Настройка Ловцов лидов
Если вы еще не видели, как они работают, загляните в эти статьи:
Стартовый экран
По умолчанию у вас есть только группа Остальное — в нее входят все страницы сайта. Пользователь увидит ловцы из этой группы, если:
- вы не настроите ни одной новой группы,
- пользователь не попадет под условия других групп.
Создаем новую группу страниц
Остальные страницы автоматически попадут в исключения, добавлять их в блок «В группу не входят…» не нужно.
Важно!
Выбираем элементы для подмены
- Добавить через ввод селектора. Если вы знаете селектор элемента, на котором нужно подменить текст, впишите его в форму. Настройка аналогична настройке подмены по идентификатору, подробнее вы можете прочитать в инструкции.
- Если вы не знаете, где искать селекторы и как с ними работать — выберите элементы через визуальный редактор. В открывшемся окне укажите URL нужной страницы вашего сайта. Затем кликните на блок, который хотите подменить. В появившейся форме введите название элемента.
Если вы захотите проверить или изменить настройки группы страниц, наведите на нее курсор и нажмите появившуюся шестеренку:
Настраиваем группу ловцов
- Если вы еще не создавали сегменты или в списке нет подходящего, сохраните текущие данные (кнопка Применить) и нажмите кнопку Настройка сегментов — вы перейдете в редактор сегментов.
- Нажмите кнопку Создать сегмент.
В каждом из условий можно использовать маску. Она пригодится, если вы, например, хотите показывать определенный набор ловцов тем, кто в поисковом запросе использовал слово «обслуживание». Маску можно прописать тремя способами:
Если вам нужно запустить А/Б-тестирование — поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.
Что такое А/Б-тестирование в ловцах Callibri?
Вернемся к настройкам.
Настраиваем подмену контента
Кстати, сюда можно подставить динамический параметр UTM или название города, в котором находится пользователь.
Настраиваем крючки
Чтобы выйти из предпросмотра, кликните в любое место на экране.
Это пригодится, если вы хотите ограничить общение операторов с анонимными пользователями.
Третий сценарий крючков — когда работает чат-бот. Заполните текст, как в других сценариях, и проверьте внешний вид в режиме предварительного просмотра.
Если чат-бота еще нет, создайте его по инструкции.
Когда срабатывают крючки?
- В первый раз крючок появляется через 5 секунд с момента загрузки страницы и первой активации вкладки. То есть, если страница открыта в новой вкладке, то 5 секунд начинают отсчитываться с момента первого переключения на эту вкладку.
- Этот крючок показывается 30 секунд, потом самостоятельно исчезает.
- В следующий раз он появляется через 15 секунд после того, как исчез.
- Крючок висит 30 секунд, потом исчезает и больше не появляется вообще.
- Если при первом появлении пользователь самостоятельно закрыл его с помощью крестика, то второй раз крючок не появится.
- Если пользователь перейдет на новую страницу в этой же вкладке, цикл начнется заново.
Настраиваем pop-up окна
- Уходит — пользователь собирается закрыть вкладку с сайтом.
- Уснул — пользователь бездействует 5 минут.
- телефон: если у вас активен обратный звонок, система совершит его и вы свяжетесь с клиентом моментально; если обратный звонок не активен, вам придет заявка с номером клиента (как настроить обратный звонок читайте в инструкции);
- email — вы получите электронную почту в виде заявки.
Внизу под формой есть дополнительные настройки:
- можно показывать pop-up только вовлеченным пользователям, для этого выберите большее количество страниц в выпадающем списке под таблицей,
- чтобы не показывать крючки пользователям с определенной кукой, или в случае, если они уже к вам обращались, поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.
При этом можно тестировать даже разные изображения:
Подробнее о том, как настроить дизайн pop-up окна, читайте в инструкции.
Настраиваем открытие квиза
Во вкладке «Квиз» переместите слайдер в положение «включен». Выберите квиз из списка:
Если квиза еще нет, создайте его по инструкции.
Убедитесь, что квиз и текст на плашке соответствуют содержанию страниц, на которых будет работать этот механизм открытия. При необходимости создайте новую группу страниц, на которых будет работать плашка открытия квиза. Вы можете показывать разные квизы на разных страницах сайта.
Настраиваем саджесты
Добавьте от одного до трех саджестов.
Запускаем ловцы лидов
А затем нажмите Применить.
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Связанные страницы
Как настроить МультиЧат в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиЧат, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить внешний вид
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте авто-сообщения и запрос контактов, установите время работы операторов и время отображения таба.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Обратный звонок
Укажите номер для переадресации вызовов и до кого дозваниваться первым: до клиента или до вас.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Настройка Ловцов лидов
Как работать с крючками, всплывающими окнами и подменой контента.
Как настроить дизайн pop-up окна
Оформите всплывающее окно в тонах вашего сайта: меняйте цвет любых элементов.
Настройка 152-ФЗ
Собирайте персональные данные легально: заполните поля и Callibri сгенерирует нужные документы.
Как создать и настроить квиз
Повышайте конверсию в заявку с помощью квизов — коротких тестов, которые помогают выявить потребности пользователя.
Как настроить чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить саджесты
Саджест — это шаблон сообщения пользователя, которое он может отправить одним кликом. Повышает лояльность и экономит время клиента.
Прочие настройки МультиЧата
Настройте язык и кнопки открытия виджета, включайте автораспределение диалогов и блокируйте нежелательные IP-адреса.
Что такое МультиЧат?
МультиЧат Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
МультиЧат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы