Как настроить email-трекинг

1. Создайте электронные почты

Сначала нужно создать специальные подменные почты. Почты должны работать по протоколу IMAP. Мы советуем создавать подменные почты на сервисах Яндекс.Почта и Mail.ru. Для почт на Gmail потребуется дополнительная настройка: включение протокола IMAP и включение разрешения небезопасных приложений. Подробнее здесь.

Важно! При настройке новых email-адресов нельзя включать правила обработки писем, в том числе пересылку писем на другой адрес. Email-трекинг будет брать письма только из папки «Входящие». Письма с email-трекинга по умолчанию приходят администратору проекта, а также хранятся в Едином Журнале Лидов и Диалогах.

2. Добавьте ящики в настройках

Перейдите в раздел Настройки МультиТрекинга — Имейлтрекинг.
Настроить email-трекинг в личном кабинете
Настроить email-трекинг в личном кабинете

Заполните поля: «email», «пароль» и «IMAP-сервер».

IMAP-серверы популярных сервисов:
  • Яндекс — imap.yandex.ru
  • Mail.ru — imap.mail.ru
  • Google — imap.google.com
Затем нажмите на кнопку Проверить или Проверить все, если вы добавили несколько подменных email.

Если все заполнено верно, то появится желтый статус «Не подключено»:
Статус показывает правильнсть заполнения полей
Статус показывает правильнсть заполнения полей

Затем нажмите на кнопку Применить и статус сменится на зеленый — «Работает».
Статус показывает правильнсть заполнения полей
Статус показывает правильнсть заполнения полей

Если красным подсветились «email» и «пароль», значит эта связка неверная. Нужно проверить вводимые данные. Для проверки попробуйте зайти под этими данными в веб-интерфейс почты.
Статус показывает правильнсть заполнения полей
Статус показывает правильнсть заполнения полей

Если красным подсветился «IMAP-сервер», значит доступ по IMAP-протоколу либо отключен для ящика, либо указан неверно.

3. Настройка идентификаторов

Корректнее всего использовать уникальный class или id, аналогично подмене номера. Если с настройкой идентификаторов возникают сложности, создайте обращение в нашу техподдержку (по кнопке ниже). 

4. Наиболее частые ошибки

  • Не включен доступ по IMAP. В таком случае на этапе 2 сервер подсветится красным (после нажатия на кнопку Проверить).
  • Включено перемещение писем, в таком случае письма не перехватываются email-трекингом и их не будет в ЕЖЛ. Подробнее про это в инструкции. 
  • Лишние пробелы в полях «email», «пароль», «IMAP-сервер».

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka