Как настроить группы операторов

По умолчанию в МультиЧате Callibri группы операторов отключены. В этом случае все операторы, находящиеся онлайн, получают все обращения.
Алгоритм настройки:
  1. Создаем группу операторов в Настройках МультиЧата — Основное.
    Мы рекомендуем просто дублировать все менеджерские отделы, которые готовы обслуживать клиентов онлайн.
    operator group.png
    operator group.png 140.62 KB
  2. Добавляем в нее всех работающих в отделе сотрудников с помощью кнопки +.
    sales op.png
    sales op.png 148.01 KB
  3. Указываем, с какими регионами группа будет работать.
    На вкладке Регионы можно указать, по каким гео-признакам работает группа. Например, мы можем показывать эту группу только для пользователей из Москвы и Московской области:
    pasted image 0 - 2020-03-24T102842.252.png
    pasted image 0 - 2020-03-24T102842.252.png 58.74 KB

    Или наоборот отключить показ группы для этих регионов:
    pasted image 0 - 2020-03-24T103120.458.png
    pasted image 0 - 2020-03-24T103120.458.png 75.61 KB

    То есть настройки взаимоисключают друг друга. Если вы уже указали, в каких регионах группа должна работать, для остальных регионов чат перестанет показываться автоматически. 
  4. Указываем, на каких страницах группа будет работать.
    Укажите страницы, которые соответствуют задачам специалистов настраиваемой группы операторов
    Укажите страницы, которые соответствуют задачам специалистов настраиваемой группы операторов

    Исключите страницы сайта, за которые отвечают другие отделы.
  5. Решаем, допустить ли эту группу до работы с обращениями из соцсетей и мессенджеров.
    sales smm.png
    sales smm.png 148 KB

    Если галочки не проставить, группа будет получать только обращения с сайта.

    Важно: к сожалению, возможности распределять обращения из социальных сетей по географическому признаку нет. Поэтому надо определить, какой отдел будет отвечать за эти обращения. Совет: лучше поручить это самому многочисленному и боевому отделу. 
  6. Сохраните группу операторов и переключите слайдер в левом верхнем углу в положение «включен», сохраните изменения.
    sales on.png
    sales on.png 146.02 KB

    Готово, группа настроена и уже видна на сайте.
По тому же принципу создайте остальные группы.


Теперь обращения распределяются между отделами и клиенты сразу попадают к нужному менеджеру, а еще:
  • пользователь видит в чате только релевантные его потребностям отделы,
  • менеджеры получают только релевантные их отделу обращения,
  • диалог можно быстро перебросить на нужный отдел или сотрудника,
  • операторы видят только нужное и не теряются в обилии уведомлений.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka