Таб Заявка
Основное
- По умолчанию таб называется «Заявка», но вы можете указать свое название. Лимит — 8 символов.
- Укажите заголовок формы заявки. Это текст, который показывается сразу над полями для заполнения.
- Укажите текст, который появится после того, как пользователь заполнит форму и отправит заявку.
- Если вам нужно дополнительно поле, которого нет в стандартных, введите его название здесь. Ниже есть блок «Свой список» — в нем вы можете создать поле, в котором будет выпадающий список с вариантами ответов.
- Укажите текст, который нужно написать на кнопке отправки заявки.
После этого сохраните изменения и перейдите во вкладку Время работы.
Время работы
Для этого снимите синие квадраты с расписания. Синие части означают, что форма заявки работает в это время, белые — что форма заявки не работает.
Расширенные настройки
После этого передвиньте слайдер Включить таб в положение «включен».
Готово! Форма заявки уже появилась в МультиЧате Callibri на вашем сайте. Вы можете проверить отображение виджета в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению МультиЧата на сайте.
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Связанные страницы
Как настроить МультиЧат в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиЧат, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить внешний вид
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте авто-сообщения и запрос контактов, установите время работы операторов и время отображения таба.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Обратный звонок
Укажите номер для переадресации вызовов и до кого дозваниваться первым: до клиента или до вас.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Настройка Ловцов лидов
Как работать с крючками, всплывающими окнами и подменой контента.
Как настроить дизайн pop-up окна
Оформите всплывающее окно в тонах вашего сайта: меняйте цвет любых элементов.
Настройка 152-ФЗ
Собирайте персональные данные легально: заполните поля и Callibri сгенерирует нужные документы.
Как создать и настроить квиз
Повышайте конверсию в заявку с помощью квизов — коротких тестов, которые помогают выявить потребности пользователя.
Как настроить чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить саджесты
Саджест — это шаблон сообщения пользователя, которое он может отправить одним кликом. Повышает лояльность и экономит время клиента.
Прочие настройки МультиЧата
Настройте язык и кнопки открытия виджета, включайте автораспределение диалогов и блокируйте нежелательные IP-адреса.
Что такое МультиЧат?
МультиЧат Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
МультиЧат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы