Настройки переадресации

Перейдите в раздел Настройки → Обратный звонок → Основные. 

? Убедитесь, что кнопка «Группы операторов» выключена, если вы не хотите их использовать.

Шаг 1. Укажите, куда перевести звонок

Здесь вы можете указать свой номер (городской или мобильный) или SIP-аккаунт. 

? Нельзя указывать номер формата 8-800.
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.58.20.png

Шаг 2. Настройте голосовое приветствие

Его можно отключить совсем, установить стандартное или загрузить собственное. 
Нажмите на кнопку «Загрузить приветствие», выберите файл с устройства и сохраните изменения.
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.58.42.png

Шаг 3. Укажите правило дозвона

По умолчанию система сначала звонит посетителю, который оставил номер, а когда он взял трубку, начинает дозваниваться оператору. 

Вы можете добавить условия, по которым система будет дозваниваться до клиента повторно, если он не взял трубку. 
Для этого включите функцию «Перезванивать, если клиент не взял трубку», укажите, сколько раз пытаться перезвонить и с каким интервалом.
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.59.07.png

Если вы хотите, чтобы звонок сначала шел оператору, а потом приходил клиенту, включите функцию «Сначала дозваниваться до оператора».
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.59.25.png


? Новые настройки могут подгружаться на сайт около 5 минут – если вы не увидели на сайте изменений, попробуйте подождать и проверить снова.

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri