В этом дашборде вы можете увидеть аналитику по обращениям и работе операторов. Сводная статистика в МультиЧате — это набор из нескольких дашбордов, которые покажут:
как распределяется нагрузка на сайт и менеджеров в течение дня,
сколько обращений пропускают операторы,
чего больше: звонков, чатов, заявок или других типов обращений,
сколько времени онлайн проводит каждый оператор, сколько обращений он обрабатывает и как часто забывает собрать контакты.
Это позволит узнать:
В какие дни/часы не хватает операторов?
Какие дни/часы стоит сделать рабочими?
Кто из менеджеров/групп/отделов долго отвечает на обращения?
И точно воспроизвести что происходило в определенный момент: кто был онлайн, сколько посетителей было на сайте, сколько было обращений и т.д.
Например, здесь мы видим, как распределялись обращения и трафик на сайт: Градиент показывает интенсивность нагрузки. В этом случае, чем темнее зеленый цвет, тем больше посетителей было на сайте. А желтая линия — это обращение.
Если переключить дашборд на следующий, синий таб, мы увидим распределение операторов в течение дня: У нас интенсивность трафика на сайте и рабочее время операторов совпадает, а может быть наоборот — это сигнал к тому, что стоит пересмотреть режим работы.
Вот так выглядит распределение обращений по типам и операторам: А еще сюда выводится средняя оценка по всем операторам — детальную статистику вы увидите на дашборде Оценки Качества Обслуживания.