Как настроить группы операторов

По умолчанию в МультиЧате Callibri группы операторов отключены. В этом случае все операторы, находящиеся онлайн, получают все обращения и отображаются на сайте.

Внимание! Если в группы не добавлены отдельные страницы сайта, чат на них не отобразится.

Алгоритм настройки:
  1. Создаем группу операторов в Настройках МультиЧата — Основное.
  2. Мы рекомендуем просто дублировать все менеджерские отделы, которые готовы обслуживать клиентов онлайн.
operator group.png
  • Добавляем в нее всех работающих в отделе сотрудников с помощью кнопки +.
  • sales op.png
  • Указываем, с какими регионами группа будет работать.
    На вкладке Регионы можно указать, по каким гео-признакам работает группа. Например, мы можем показывать эту группу только для пользователей из Москвы и Московской области:
  • pasted image 0 - 2020-03-24T102842.252.png

    Или наоборот отключить показ группы для этих регионов:
    pasted image 0 - 2020-03-24T103120.458.png

    То есть настройки взаимоисключают друг друга. Если вы уже указали, в каких регионах группа должна работать, для остальных регионов чат перестанет показываться автоматически. 
  • Указываем, на каких страницах группа будет работать.
  • Укажите страницы, которые соответствуют задачам специалистов настраиваемой группы операторов

    Исключите страницы сайта, за которые отвечают другие отделы.
  • Решаем, допустить ли эту группу до работы с обращениями из соцсетей и мессенджеров.
  • sales smm.png

    Если галочки не проставить, группа будет получать только обращения с сайта.

    Важно: к сожалению, возможности распределять обращения из социальных сетей по географическому признаку нет. Поэтому надо определить, какой отдел будет отвечать за эти обращения. Совет: лучше поручить это самому многочисленному и боевому отделу. 
  • Сохраните группу операторов и переключите слайдер в левом верхнем углу в положение «включен», сохраните изменения.
  • sales on.png
    Готово! Группа настроена и уже видна на сайте. 

    Вы можете проверить отображение виджета в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению МультиЧата на сайте.

    По тому же принципу создайте остальные группы.



    Теперь обращения распределяются между отделами и клиенты сразу попадают к нужному менеджеру, а еще:
    • пользователь видит в чате только релевантные его потребностям отделы,
    • менеджеры получают только релевантные их отделу обращения,
    • диалог можно быстро перебросить на нужный отдел или сотрудника,
    • операторы видят только нужное и не теряются в обилии уведомлений.

    Изучите эту инструкцию в видеоформате:

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri