Сначала нужно создать специальные подменные почты. Почты должны работать по протоколу IMAP. Мы советуем создавать подменные почты на сервисах Яндекс.Почта и Mail.ru. Для почт на Gmail потребуется дополнительная настройка: включение протокола IMAP и включение разрешения небезопасных приложений. Подробнее здесь.
Важно! При настройке новых email-адресов нельзя включать правила обработки писем, в том числе пересылку писем на другой адрес. Email-трекинг будет брать письма только из папки «Входящие». Письма с email-трекинга по умолчанию приходят администратору проекта, а также хранятся в Едином Журнале Лидов и Диалогах.
2. Добавьте ящики в настройках
Важно! Если ваша подменная почта создана на платформе Яндекс, то перед тем как добавить эту почту в настройки email-трекинга, включите портальный пароль и протокол POP3 в настройках самой почты. Для этого:
Откройте настройки вашего созданного подменного email-адреса, нажмите на шестеренку и выберите вкладку Личные данные, подпись, портрет: Перейти в настройки в e-mail адресаВ открывшемся окне выберите раздел Почтовые программы:Выбор нужного разделаПоставьте галочки в пунктах:
"С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP" - "Портальный пароль",
Если все заполнено верно, то появится желтый статус «Не подключен»:mmm.png 242.69 KB Затем нажмите на кнопку Применить и статус сменится на зеленый — «Работает».hhh.png 242.72 KB Если красным подсветились «email» и «пароль», значит эта связка неверная. Нужно проверить вводимые данные. Для проверки попробуйте зайти под этими данными в веб-интерфейс почты. kkk.png 241.27 KB Если красным подсветился «IMAP-сервер», значит доступ по IMAP-протоколу либо отключен для ящика, либо указан неверно.
4. Настройка идентификаторов
Корректнее всего использовать уникальный class или id, аналогично подмене номера. Если с настройкой идентификаторов возникают сложности, создайте обращение в нашу техподдержку (по кнопке ниже).
5. Наиболее частые ошибки
Не включен доступ по IMAP. В таком случае на этапе 2 сервер подсветится красным (после нажатия на кнопку Проверить).
Включено перемещение писем, в таком случае письма не перехватываются email-трекингом и их не будет в ЕЖЛ. Подробнее про это в инструкции.
Лишние пробелы в полях «email», «пароль», «IMAP-сервер».