Как настроить email-трекинг

1. Создайте электронные почты

Сначала нужно создать специальные подменные почты. Почты должны работать по протоколу IMAP. Мы советуем создавать подменные почты на сервисах Яндекс.Почта и Mail.ru.

Важно! с 30.05.2022 Google прекратил поддержку сторонних приложений и устройств, которые предлагают войти в аккаунт Google только с помощью имени пользователя и пароля. Поэтому для подключения email-трекинга почты на Gmail не подходят. Подробнее здесь.

Важно! При настройке новых email-адресов нельзя включать правила обработки писем, в том числе пересылку писем на другой адрес. Email-трекинг будет брать письма только из папки «Входящие». Письма с email-трекинга по умолчанию приходят администратору проекта, а также хранятся в Едином Журнале Лидов и Диалогах. Изменить настройки уведомлений по email-трекингу вы можете по инструкции.

2. Настройте почтовые ящики после создания

Важно! Если ваша подменная почта создана на платформе Яндекс, то перед тем как добавить эту почту в настройки email-трекинга, включите портальный пароль и протокол POP3 в настройках самой почты. Для этого:


Откройте настройки вашего созданного подменного email-адреса, нажмите на шестеренку и выберите вкладку Личные данные, подпись, портрет
Перейти в настройки в e-mail адреса
Перейти в настройки в e-mail адреса
В открывшемся окне выберите раздел Почтовые программы:
Выбор нужного раздела
Выбор нужного раздела
Поставьте галочки в пунктах:
  • "С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP",
  • "Портальный пароль",
  • "С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3".
Сохраните изменения.
Установить галочки
Установить галочки


Если ваша почта создана на Mail.ru, то в кабинете Callibri в качестве пароля нужно использовать не сам пароль от почты, а пароль для внешних приложений. Его вы можете задать в настройках почты в разделе Безопасность:

mailru.jpg
mailru.jpg 113.56 KB

3. Настройка в кабинете Callibri


Далее перейдите в раздел Настройки МультиТрекинга — Имейлтрекинг

Поставьте галочку в пункте "Включить E-MAIL TRACKING". 

Заполните поля: «email», «пароль» и «IMAP-сервер».

IMAP-серверы популярных сервисов:
  • Яндекс — imap.yandex.ru
  • Mail.ru — imap.mail.ru
  • Google — imap.gmail.com
Затем нажмите на кнопку Проверить или Проверить все, если вы добавили несколько подменных email.
Проверка почтовых ящиков перед подключением
Проверка почтовых ящиков перед подключением

Если все заполнено верно, то появится статус «Не подключен»:
Данные от почты корректны
Данные от почты корректны

Затем нажмите на кнопку Применить и статус сменится на зеленый — «Работает».
Подключаем почты
Подключаем почты

Если красным подсветились «email» и «пароль», значит эта связка неверная. Нужно проверить вводимые данные. Для проверки попробуйте зайти под этими данными в веб-интерфейс почты. Также это может значить, что для почт на Яндексе не включен портальный пароль и протокол POP3.
Ошибка при подключении почты
Ошибка при подключении почты


Если красным подсветился «IMAP-сервер», значит доступ по IMAP-протоколу либо отключен для ящика, либо указан неверно.

4. Настройка идентификаторов

Корректнее всего использовать уникальный class или id, аналогично подмене номера. Если почта кликабельная, то вы можете скопировать из кода сайта атрибут href у почты, которую нужно подменять. Идентификатор нужно добавить в формате [href="mailto:mail@mail.ru"].

Если с настройкой идентификаторов возникают сложности, создайте обращение в нашу техподдержку (по кнопке ниже). 

5. Наиболее частые ошибки

  • Не включен доступ по IMAP. В таком случае на этапе 2 сервер подсветится красным (после нажатия на кнопку Проверить).
  • Включено перемещение писем, в таком случае письма не перехватываются email-трекингом и их не будет в ЕЖЛ. Подробнее про это в инструкции. 
  • Лишние пробелы в полях «email», «пароль», «IMAP-сервер».

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем