Таб Контакты
Вкладка Контакты нужна, чтобы клиент мог быстро найти ваш адрес. Также здесь можно разместить ссылки на ваши страницы в социальных сетях.
- Название таба в виджете. По умолчанию таб называется «Контакты», но вы можете изменить его. Например, для сети офисных пространств этот таб можно назвать «Офисы».
- Заголовок. Здесь можно указать свой текст лимитом до 62 символов или сгенерировать по кнопке «Сгенерировать текст».
- Адреса. Нажмите кнопку «Добавить» и заполните поля. В поле «Координаты или точный адрес» укажите адрес или координаты (например: 56.839920, 60.599666). В поле «Отображаемая ннформация» вы можете указать не только время работы, но и любые другие данные: с какой стороны вход, на каком этаже расположен офис и т.д.
- Социальные сети. Вы можете указать в Онлайн-чате ссылки на профиль компании ВКонтакте, WhatsApp, Viber, Telegram, Одноклассники и YouTube. Для каждого из них есть своя иконка и свое поле, чтобы заполнить его, переместите слайдер в активное положение. Также с помощью радиокнопки можно выбрать иконки от Callibri или оригинальные иконки соцсетей и мессенджеров.
Не забудьте сохранить изменения по клику на кнопку в левом нижнем углу.
Связанные страницы
Как подключить CRM-чат
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — активируйте сервис за 10 минут по инструкции.
Как настроить функции CRM-чата
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — познакомьтесь с основными функциями сервиса и настройте под свои задачи.
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Оформление виджета на сайт
Выберите цвет виджета онлайн-чата, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Условия работы виджета
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета на сайте или открытие по кнопке.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Настройка крючков
Как настроить крючки (всплывающие сообщения) на сайте — инструмент для повышения конверсии и привлечения клиентов.
Лимит диалогов в CRM-чатах
В статье расскажем, как именно учитывается лимит на диалоги в услуге CRM-чат.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Виджет не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы