Рекламный инструмент Google для размещения контекстной и медийной рекламы, объединяет множество сайтов и приложений различной тематики. В КМС много некачественных площадок, поэтому подбор рекламных объявлений только по ключевым словам из поискового запроса здесь неэффективен. Зато в КМС можно выбрать аудиторию, которой будет показано объявление. Система отслеживает не только поисковый запрос, но и сайты, которые посещал пользователь. На основании этих данных и выбирается площадка для показа рекламы.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Контекстная реклама, CPC, Клик, Google Ads

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок