Основные настройки проекта

После того как вы заполнили личный профиль, можно перейти к настройке самого проекта. Перейдите в раздел Настройки проекта — Основное.
Основные настройки проекта
Основные настройки проекта

Название проекта в Callibri. Введите сюда название вашей компании (не юридическое, как ООО «Колибри», а фактическое, например «Колибри»). Это название будет использоваться в кабинете Callibri, а также в системных рассылках.

Часовой пояс. В соответствии с выбранным часовым поясом в ЕЖЛ будет фиксироваться время обращения клиента, будут отправляться системные рассылки. 

Включить отчет по источникам трафика и стоимости лида. Поставьте галочку в этом чекбоксе и настройте синхронизацию с рекламными системами, если хотите формировать отчет по источникам трафика и стоимости обращения. Без этого данные о расходах из рекламных систем передаваться не будут. 

Срок годности лида. Укажите, сколько времени должно пройти после первого обращения клиента, чтобы его сообщение или звонок вновь считался уникальным. Если это поле вообще не заполнять, то все повторные обращения от одного и того же клиента будут пронумерованы в хронологическом порядке  (1, 2, 3 и т.д.). Если выставить срок годности лида «1 месяц», то повторное обращение от старого клиента через 1 месяц вновь будет считаться первичным. 

Долгий ответ. Укажите максимальное время, за которое менеджеры должны отвечать на обращение клиента. Это нужно для отчета по работе операторов.

Пропущенные обращения. Чтобы знать, сколько обращений теряют ваши менеджеры, укажите, что считать пропущенным обращением. По умолчанию за пропущенные считаются звонки без ответа и чаты, в которых клиент ничего не написал после долгого ответа оператора. Также вы можете считать пропущенными звонки длительностью менее определенного количества секунд. 
 
Домены сайта. Укажите все домены сайта, на которых должны работать МультиЧат и МультиТрекинг. Чтобы ввести поддомены —  воспользуйтесь форматом *.domen.ru.

Сохраните изменения и проверьте — работает ли на вашем сайте скрипт Callibri. Статус находится в правом верхнем углу раздела:
Проверьте статус скрипта
Проверьте статус скрипта

Статус «Скрипт работает» означает, что скрипт на сайте установлен и можно переходить к настройке сервисов. 

Статус «Скрипт не отвечает» означает, что скрипт на сайте не установлен — без него сервисы работать не будут. Установите скрипт с помощью инструкции
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka