Как настроить сквозную аналитику в первый раз

Если вы впервые подключаете сквозную аналитику используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.

Сначала вам нужно подключить к проекту МультиТрекинг или МультиЧат. Если услуга еще не подключена, воспользуйтесь инструкцией и подключите платно на 30 дней. После этого можно приступать к настройкам.

Шаг 1. Установите скрипт на сайт

Если вы можете установить скрипт в код сайта напрямую, воспользуйтесь этой инструкцией

Если ваш сайт создан через конструктор, выберите подходящую инструкцию здесь и установите скрипт.

Шаг 2. Сделайте основные настройки проекта

Задайте название проекта, введите домен сайта и т.д. Инструкция здесь.

Важно! Сквозная аналитика не работает без МультиТрекинга или МультиЧата, настройте их по соответствующим инструкциям. 

Шаг 3. Настройте интеграцию с рекламными системами

Подключите к проекту системы Яндекс.Директ и/или Google Ads. Обязательно сделайте для Яндекс.Директ метку Callibri по этой инструкции. Для Google включите автоматическую пометку тегами, подробнее в инструкции

Шаг 4. Настройте интеграцию с CRM

Синхронизируйте проект с amoCRM и/или Битрикс24.

Важно! Настраивая синхронизацию, сопоставьте статусы сделок из CRM с Callibri. В сквозной аналитике Callibri есть три статуса: «Открыто»/«Успех»/«Провал». Статус «Открыто» присваивается по умолчанию сделкам, для которых вы не выбрали статус. Подробнее в инструкциях для синхронизации с amoCRM и Битрикс24.

Вот и все. Если вы оплатили услугу, сквозная аналитика включится автоматически. Если у вас что-то не получилось, создайте обращение в поддержку через кнопку ниже или в личном кабинете в разделе Помощь.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем