Если вы впервые подключаете сквозную аналитику используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Сначала вам нужно подключить к проекту МультиТрекинг или МультиЧат. Если услуга еще не подключена, воспользуйтесь инструкцией и
подключите платно на 30 дней. После этого можно приступать к настройкам.
Шаг 1. Установите скрипт на сайт
Если вы можете установить скрипт в код сайта напрямую, воспользуйтесь этой
инструкцией.
Если ваш сайт создан через конструктор, выберите подходящую
инструкцию здесь и установите скрипт.
Шаг 2. Сделайте основные настройки проекта
Задайте название проекта, введите домен сайта и т.д. Инструкция
здесь.
Важно! Сквозная аналитика не работает без
МультиТрекинга или
МультиЧата, настройте их по соответствующим инструкциям.
Шаг 3. Настройте интеграцию с рекламными системами
Подключите к проекту системы Яндекс.Директ и/или Google Ads. Обязательно сделайте для Яндекс.Директ метку Callibri по этой
инструкции. Для Google включите автоматическую пометку тегами, подробнее в
инструкции.
Шаг 4. Настройте интеграцию с CRM
Синхронизируйте проект с amoCRM и/или Битрикс24.
Важно! Настраивая синхронизацию, сопоставьте статусы сделок из CRM с Callibri. В сквозной аналитике Callibri есть три статуса: «Открыто»/«Успех»/«Провал». Статус «Открыто» присваивается по умолчанию сделкам, для которых вы не выбрали статус. Подробнее в инструкциях для синхронизации с
amoCRM и
Битрикс24.
Вот и все. Если вы оплатили услугу, сквозная аналитика включится автоматически. Если у вас что-то не получилось, создайте обращение в поддержку через кнопку ниже или в личном кабинете в разделе Помощь.