Уведомления в проекте

Настроить уведомления на email

Вы можете отправлять себе и своей команде разные уведомления. Например, по обращениям в проекте, о продлении и отключении услуг. Разные пользователи могут получать разные уведомления. Уведомления по услугам и документам может получать только бухгалтер, менеджерам эта информация ни к чему.

Чтобы настроить уведомления для команды, перейдите в раздел Настройки проекта → Команда. В карточке каждого участника есть вкладка Уведомления — включите на ней те группы уведомлений, которые должен получать участник. Наведите курсор на иконку «info» рядом с группой уведомлений — всплывающая подсказка покажет, за что отвечает эта группа:
инфо_уведомления.jpg
инфо_уведомления.jpg 90.56 KB

Какие уведомления поступают в группах

  • Услуги и документы. В этой группе содержатся уведомления о продлении услуг, счета и акты. Обратите внимание — для администратора эта группа уведомлений включена по умолчанию.
  • Обращения клиентов. В группе содержатся уведомления по новым заявкам, неотвеченным сообщениям в чате, о пропущенных звонках, а также о квизе. Обратите внимание — уведомления приходят в зависимости от услуг на проекте. Например, если у вас не подключен МультиЧат, уведомления о сообщениях в чате и о квизах не придут.
  • Статистика. В этой группе содержатся уведомления по статистике проекта, статистике МультиЧата (количество обращений, скорость операторов), и об отсутствии звонков на проекте.
  • Обновления и акции. В группе содержатся анонсы, новости и специальные предложения от Callibri.

? Если ни одному из пользователей не включить группу Обращения клиентов, уведомления по умолчанию будут приходить администратору проекта. Это сделано для того, чтобы заявки не потерялись.

В конце раздела вы можете настроить отправку уведомлений на почту пользователя, который не зарегистрирован в Callibri.
Для этого нажмите на кнопку «Добавить email» в блоке Только уведомления. В открывшемся окне укажите нужную почту и включите для нее уведомления:
доп почта.jpg
доп почта.jpg 74.55 KB

Настроить уведомления в Telegram

В проекте есть 2 специальных бота, которые могут присылать вам уведомления в Telegram:
2024-03-01_12-26-31.jpg
2024-03-01_12-26-31.jpg 63.83 KB
Бот «Только важное» поможет отслеживать пропущенные звонки и чаты. Кроме того он умеет напоминать об оплате услуг, напоминать об отключенных услугах из-за 0 на балансе, также через бота можно запросить счет — менеджер его пришлет в этот же день. 

Бот «Будьте в курсе» позволит отслеживать всю информацию по проекту.
Уведомления, которые может присылать бот «Будьте в курсе»:
  • Новая заявка в МультиЧате.
  • Контакты в чат-боте.
  • Новая заявка из квиза.
  • Новая заявка с сайта.
  • Новое письмо на подменную почту.
  • Принят звонок.
  • Голосовое сообщение (Запись с автоответчика).

Как подключить

  1. Перейдите в раздел Настройки проектаКоманда → блок Уведомления в Telegram-бот.
  2. Выберите нужного бота. Если хотите подключить оба — делайте это по порядку.
  3. Нажмите на кнопку «Обновить ключ», если он еще не создан.
  4. Скопируйте ключ. Это уникальный код для каждого проекта, он необходим для авторизации.
  5. Над полем ключа находится активная ссылка на нужного бота. Нажмите на ссылку, перейдите в бота и отправьте туда ключ.

    ? Если ввести в бота один и тот же ключ дважды, то уведомления по проекту, в котором сгенерирован этот ключ, будут отключены.

Готово!

Важно! Боты не работают, если добавить их в группу или Telegram-канал.

Если сотрудник уволился и вы хотите отключить его от получения уведомлений — просто обновите ключ. Все, кто использовал его, перестанут получать информацию о звонках. Если кому-то нужно вернуть доступ — отправьте им новый ключ.
Связанные страницы
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем