Таб Заявка
- Название таба в виджете. По умолчанию таб называется «Заявка», но вы можете указать свое название. Лимит — 10 символов.
- Заголовок. Укажите заголовок формы заявки. Это текст, который показывается сразу над полями для заполнения.
- Поля формы заявки. Из списка стандартных полей оставьте те, которые вам нужны, лишние поля можно удалить при клике на иконку корзины. Для обязательных полей, без которых не получится отправить заявку, проставьте чекбокс, например, возле поля телефон или email. Если вам нужно дополнительно поле, которого нет в стандартных, кликните на кнопку «Добавить» и выберите, что вам нужно — свой список ( выпадающий список с вариантами ответов) или свое поле и введите его название.
- Текст в кнопке по умолчанию. Здесь указывается текст, который будет отображаться на кнопке до отправки. Лимит — 22 символа.
- Текст в кнопке после отправки. Здесь указывается текст, который будет отображаться на кнопке после отправки заявки. Лимит — 22 символа.
Связанные страницы
Как подключить Онлайн-чат и работать в демо-режиме
Как протестировать Онлайн-чат в демо-режиме и подключить услугу на проекте.
Как настроить Онлайн-чат в первый раз
Пошаговая настройка Онлайн-чата: установка скрипта, добавление операторов, настройка табов и уведомлений по новым обращениям.
Как настроить внешний вид Онлайн-чата
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Условия работы Онлайн-чата
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета или открытие по кнопке.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Онлайн-чат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы