По умолчанию в МультиЧате Callibri группы операторов отключены. В этом случае все операторы, находящиеся онлайн, получают все обращения и отображаются на сайте.
Внимание! Если в группы не добавлены отдельные страницы сайта, чат на них не отобразится.
Алгоритм настройки:
Создаем группу операторов в Настройках МультиЧата — Основное.
Мы рекомендуем просто дублировать все менеджерские отделы, которые готовы обслуживать клиентов онлайн.
Добавляем в нее всех работающих в отделе сотрудников с помощью кнопки +.
Указываем, с какими регионами группа будет работать. На вкладке Регионы можно указать, по каким гео-признакам работает группа. Например, мы можем показывать эту группу только для пользователей из Москвы и Московской области: Или наоборот отключить показ группы для этих регионов: То есть настройки взаимоисключают друг друга. Если вы уже указали, в каких регионах группа должна работать, для остальных регионов чат перестанет показываться автоматически.
Указываем, на каких страницах группа будет работать. Исключите страницы сайта, за которые отвечают другие отделы.
Решаем, допустить ли эту группу до работы с обращениями из соцсетей и мессенджеров. Если галочки не проставить, группа будет получать только обращения с сайта.
Важно: к сожалению, возможности распределять обращения из социальных сетей по географическому признаку нет. Поэтому надо определить, какой отдел будет отвечать за эти обращения. Совет: лучше поручить это самому многочисленному и боевому отделу.
Сохраните группу операторов и переключите слайдер в левом верхнем углу в положение «включен», сохраните изменения.
Готово! Группа настроена и уже видна на сайте.
Вы можете проверить отображение виджета в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению МультиЧата на сайте.
По тому же принципу создайте остальные группы.
Теперь обращения распределяются между отделами и клиенты сразу попадают к нужному менеджеру, а еще:
пользователь видит в чате только релевантные его потребностям отделы,
менеджеры получают только релевантные их отделу обращения,
диалог можно быстро перебросить на нужный отдел или сотрудника,
операторы видят только нужное и не теряются в обилии уведомлений.
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем