По умолчанию в МультиЧате Callibri группы операторов отключены. В этом случае все операторы, находящиеся онлайн, получают все обращения и отображаются на сайте.
Внимание! Если в группы не добавлены отдельные страницы сайта, чат на них не отобразится.
Алгоритм настройки:
Создаем группу операторов в Настройках МультиЧата — Основное.
Мы рекомендуем просто дублировать все менеджерские отделы, которые готовы обслуживать клиентов онлайн.operator group.png 140.62 KB
Добавляем в нее всех работающих в отделе сотрудников с помощью кнопки +.sales op.png 148.01 KB
Указываем, с какими регионами группа будет работать. На вкладке Регионы можно указать, по каким гео-признакам работает группа. Например, мы можем показывать эту группу только для пользователей из Москвы и Московской области:pasted image 0 - 2020-03-24T102842.252.png 58.74 KB Или наоборот отключить показ группы для этих регионов:pasted image 0 - 2020-03-24T103120.458.png 75.61 KB То есть настройки взаимоисключают друг друга. Если вы уже указали, в каких регионах группа должна работать, для остальных регионов чат перестанет показываться автоматически.
Решаем, допустить ли эту группу до работы с обращениями из соцсетей и мессенджеров. sales smm.png 148 KB Если галочки не проставить, группа будет получать только обращения с сайта.
Важно: к сожалению, возможности распределять обращения из социальных сетей по географическому признаку нет. Поэтому надо определить, какой отдел будет отвечать за эти обращения. Совет: лучше поручить это самому многочисленному и боевому отделу.
Сохраните группу операторов и переключите слайдер в левом верхнем углу в положение «включен», сохраните изменения. sales on.png 146.02 KB
Готово! Группа настроена и уже видна на сайте.
Вы можете проверить отображение виджета в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению МультиЧата на сайте.
По тому же принципу создайте остальные группы.
Теперь обращения распределяются между отделами и клиенты сразу попадают к нужному менеджеру, а еще:
пользователь видит в чате только релевантные его потребностям отделы,
менеджеры получают только релевантные их отделу обращения,
диалог можно быстро перебросить на нужный отдел или сотрудника,
операторы видят только нужное и не теряются в обилии уведомлений.
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем