Требования к оформлению SMS-рассылок

Какой должна быть связанная страница по ссылке в SMS

  • На странице не должны открываться дополнительные всплывающие окна.
  • Если в SMS есть упоминание акции,  то в тексте сообщения указан ее срок окончания и/или она подробно описана на странице сайта. Если акция бессрочная, то об этом также должно быть упомянуто на сайте или оформлено в виде документа.
  • Страница сайта должна корректно отображаться в браузере.
  • В SMS должно быть предупреждение, если ссылка ведет на иностранный сайт.
  • Ссылка не должна вести на страницу, где есть только реклама.
  • Если на странице есть форма для ввода контактной информации, должен быть другой способ связи, а также описание продукта.
  • Если используется промокод, при переходе на сайт цены уже должны быть пересчитаны.
  • Есть юридическая информация для разных категорий товаров и услуг.

Обратите внимание
Рассылка может быть приостановлена, если связанная страница перестает открываться или открывается неправильно.

Как написать этичный текст

  • Четко укажите суть рекламируемого предложения, продукта или услуги.
  • Опишите условия рекламных акций понятными и единообразными.
  • Не используйте запрещённые слова и оскорбительные выражения.
  • Укажите преимущества, срок действия и процесс применения промокодов.
  • Воздержитесь от негативных высказываний о конкурентах, субъективных заявлений о преимуществах товара или услуги. 
  • Если в рассылке используются слова в превосходной степени, добавьте в рекламные материалы доказательства или независимые исследования, подтверждающие заявления о преимуществах рекламируемого продукта. 

Обратите внимание
— Не рекламируйте товары и услуги из списка запрёщенных тематик.
— Если используете товарные знаки, убедитесь, что у вас есть письменное разрешение правообладателя. 
— Придерживайтесь правил размещения рекламы, изложенных в Федеральном законе № 38-ФЗ
— Убедитесь, что рекламно-информационная продукция, в том числе мобильные приложения, соответствуют Федеральному закону № 436-ФЗ о защите детей и маркируется в соответствии возрастным категориям.

Воспользуйтесь готовыми шаблонами для разных сфер бизнеса.

Как написать грамотный текст

  • Следите за тем, чтобы тексты соответствовали правилам грамматики, орфографии и пунктуации русского языка. Проверить текст можно через сервис Text.ru.
  • Избегайте заглавных букв, за исключением начала предложений, имен собственных, сокращений, брендов и товарных знаков. 
  • Используйте только те слова и термины, которые будут понятны аудитории.
  • Используйте кавычки «ёлочки» для промокодов, названий компаний и других обозначенных названий. 
  • Цены должны быть в рублях.
  • Добавляйте в даты год.
  • Используйте точные названия социальных сетей (например, ВК) и, по возможности, ссылайтесь на аккаунты или группы. 
  • Избегайте запрещенных социальных сетей и графических символов или смайликов. Если текст содержит иностранный язык, предоставьте дубликат на русском языке с сохранением форматирования. 
  • Указывайте цену за единицу или количество в соответствующей единице измерения. 

Воспользуйтесь готовыми шаблонами для разных сфер бизнеса.

Как оформить контакты для связи

  • С вами должно быть легко связаться, поэтому обязательно укажите контакты: веб-сайт, адрес или номер телефона.
  • Для номеров телефонов используйте формат 8XXXXXXXXX с кодом города без пробелов.
Номер лучше выбрать как способ аналитики. Тогда он будет подставляться в текст SMS в нужном формате, а вы сможете проанализировать результаты по рассылке.

  • Укажите полный адрес, включая номер дома, офиса, помещения или павильона. 
— Следите за правильностью написания названий улиц и используйте сокращения. Например, ул., площадь, переулок, просп., пр-д, ш.
— Если компания находится в торговом центре или на рынке, то можно указать их, если название уникальное. 
— Если ваши продукты или услуги привязаны к конкретному региону, укажите город. Если город не имеет значения, его можно опустить. 

Как обращаться к потенциальным клиентам

  • Обращайтесь на «вы» и избегайте фамильярных приветствий. 
  • Не указывайте на пол, возраст и местоположение клиента. 
  • Воздержитесь от предположений о каких-либо заболеваниях или проблемах со здоровьем у получателя.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем