Таб Чат

Для настройки таба перейдите в раздел Настройки — Онлайн-чат — Виджет на сайте — Табы и кликните на кнопку «Настроить».
Frame 1.jpg
Frame 1.jpg 143.69 KB
Переключите слайдер возле таба Чат в активное положение и перейдите в настройки по клику на стрелку.
Frame 2.jpg
Frame 2.jpg 127.97 KB
  1. Название таба в виджете. По умолчанию таб называется «Чат», но вы можете изменить название. Лимит 10 символов.
  2. Заголовок. Здесь можно указать свой текст лимитом до 62 символов или сгенерировать по кнопке «Сгенерировать текст».
  3. Первое сообщение в чате. Это сообщение клиенты будут видеть перед тем, как написать в чат, когда откроют этот таб. Текст можно написать самостоятельно или сгененировать по кнопке «Сгенерировать текст».
    Frame 3.jpg
    Frame 3.jpg 168.38 KB
  4. Саджесты. Это шаблон сообщения пользователя, которое он может отправить одним кликом. Это не чат-бот — саджест появляется только в начале диалога. Саджесты нужны, чтобы сэкономить время пользователя и увеличить его лояльность. Но для начала пользователей нужно изучить: какие вопросы они задают в начале разговора чаще всего? Именно их и нужно вынести в саджесты. Всего можно создать до трех саджестов лимитом до 35 символов.
    Frame 4.jpg
    Frame 4.jpg 181.48 KB
  5. Запрос контактов. Здесь вы можете настроить запрос контактов пользователя в чате. Пригодится, если вы хотите ограничить общение операторов с анонимными пользователями. Также запрос контактов понадобится, если оператор долго не отвечает в чате — так вы не потеряете клиентов. Вы можете сделать поля обязательными с помощью галочек в соответствующем столбце — пользователь не сможет продолжить диалог с оператором, пока не заполнит эти поля. 
  6. Автоматические сообщения. В табе Чат вы можете настроить автоматические сообщения на случай, если оператор не успевает ответить клиенту.
    Frame 5.jpg
    Frame 5.jpg 179.04 KB
  7. Сообщение не прочитано. Это сообщение отправляется, если ваш оператор не прочитал сообщение клиента в течение определенного времени. Укажите время, которое должно пройти до отправки сообщения, а затем текст сообщения. 
    Если вы не хотите отправлять это авто-сообщение, просто переключите слайдер в неактивное положение. Если нужно, можно включить запрос контактов вместе с автоматическим сообщением.
  8. Прочитано сообщение и нет ответа. Это авто-сообщение отправляется, если ваш оператор прочитал сообщение клиента, но не ответил на него в течение определенного времени. Укажите время, которое должно пройти до отправки сообщения, а затем текст сообщения. Если нужно, можно включить запрос контактов вместе с автоматическим сообщением.

Готово! Чат настроен и уже появился на сайте, если онлайн есть хотя бы один оператор.

Вы можете проверить отображение Онлайн-чата в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению виджета на сайте.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем