Как пользоваться отчетом Аналитика МультиЧат
- как распределяется нагрузка на сайт и менеджеров в течение дня,
- сколько обращений пропускают операторы,
- чего больше: звонков, чатов, заявок или других типов обращений,
- сколько времени онлайн проводит каждый оператор, сколько обращений он обрабатывает и как часто забывает собрать контакты.
- В какие дни/часы не хватает операторов?
- Какие дни/часы стоит сделать рабочими?
- Кто из менеджеров/групп/отделов долго отвечает на обращения?
- И точно воспроизвести что происходило в определенный момент: кто был онлайн, сколько посетителей было на сайте, сколько было обращений и т.д.
Градиент показывает интенсивность нагрузки. В этом случае, чем темнее зеленый цвет, тем больше посетителей было на сайте. А желтая линия — это обращение.
У нас интенсивность трафика на сайте и рабочее время операторов совпадает, а может быть наоборот — это сигнал к тому, что стоит пересмотреть режим работы.
А еще сюда выводится средняя оценка по всем операторам — детальную статистику вы увидите на дашборде Оценки Качества Обслуживания.
Как работает отчет в реальном времени:
Связанные страницы
Как работать с Диалогами
Как сортируются обращения, как правильно заполнить карточку клиента и другие нюансы.
Как пользоваться Единым Журналом Лидов
Какие фильтры есть в ЕЖЛ, как прослушать записи разговоров и другие функции отчета.
Как пользоваться отчетом по каналам статистики
Отслеживаем количество обращений с рекламы и сайта в реальном времени.
Как пользоваться отчетом Источники
Callibri автоматически рассчитывает стоимость привлечения лида с Яндекс.Директ и Google Ads. Показываем, как работать с отчетом.
Как работать с Оценкой Качества Обслуживания
Получайте обратную связь от клиентов через ОКО — показываем, как все настроить.
Как пользоваться отчетом Аналитика МультиЧат
Узнайте, как распределяется нагрузка на сайт, сколько времени онлайн проводи каждый оператор и каких типов обращений больше.
Как пользоваться Графиками
Как работать с визуализацией данных из Единого Журнала Лидов и какая информация попадает в отчеты.
Как пользоваться Контактами
О функциях и возможностях мини-CRM в личном кабинете Callibri.
Как отвечать клиентам с мобильного
Разбираем способы вести диалог с клиентом с мобильного.
Как проверить эффективность ловцов лидов
Чтобы узнать результаты АБ-теста ловцов лидов и проверить конверсию сайта, пользуйтесь этим отчетом.
Как пользоваться отчетом сквозной аналитики
Сквозная аналитика позволяет зарабатывать больше с каждого потраченного рубля. Показываем, как работать с отчетом.