Как настроить передачу диалогов из CRM-чата в Битрикс24

Важно: подключение приложения на стороне Битрикс24 доступно только на коммерческих тарифах с подпиской на Маркет.

Настроить передачу чатов в Битрикс24 можно в разделе в Настройки - Проект — Синхронизации — Чаты в CRM — Битрикс24

Шаг 1. Авторизация в Callibri и в Битрикс24

Нужно залогиниться в обоих кабинетах с правами администратора.

Шаг 2. Установка приложения от Callibri в Битрикс24 

Для этого необходимы права на установку приложения в CRM
  1. Перейдите в ваш аккаунт Битрикс24 и найдите раздел Маркетплейс.
    Frame 1 (25).jpg
    Frame 1 (25).jpg 265.26 KB
  2. В поиске найдите приложение от Callibri «CRM-Чат Callibri (WhatsApp, Telegram, WABA, VK, OK, Авито, Дром, Авто Ру)» и установите его.
    Frame 1 (26).jpg
    Frame 1 (26).jpg 183.91 KB
    Frame 1 (27).jpg
    Frame 1 (27).jpg 236.99 KB
  3. После установки приложения залогиньтесь под доступами от Callibri и в выпадающем списке выберите нужный проект.
    Frame 1 (28).jpg
    Frame 1 (28).jpg 62.71 KB

Шаг 3. Настройка передачи данных в кабинете Callibri


  1. Чтобы быстро перейти в нужный раздел, кликните на ссылку «Синхронизируйте» в первом пункте инструкции, произойдет редирект в кабинет Callibri.
    Frame 1 (29).jpg
    Frame 1 (29).jpg 93.58 KB
    Frame 1 (24).jpg
    Frame 1 (24).jpg 136.06 KB
  2. В поле «Домен» укажите ваш домен в Битрикс — целиком скопируйте ссылку на него в вашей CRM и вставьте в поле Домен (адрес автоматически форматируется в нужный вид), далее кликните на кнопку «Добавить домен».
    Frame 1 (30).jpg
    Frame 1 (30).jpg 150.99 KB
  3. После этого появятся все параметры для настройки. 
    • Передать в CRM последние 1000 контактов: выберите этот пункт, если надо передать в Битрикс24 последнюю тысячу контактов из кабинета, это будет актуально, если сервисами Callibri пользуетесь давно, а CRM-чат подключили только что. 
    • Что отправляем в Bitrix: передача чатов включена по умолчанию и не отключается. Также если вам нужно передавать другие типы обращений (звонок, заявка, email квиз), можно выбрать их тут. 
    • Формат тел.номера в вашей Битрикс: в этом блоке для корректной передачи данных нужно из выпадающего списка выбрать, какой именно формат используется в вашем Битрикс24. 
    • Что создавать в Битрикс24: по переданным обращениям можно автоматически создавать сделку или лид, выберите тот пункт, который вам нужен, также зависит от настройки вашей CRM: если у вас простая CRM, то нужно выбрать создание сделок, если у вас классическая CRM, можно выбрать создание лида или сделки.
    • Статус лида или статус сделки: из выпадающего списка выбирается этап для передачи лида или сделки. Для сделок дополнительно можно выбрать воронку.
  4. Также в Битрикс24 можно дополнительно передавать следующие значения:
    • Яндекс ClientID,
    • Google ClientID,
    • Название канала,
    • Посадочная страница,
    • clbvid.
  5. Нажмите Сохранить для применения изменений.
    Frame 1 (31) (1).jpg
    Frame 1 (31) (1).jpg 189.27 KB
  6. Включите слайдер «Синхронизация» — желтый слайдер означает, что синхронизация успешно подключена и работает.
    Frame 1 (32).jpg
    Frame 1 (32).jpg 240.8 KB
Готово! Передача чатов в Битрикс24 настроена. 


Важно: Если ранее еще не настроили интеграции с мессенджерами, для работы приложения в CRM нужно их подключить, все инструкции доступны на сайте в блоке Синхронизации и API

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri