Не все обращения одинаково полезны. По вашим рекламным объявлениям могут переходить и писать/звонить не только лиды (потенциальные клиенты, которые обращаются впервые), но и действующие клиенты, подрядчики, спамеры. Чтобы объективно оценивать качество рекламных кампаний, нужно классифицировать обращения. Подробнее о классах и зачем они нужны вы можете прочитать в статье «Как сегментировать обращения клиентов, и что это дает».
В каждом проекте по умолчанию включены два класса — Лид и Спам, они отвечают за продуктивные и деструктивные обращения. Если вы не хотите углубляться в классификацию, можно ограничиться ими, но мы советуем настроить расширенную классификацию под ваши потребности. Например, если у вас несколько продуктов, и обращения по ним важно разделять — добавьте подклассы. Так вы поймете, сколько обращений идет по каждому продукту.one.png 73.44 KB
Чтобы добавить новый класс (корневую категорию), нажмите кнопку Добавить класс в конце списка. А подкласс вы можете добавить с помощью кнопки рядом с корневой категорией. two.png 252.08 KB
Как удалить ненужный или ошибочный класс
Классы Лид и Спам удалить нельзя. А вот пользовательские классы и подклассы можно удалить, если они созданы ошибочно или больше вам не нужны. Если вы решите удалить класс, по которому в проекте уже будет накоплена статистика, система попросить вас выбрать класс наследования. Так вы не потеряете данные. Если данных нет, класс просто будет удален.three.png 23.72 KB
Как пользоваться классификацией?
Обычно классы проставляют менеджеры во время общения с клиентом в интерфейсе Диалогов Callibri. Для этого оператору нужно перейти в диалог с клиентом и в меню справа выбрать класс. ksfdhuorw.png 178.8 KB Это же оператор может сделать в мобильном приложении МультиЧата Callibri.
Также выставить класс может маркетолог в Едином Журнале Лидов (ЕЖЛ). Если есть подозрения в правильности проставления класса, можно прослушать запись разговора или перечитать переписку, чтобы это проверить.
Чтобы проставить или исправить класс, нажмите на нужную ячейку и выберите новый в выпадающем списке. iykiollogiol.png 253.28 KB Также Callibri может проставлять классы автоматически на основе ключевых слов в переписке или разговоре.
После этого в каждом созданном вами классе нужно указать ключевые фразы. Чтобы открыть настройки класса или подкласса, нажмите шестеренку:six.png 65.88 KBseven.png 125.05 KB Если Callibri найдет ключевую фразу в разговоре с клиентом, система автоматически присвоит диалогу соответствующий класс. Он будет отличаться от выставленных вручную — у автоматических классов нет цветной заливки. eqrfgg.png 711.14 KB Советуем проверять соответствие автоматических классов реальности прежде, чем делать выводы об эффективности рекламы и продаж. Все-таки робот не лучше человека 🙂
Если система неправильно выставила класс, вы можете изменить его — просто кликните на него и выберите другой.