Перейдите в раздел Настройки → Обратный звонок → Основные.
? Убедитесь, что кнопка «Группы операторов» выключена, если вы не хотите их использовать.
Шаг 1. Укажите, куда перевести звонок
Здесь вы можете указать свой номер (городской или мобильный) или SIP-аккаунт.
Шаг 2. Настройте голосовое приветствие
Его можно отключить совсем, установить стандартное или загрузить собственное.
Нажмите на кнопку «Загрузить приветствие», выберите файл с устройства и сохраните изменения.
Шаг 3. Укажите правило дозвона
По умолчанию система сначала звонит посетителю, который оставил номер, а когда он взял трубку, начинает дозваниваться оператору.
Вы можете добавить условия, по которым система будет дозваниваться до клиента повторно, если он не взял трубку.
Для этого включите функцию «Перезванивать, если клиент не взял трубку», укажите, сколько раз пытаться перезвонить и с каким интервалом.
Если вы хотите, чтобы звонок сначала шел оператору, а потом приходил клиенту, включите функцию «Сначала дозваниваться до оператора».