Как настроить передачу диалогов из CRM-чата в Битрикс24
Шаг 1. Авторизация в Callibri и в Битрикс24
Шаг 2. Установка приложения от Callibri в Битрикс24
- Перейдите в ваш аккаунт Битрикс24 и найдите раздел Маркетплейс.
Frame 1 (25).jpg 265.26 KB - В поиске найдите приложение от Callibri «CRM-Чат Callibri (WhatsApp, Telegram, WABA, VK, OK, Авито, Дром, Авто Ру)» и установите его.
Frame 1 (26).jpg 183.91 KB Frame 1 (27).jpg 236.99 KB - После установки приложения залогиньтесь под доступами от Callibri и в выпадающем списке выберите нужный проект.
Frame 1 (28).jpg 62.71 KB
Шаг 3. Настройка передачи данных в кабинете Callibri
- Чтобы быстро перейти в нужный раздел, кликните на ссылку «Синхронизируйте» в первом пункте инструкции, произойдет редирект в кабинет Callibri.
Frame 1 (29).jpg 93.58 KB Frame 1 (24).jpg 136.06 KB - В поле «Домен» укажите ваш домен в Битрикс — целиком скопируйте ссылку на него в вашей CRM и вставьте в поле Домен (адрес автоматически форматируется в нужный вид), далее кликните на кнопку «Добавить домен».
Frame 1 (30).jpg 150.99 KB - После этого появятся все параметры для настройки.
- Передать в CRM последние 1000 контактов: выберите этот пункт, если надо передать в Битрикс24 последнюю тысячу контактов из кабинета, это будет актуально, если сервисами Callibri пользуетесь давно, а CRM-чат подключили только что.
- Что отправляем в Bitrix: передача чатов включена по умолчанию и не отключается. Также если вам нужно передавать другие типы обращений (звонок, заявка, email квиз), можно выбрать их тут.
- Формат тел.номера в вашей Битрикс: в этом блоке для корректной передачи данных нужно из выпадающего списка выбрать, какой именно формат используется в вашем Битрикс24.
- Что создавать в Битрикс24: по переданным обращениям можно автоматически создавать сделку или лид, выберите тот пункт, который вам нужен, также зависит от настройки вашей CRM: если у вас простая CRM, то нужно выбрать создание сделок, если у вас классическая CRM, можно выбрать создание лида или сделки.
- Статус лида или статус сделки: из выпадающего списка выбирается этап для передачи лида или сделки. Для сделок дополнительно можно выбрать воронку.
- Также в Битрикс24 можно дополнительно передавать следующие значения:
- Яндекс ClientID,
- Google ClientID,
- Название канала,
- Посадочная страница,
- clbvid.
- Нажмите Сохранить для применения изменений.
Frame 1 (31) (1).jpg 189.27 KB - Включите слайдер «Синхронизация» — желтый слайдер означает, что синхронизация успешно подключена и работает.
Frame 1 (32).jpg 240.8 KB
Связанные страницы
Как подключить CRM-Чат
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — активируйте сервис за 10 минут по инструкции.
Как настроить функции CRM-Чата
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — познакомьтесь с основными функциями сервиса и настройте под свои задачи.
Как настроить передачу диалогов из CRM-чата в Битрикс24
В статье представлена инструкция по настройке интеграции Callibri с Битрикс24, которая позволяет автоматически передавать диалоги из чатов в CRM.
Как настроить передачу диалогов из CRM-чата в amoCRM
В статье описан процесс настройки интеграции Callibri с amoCRM для автоматической передачи диалогов из чатов в CRM.
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Оформление виджета на сайт
Выберите цвет виджета онлайн-чата, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Условия работы виджета
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета на сайте или открытие по кнопке.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Настройка крючков
Как настроить крючки (всплывающие сообщения) на сайте — инструмент для повышения конверсии и привлечения клиентов.
Лимит диалогов в CRM-чатах
В статье расскажем, как именно учитывается лимит на диалоги в услуге CRM-чат.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Виджет не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы