Спасибо!
Мы приняли вашу заявку
и в ближайшее время
свяжемся
с вами по телефону
для регистрации в личном кабинете
и подключения сервиса.
МультиЧат
МультиЧат включает все функции обычных чатов,
больше клиентов, персонализировать сайт
Нет доплат за количество операторов, сайтов
Инструменты для персонализации сайта
Встроенные функции
Современный онлайн-чат с легким дизайном упростит
Встроенная мини-CRM покажет историю переписки и всю информацию о клиенте.
Подключите социальные сети, мессенджеры и другие сервисы к МультиЧату. Принимайте сообщения из ВК, Telegram, Facebook, Viber, Авито и ОК прямо в кабинете Callibri.
В МультиЧат встроены ловцы лидов — это инструменты,
которые помогают
повысить конверсию и получать больше
обращений с рекламы, не меняя сайт.
Подменяет заголовки и тексты
Вовлекают посетителя в диалог, показывая подходящий приветственный текст рядом с иконкой чата.
Показывают специальные предложения посетителям, которые покидают сайт, не совершив целевое действие. Можно настроить индивидуальный дизайн.
МультиЧат показывает, с какой рекламы, сайта, страницы
посетитель, а еще помогает усилить хорошую рекламу и не платить за плохую.
Подключайте рекламные системы, чтобы импортировать данные по расходам и кликам, следить за конверсией и ценой обращения по каждому каналу.
Передавайте в Яндекс.Метрику и Google Analytics цели «Чат», «Заявка» или «Обратный звонок», чтобы запускать ретаргетинг и оптимизировать рекламные кампании.
Объединяйте клиентов в сегменты и загружайте в рекламные системы: ВК, Facebook, myTarget, Яндекс и Google. Догоняйте их рекламой, находите похожих.
Используйте квизы, чтобы получать больше лидов с сайта и заранее узнавать потребности клиентов. Конструктор позволяет создать квиз на сайте за 15 минут без помощи разработчиков и дизайнеров.
Форма заявки уже встроена в МультиЧат. Она пригодится на выходных и в ночное время, когда менеджеров нет онлайн. Вы можете добавить в форму любые поля, сделать их обязательными или нет.
Заявки из формы попадают в общую историю переписки с клиентом. Уведомления о новых заявках приходят на email и в SMS.
А еще МультиЧат умеет перехватывать заявки из любых форм, которые установлены на сайте — все они попадают в единый кабинет Callibri.
Отслеживайте качество работы операторов чата. Узнайте среднее
время
ответа и долю пропущенных обращений.
Показывает, как распределяется нагрузка между менеджерами и как много клиентов они теряют.
Автоматически опрашивает клиента о работе менеджера и выводит результаты в отчет.
Наша команда поддержки готова прийти
В каждый тариф уже включены все функции и возможности МультиЧата. Цена зависит только
от количества посетителей на вашем сайте. Дополнительно оплачиваются минуты обратного звонка.
Стандартные тарифы
от 1 000 ₽
в месяц
До 500 000
посетителей в месяц
Без ограничений по операторам
Все функции включены
Без ограничений по сайтам
Корпоративный тариф
Индивидуальная цена
Больше 500 000
посетителей в месяц
Без ограничений по операторам
Все функции включены
Без ограничений по сайтам
Доработка сервиса под ваши задачи
Не знаете, как определить посещаемость сайта или есть другие вопросы по тарифам? Задайте вопрос в чате, менеджер онлайн.
Мы столкнулись с проблемой, что нам не хватает ресурса для обработки запросов от наших клиентов. И мы нашли потрясающий сервис — это Callibri.
Диана Тимощенко,
Alster service
А если у вас остались вопросы или нужна консультация
— спросите в чате, менеджер на связи.