Настройка Ловцов лидов

Ловцы лидов Callibri — это набор инструментов, которые побуждают посетителя сайта обратиться к вашим продавцам или хотя бы оставить свои контакты. Все инструменты последовательно настраиваются в едином интерфейсе. 

Если вы еще не видели, как они работают, загляните в эти статьи: 
Чтобы настроить ловцы, перейдите в раздел Настройки — МультиЧат — Ловцы лидов.

Стартовый экран

В ловцах действует горизонтальное меню — вы не можете перейти к следующему шагу настройки, пока не выполните текущий. Это снижает вероятность ошибки при настройке. 

На стартовом экране будет храниться список всех групп страниц, на которых настроены ловцы:
Стартовый экран настройки Ловцов лидов
Стартовый экран настройки Ловцов лидов

По умолчанию у вас есть только группа Остальное — в нее входят все страницы сайта. Пользователь увидит ловцы из этой группы, если:
  • вы не настроите ни одной новой группы, 
  • пользователь не попадет под условия других групп.
Поэтому группу «Остальное» нужно настроить обязательно, после создания всех нужных вам групп.

Создаем новую группу страниц

Нам нужно выбрать, на каких страницах появятся будущие ловцы. Нажмите +, чтобы создать новую группу.

Укажите ее название и нужные страницы сайта:
Дизайн без названия - 2020-07-20T111346.980 (1).png
Дизайн без названия - 2020-07-20T111346.980 (1).png 136.01 KB

Остальные страницы автоматически попадут в исключения, прописывать их в блок «В группу не входят…» не нужно.

Важно!

Внутри категории (например, «URL равен») действует оператор «или». Если URL равен 1.ru или 2.ru — ловцы будут показываться на обеих страницах.

Между категориями действует оператор «и». Если вы укажете URL равен 1.ru и URL начинается с 2.ru, то для показа ловцов должны будут выполниться оба условия одновременно. А это, как правило, невозможно.

Выбираем элементы для подмены

Подмена контента — необязательный пункт настроек. Если не хотите ничего подменять, нажмите кнопку Сохранить и переходите к следующему пункту.
В группе страниц нужно указать элементы сайта, в которых будет подменяться текст. Сам текст мы будем настраивать дальше, в группах ловцов, потому что на одной странице могут появляться разные ловцы для разных пользователей, а значит и текст для них будет отличаться.

Блоки для подмены можно выбрать двумя способами:
  1. Добавить через ввод селектора. Если вы знаете селектор элемента, на котором нужно подменить текст, впишите его в форму. 
  2. Если вы не знаете, где искать селекторы и как с ними работать — выберите элементы через визуальный редактор. В открывшемся окне укажите URL нужной страницы вашего сайта. Затем кликните на блок, который хотите подменить. В появившейся форме введите название элемента.
    Визуальный редактор для настройки подмены контента на странице
    Визуальный редактор для настройки подмены контента на странице
Нажмите кнопку Сохранить. После этого вы снова окажетесь на главной странице ловцов и сможете перейти ко второму шагу.

Если вы захотите проверить или изменить настройки группы страниц, наведите на нее курсор и нажмите появившуюся шестеренку:
Нажмите на шестеренку, чтобы изменить настройки группы страниц
Нажмите на шестеренку, чтобы изменить настройки группы страниц

Настраиваем группу ловцов

Чтобы попасть в группы ловцов, кликните по группе страниц. Нажмите на кнопку +, чтобы создать новую группу (или настройте блок «Остальное»).
Создать новую группу Ловцов лидов
Создать новую группу Ловцов лидов
В общих настройках вам нужно выбрать пользователей, которые увидят ловцы.
  • Если вы еще не создавали сегменты или в списке нет подходящего, сохраните текущие данные (кнопка Применить) и нажмите кнопку Настройка сегментов — вы перейдете в редактор сегментов.
  • Нажмите кнопку Создать сегмент.
    Создание нового сегмента пользователей
    Создание нового сегмента пользователей
  • В открывшемся поле укажите условия сегмента. Его можно сформировать по UTM-меткам, куке, рекламной сети, городу, referrer. Эти условия можно комбинировать между собой.

    В каждом из условий можно использовать маску. Она пригодится, если вы, например, хотите показывать определенный набор ловцов тем, кто в поисковом запросе использовал слово «обслуживание». Маску можно прописать тремя способами:
    • *обслуживание (попадут только запросы, в которых это слово стоит последним),
    • *обслуживание* (все запросы с участием слова), 
    • обслуживание* (запросы, в которых слово стоит первым).
  • Настройте сегмент и добавьте его в группу, сохраните изменения. Вернитесь к настройке группы ловцов.
Введите понятное название группы и добавьте сегмент пользователей.
Создание новой группы Ловцов
Создание новой группы Ловцов

Если вам нужно запустить А/Б-тестирование — поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.

Что такое А/Б-тестирование в ловцах Callibri?

А/Б-тест помогает проверить, какой из текстов на странице лучше работает для одной и той же аудитории. Если вы включите эту функцию, вам нужно будет заполнить по два комплекта текстов для каждого ловца. Вот так:
Дизайн без названия - 2020-07-20T113230.187 (1).png
Дизайн без названия - 2020-07-20T113230.187 (1).png 177.51 KB
Оба варианта будут в случайном порядке показываться пользователям из одного сегмента. Когда кто-то из них позвонит или напишет вам, Callibri зафиксирует, какой набор ловцов видел пользователь. Статистику вы увидите в разделе Аналитика — Ловцы лидов.
Статистика по А/Б-тесту
Статистика по А/Б-тесту

Вернемся к настройкам.

Оставьте неактивным переключатель «Включить группу» — вернемся к нему на последнем шаге, когда все ловцы будут настроены.

Настраиваем подмену контента

Итак, в группе страниц мы указали, в каких местах сайта нужно подменять контент. Теперь нужно прописать подменный текст — что именно должен увидеть пользователь? Раздел станет доступен только если вы сохраните общие настройки группы.

Включите блок и пропишите текст, который должен увидеть посетитель сайта:
Дизайн без названия - 2020-07-20T114005.730 (1).png
Дизайн без названия - 2020-07-20T114005.730 (1).png 112.11 KB

Кстати, сюда можно подставить динамический параметр UTM или название города, в котором находится пользователь. 

Чтобы увидеть, как подменился контент, нажмите на кнопку Посмотреть. Помните, что динамический параметр подставится только при переходе — в предпросмотре вы увидите сам параметр, это нормально.

Нажмите Применить и перейдите в следующие раздел Крючки.

Настраиваем крючки

Есть три сценария, два из них связаны с оператором: когда оператор в сети и когда оператора нет. Пропишите оба варианта и проверьте их в предпросмотре (значок с глазом):
Дизайн без названия - 2020-07-20T114912.787 (1).png
Дизайн без названия - 2020-07-20T114912.787 (1).png 154.92 KB

Чтобы выйти из предпросмотра, кликните в любое место на экране.

Передвиньте слайдер «Запрос контактов» в положение «включен»:
Дизайн без названия - 2020-07-20T115540.467 (1).png
Дизайн без названия - 2020-07-20T115540.467 (1).png 155.11 KB

Это пригодится, если вы хотите ограничить общение операторов с анонимными пользователями.

Третий сценарий крючков — когда работает чат-бот. Заполните текст, как в других сценариях, и проверьте внешний вид в режиме предварительного просмотра:
Настроить крючок для чат-бота
Настроить крючок для чат-бота

Если чат-бота еще нет, создайте его по инструкции.

Также в крючки можно подставить динамический параметр UTM или название города, в котором находится пользователь, по аналогии с динамическими параметрами в подмене контента.

Как только заполните все поля, нажмите кнопку Применить.

Когда срабатывают крючки?

  • В первый раз крючок появляется через 5 секунд с момента загрузки страницы и первой активации вкладки. То есть, если страница открыта в новой вкладке, то 5 секунд начинают отсчитываться с момента первого переключения на эту вкладку.
  • Этот крючок показывается 30 секунд, потом самостоятельно исчезает.
  • В следующий раз он появляется через 15 секунд после того, как исчез.
  • Крючок висит 30 секунд, потом исчезает и больше не появляется вообще.
  • Если при первом появлении пользователь самостоятельно закрыл его с помощью крестика, то второй раз крючок не появится.
  • Если пользователь перейдет на новую страницу в этой же вкладке, цикл начнется заново.
Важно! Крючки кэшируются на 14 дней. Это значит, что пользователь, который перешел по UTM-метке и увидел уникальный крючок, будет видеть этот крючок даже если в следующий раз перейдет из результатов органического поиска. Через 14 дней все обнулится.

Настраиваем pop-up окна

В pop-up окнах тоже есть два сценария:
  • Уходит — пользователь собирается закрыть вкладку с сайтом.
  • Уснул — пользователь бездействует 5 минут.
Нужно настроить два текста — до отправки контактных данных (когда всплывающее окно только появилось) и после отправки (экран благодарности). В колонках справа выберите, что запросить у пользователя:
  • телефон: если у вас активен обратный звонок, система совершит его и вы свяжетесь с клиентом моментально; если обратный звонок не активен, вам придет заявка с номером клиента (как настроить обратный звонок читайте в инструкции);
  • email — вы получите электронную почту в виде заявки.
Дизайн без названия - 2020-07-20T123112.290 (1).png
Дизайн без названия - 2020-07-20T123112.290 (1).png 133.46 KB
Также в поп-ап можно загрузить изображение размером не менее 1150х500 пикселей.

Внизу под формой есть дополнительные настройки:
  • можно показывать pop-up только вовлеченным пользователям, для этого выберите большее количество страниц в выпадающем списке под таблицей,
  • чтобы не показывать крючки пользователям с определенной кукой, или в случае, если они уже к вам обращались, поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.
Для предпросмотра нажмите значок с глазом. 

В случае с А/Б-тестированием, сначала настройте магниты для варианта А, а затем для варианта Б.

При этом можно тестировать даже разные изображения:
А/Б-тест в pop-up окнах
А/Б-тест в pop-up окнах

Подробнее о том, как настроить дизайн pop-up окна, читайте в инструкции.

Настраиваем открытие квиза

Вы можете настроить механизм открытия квиза в виде плашки с текстом рядом с иконкой МультиЧата. Плашка сворачивается в знак вопроса через 5 секунд после загрузки страницы и раскрывается при наведении курсора на вопрос. Клик по плашке открывает квиз.

Во вкладке «Квиз» переместите слайдер в положение «включен». Выберите квиз из списка:
Дизайн без названия - 2020-07-20T124333.462 (1).png
Дизайн без названия - 2020-07-20T124333.462 (1).png 108.07 KB

Если квиза еще нет, создайте его по инструкции.

Пропишите текст, который увидят пользователи при наведении курсора на вопрос, и проверьте его в режиме предварительного просмотра (значок с глазом):
Дизайн без названия - 2020-07-20T124645.297 (1).png
Дизайн без названия - 2020-07-20T124645.297 (1).png 107.84 KB

Убедитесь, что квиз и текст на плашке соответствуют содержанию страниц, на которых будет работать этот механизм открытия. При необходимости создайте новую группу страниц, на которых будет работать плашка открытия квиза. Вы можете показывать разные квизы на разных страницах сайта.

Нажмите кнопку Применить и перейдите в следующий раздел настроек. 

Настраиваем саджесты

Саджесты — это шаблоны первого сообщения посетителя сайта. Чтобы добавить новый саджест, нажмите кнопку Добавить саджест, введите текст и нажмите Применить:
Дизайн без названия - 2020-07-20T130058.810 (1).png
Дизайн без названия - 2020-07-20T130058.810 (1).png 103.84 KB

Добавьте нужное количество саджестов. 

Когда список саджестов будет готов, передвиньте слайдер, чтобы включить их:
Дизайн без названия - 2020-07-20T130952.686 (1).png
Дизайн без названия - 2020-07-20T130952.686 (1).png 127.26 KB

Запускаем ловцы лидов

Вернитесь в раздел Общие в группе ловцов и переместите слайдер «Включить группу» в положение «включена». Он станет синим:
Дизайн без названия - 2020-07-20T135819.484.png
Дизайн без названия - 2020-07-20T135819.484.png 120.63 KB

А затем нажмите Применить.

После этого перейдите в настройки группы страниц (с помощью шестеренки при наведении), и переключите такой же слайдер.

Готово! Ловцы заработали. Не забудьте настроить «Остальное» в группе страниц и ловцов. 

Чтобы проверить, работают ли новые ловцы, перейдите в режим инкогнито в вашем браузере и перейдите на свой сайт по условиям, которые вы задали в настройках.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka