (посетителю сайта напоминают о брошенной корзине и предлагают завершить процесс покупки);
- письма с реакцией на поведение на сайте (пользователь воспользовался поиском или каталогом, читал отзывы, посмотрел конкретный товар);
- письма-напоминания (отправляют пользователю, который давно ничего не покупал, в таком письме можно рассказать об акции и бонусах или предложить скидку);
- праздничные письма;
- письма-благодарности (за покупку, за регистрацию, за отзыв и т.п).
Триггерные письма, в отличие от массовых рассылок, принято адресовать конкретному человеку.