Как настроить группы операторов

По умолчанию в МультиЧате Callibri группы операторов отключены. В этом случае все операторы, находящиеся онлайн, получают все обращения.
Алгоритм настройки:
  1. Создаем группу операторов в Настройках МультиЧата — Основное.
    Мы рекомендуем просто дублировать все менеджерские отделы, которые готовы обслуживать клиентов онлайн.
    Создать новую группу операторов
    Создать новую группу операторов
  2. Добавляем в нее всех работающих в отделе сотрудников с помощью кнопки +.
    Добавьте специалистов в группу
    Добавьте специалистов в группу
  3. Указываем, с какими регионами группа будет работать.
    На вкладке Регионы можно указать, по каким гео-признакам работает группа. Например, мы можем показывать эту группу только для пользователей из Москвы и Московской области:
    pasted image 0 - 2020-03-24T102842.252.png
    pasted image 0 - 2020-03-24T102842.252.png 58.74 KB

    Или наоборот отключить показ группы для этих регионов:
    pasted image 0 - 2020-03-24T103120.458.png
    pasted image 0 - 2020-03-24T103120.458.png 75.61 KB

    То есть настройки взаимоисключают друг друга. Если вы уже указали, в каких регионах группа должна работать, для остальных регионов чат перестанет показываться автоматически. 
  4. Указываем, на каких страницах группа будет работать.
    Укажите страницы, которые соответствуют задачам специалистов настраиваемой группы операторов
    Укажите страницы, которые соответствуют задачам специалистов настраиваемой группы операторов

    Исключите страницы сайта, за которые отвечают другие отделы.
  5. Решаем, допустить ли эту группу до работы с обращениями из соцсетей и мессенджеров.
    Поставьте галочки в чекбоксах соответствующих соцсетей
    Поставьте галочки в чекбоксах соответствующих соцсетей

    Если галочки не проставить, группа будет получать только обращения с сайта.

    Важно: к сожалению, возможности распределять обращения из социальных сетей по географическому признаку нет. Поэтому надо определить, какой отдел будет отвечать за эти обращения. Совет: лучше поручить это самому многочисленному и боевому отделу. 
  6. Сохраните группу операторов и переключите слайдер в левом верхнем углу в положение «включен», сохраните изменения.
    Чтобы включить настроенную группу операторов, передвиньте слайдер
    Чтобы включить настроенную группу операторов, передвиньте слайдер

    Готово, группа настроена и уже видна на сайте.
По тому же принципу создайте остальные группы.

Теперь обращения распределяются между отделами и клиенты сразу попадают к нужному менеджеру, а еще:
  • пользователь видит в чате только релевантные его потребностям отделы,
  • менеджеры получают только релевантные их отделу обращения,
  • диалог можно быстро перебросить на нужный отдел или сотрудника,
  • операторы видят только нужное и не теряются в обилии уведомлений.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka