Как пользоваться отчетом по каналам статистики

Первое, что вы увидите при переходе в проект — отчет по каналам статистики. В нем вы увидите, сколько звонков, заявок, чатов и других обращений вы получили за сегодня.
one.png
one.png 124.67 KB

Если необходимо, выберите другой период отображения данных: 
two.png
two.png 405.97 KB

В отчете можно отобразить все обращения, в том числе и повторные, а можно только уникальные (они же первичные). Это позволит навскидку оценить количество лидов за сегодня — детальнее это нужно будет проверить в Едином Журнале Лидов.
three.png
three.png 287.77 KB

В карточке канала вы увидите два столбца с цифрами: «Обращений» и «Пропущено».

В первом столбце вы увидите количество первичных или всех обращений, в зависимости от фильтрации. А во втором столбце увидите, сколько из них менеджеры пропустили.

Что считается пропущенным обращением в вашем проекте вы можете проверить в Основных настройках проекта. Там же условия можно изменить. 
Four.png
Four.png 290.07 KB

five.png
five.png 208.87 KB

С помощью шестеренки в правом верхнем углу карточки вы можете перейти в настройки канала подмены:
six.png
six.png 288.68 KB

Если у вас есть каналы, в которых подмена уже не осуществляется, но вы хотите сравнить статистику по ним с новыми каналами — передвиньте слайдер «Показать неактивные» и они появятся в отчете.
seven.png
seven.png 288.37 KB

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka