Стартап — это компания на стартовой стадии. У таких компаний небольшой бюджет, маленькая команда, каждый сотрудник выполняет функции нескольких . Основная задача стартапа — достичь точки безубыточности и выйти в прибыль. В основе любого стартапа лежит идея, которую нужно профинансировать для развития.
Какими бывают типы старапов
- Стартапов на базе уже существующих компаний.
- Социальные стартапы с целью улучшения окружающей среды или помощи уязвимым группам населения.
- Стартапы для продажи, т.е. которые создаются и развиваются для последующей продажи крупным компаниям или инвесторам.
- Творческие стартапы — творческие проекты, которые создаются, в первую очередь, для реализации творческого потенциала создателя.
- Масштабируемые стартапы — компании, которые начинаются с целью развития в полноценный крупный бизнес.
Как запустить свой стартап?
- Исследовать рынок, чтобы найти его запрос.
- Разработка бизнес-плана.
- Привлечение спонсоров.
- Выход на рынок.
- Масштабирование проекта.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Новое в Callibri
Мини-кейсы — новый формат текстов для клиентов Callibri, которым некогда делать лонгриды
25.07.2024
0
4
Как подбор запросов и анализ рынка в Яндекс Вебмастере отправит сайт в ТОП выдачи. Обзор инструмента, который заменит Вордстат
04.06.2024
0
1
Кейс
Как работать с чатом в международном холдинге, если операторы конкурируют между собой. Кейс «АЛЮТЕХ»
06.06.2024
0
24