Почему вместо номера клиента отображается другой номер

Если вы получили звонок из МультиТрекинга, а на вашем телефоне отображается не номер клиента, а какой-то другой, то для прохождения звонка мы пробросили технический номер Callibri или подменный номер вашего проекта. 
 
Во всех современных телефонах работает определитель номера. Для этого оператор пробрасывает номер звонящего на конечный номер телефона. Точно так же Callibri получает реальный номер звонящего. 
 
Мы стараемся передавать номер клиента при дальнейшей переадресации, но это возможно не всегда. В начале 2019 года операторы столкнулись с неприятной ситуацией: мошенники подставляли их номера при массовых обзвонах, фактически их не приобретая. Например, телефон принадлежал оператору МТС, а вызов шел не из сети МТС, но именно их номера видели абоненты. Из-за этого операторы подключили технологии, которые отбивают звонок, если он идет не из сети самого оператора, но с их номером.
 
Такая мера привела к тому, что звонок, поступающий от, например, абонента МТС на конечный номер МТС не из сети оператора, может быть отбит оператором. Информация о том, что вызовы с подменного номера могут блокироваться, есть в этой новости: https://www.interfax.ru/russia/871401
 
Callibri всегда пытается пробросить реальный номер клиента. Но, к сожалению, в ряде случаев звонки блокируются оператором конечного номера.

Чтобы звонок дошел до конечного номера, Callibri пробрасывает технический номер +74956409185 вместо реального или подменный номер, на который совершен звонок.
 
При этом в ЕЖЛ всегда указан реальный номер клиента. Эта ситуация затрагивает только отображение номера телефона в момент звонка.

Как это исправить

  1. Уведомление о пропущенном по СМС. В каждом канале МультиТрекинга можно добавить по одному номеру телефона бесплатно. Если нужно добавить больше номеров для уведомлений, можно подключить пакет СМС в разделе Услуги. Из СМС можно сразу же перезвонить клиенту. Уведомление выглядит так:
  2. Уведомления в Telegram. Этот способ позволяет получать информацию о реальных номерах клиентов для всех звонков: как принятых, так и пропущенных, инструкция по настройке в отдельной статье
  3. Уведомления по email. В каждый канал можно добавить неограниченное количество почт
  4. Можно настроить переадресацию на SIP-аккаунт. Такой аккаунт вы можете запросить у оператора вашего номера или у поддержки по кнопке ниже. Инструкция о настройке переадресации на SIP есть в статье о настройке ВАТС.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем