Как пользоваться отчетом по каналам статистики

Первое, что вы увидите при переходе в проект — отчет по каналам статистики. В нем вы увидите, сколько звонков, заявок, чатов и других обращений вы получили за сегодня. 
2020-06-04_19-08-15 (2).png
2020-06-04_19-08-15 (2).png 158.71 KB

Если необходимо, выберите другой период отображения данных: 
period_help.png
period_help.png 121.86 KB

В отчете можно отобразить все обращения, в том числе и повторные, а можно только уникальные (они же первичные). Это позволит навскидку оценить количество лидов за сегодня — детальнее это нужно будет проверить в Едином Журнале Лидов.
unic.png
unic.png 101.43 KB

В карточке канала вы увидите два столбца с цифрами: «Обращений» и «Пропущено».

В первом столбце вы увидите количество первичных или всех обращений, в зависимости от фильтрации. А во втором столбце увидите, сколько из них менеджеры пропустили.

Что считается пропущенным обращением в вашем проекте вы можете проверить в Основных настройках проекта. Там же условия можно изменить. 
lost.png
lost.png 83.74 KB

nastroiki.png
nastroiki.png 139.81 KB

С помощью шестеренки в правом верхнем углу карточки вы можете перейти в настройки канала подмены
shest.png
shest.png 74.27 KB

Если у вас есть каналы, в которых подмена уже не осуществляется, но вы хотите сравнить статистику по ним с новыми каналами — передвиньте слайдер «Показать неактивные» и они появятся в отчете.
ne_aktiv.png
ne_aktiv.png 82.49 KB
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka