Что показывает сводная статистика по МультиЧату

В этом дашборде вы можете увидеть аналитику по обращениям и работе операторов. Сводная статистика в МультиЧате — это набор из нескольких дашбордов, которые покажут:
  • как распределяется нагрузка на сайт и менеджеров в течение дня, 
  • сколько обращений пропускают операторы, 
  • чего больше: звонков, чатов, заявок или других типов обращений, 
  • сколько времени онлайн проводит каждый оператор, сколько обращений он обрабатывает и как часто забывает собрать контакты.
Это позволит узнать:
  • В какие дни/часы не хватает операторов?
  • Какие дни/часы стоит сделать рабочими?
  • Кто из менеджеров/групп/отделов долго отвечает на обращения?
  • И точно воспроизвести что происходило в определенный момент: кто был онлайн, сколько посетителей было на сайте, сколько было обращений и т.д. 
Например, здесь мы видим, как распределялись обращения и трафик на сайт:
Как распределяется нагрузка на сайт в течение дня
Как распределяется нагрузка на сайт в течение дня

Градиент показывает интенсивность нагрузки. В этом случае, чем темнее зеленый цвет, тем больше посетителей было на сайте. А желтая линия — это обращение. 

Если переключить дашборд на следующий, синий таб, мы увидим распределение операторов в течение дня:
Как распределяется нагрузка на менеджеров в течение дня
Как распределяется нагрузка на менеджеров в течение дня

У нас интенсивность трафика на сайте и рабочее время операторов совпадает, а может быть наоборот — это сигнал к тому, что стоит пересмотреть режим работы.

Вот так выглядит распределение обращений по типам и операторам:
Отчет по типам обращений и их распределению между операторами
Отчет по типам обращений и их распределению между операторами

А еще сюда выводится средняя оценка по всем операторам — детальную статистику вы увидите на дашборде Оценки Качества Обслуживания

Как работает отчет в реальном времени:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka