Стартап — это компания на стартовой стадии. У таких компаний небольшой бюджет, маленькая команда, каждый сотрудник выполняет функции нескольких . Основная задача стартапа — достичь точки безубыточности и выйти в прибыль. В основе любого стартапа лежит идея, которую нужно профинансировать для развития.

Какими бывают типы старапов

  1. Стартапов на базе уже существующих компаний.
  2. Социальные стартапы с целью улучшения окружающей среды или помощи уязвимым группам населения.
  3. Стартапы для продажи, т.е. которые создаются и развиваются для последующей продажи крупным компаниям или инвесторам.
  4. Творческие стартапы — творческие проекты, которые создаются, в первую очередь, для реализации творческого потенциала создателя.
  5. Масштабируемые стартапы — компании, которые начинаются с целью развития в полноценный крупный бизнес.

Как запустить свой стартап?

  1. Исследовать рынок, чтобы найти его запрос.
  2. Разработка бизнес-плана.
  3. Привлечение спонсоров.
  4. Выход на рынок.
  5. Масштабирование проекта.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок