Как настроить email-трекинг
1. Создайте электронные почты
Важно! Использовать алиасы почт нельзя, с ними email-трекинг работать не будет.
Со своей стороны мы сможем зафиксировать письма на подменную почту только в том случае, если они будут находиться в папке "Входящие" внутри подменной почты.
Соответственно, если вы настраиваете переадресацию, то вам нужно выполнить ее таким образом, чтобы при пересылке письма оно так же оставалось в папке "Входящие" внутри подменной почты.
Изменить настройки уведомлений по email-трекингу вы можете по инструкции.
2. Настройте почтовые ящики после создания
Поставьте галочки в пунктах:
- «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP»,
- «Пароли приложений и OAuth-токены»,
- «С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3».
Далее нужно создать пароль приложения в настройках аккаунта почты. Укажите его в поле «Пароль» в настройках самого email-трекинга.
3. Настройка в кабинете Callibri
Поставьте галочку в пункте «Включить E-MAIL TRACKING».
Заполните поля: «email», «пароль» и «IMAP-сервер».
- Яндекс — imap.yandex.ru
- Mail.ru — imap.mail.ru
- Google — imap.gmail.com
Если все заполнено верно, то появится статус «Работает».
Если красным подсветились «email» и «пароль», значит эта связка неверная. Нужно проверить вводимые данные. Для проверки попробуйте зайти под этими данными в веб-интерфейс почты. Также это может значить, что для почт на Яндексе не включен портальный пароль и протокол POP3.
Если красным подсветился «IMAP-сервер», значит доступ по IMAP-протоколу либо отключен для ящика, либо указан неверно.
4. Настройка идентификаторов
ID соответственно.
Если с настройкой идентификаторов возникают сложности, создайте обращение в нашу техподдержку (по кнопке ниже).
5. Наиболее частые ошибки
- Не включен доступ по IMAP. В таком случае на этапе 2 сервер подсветится красным (после нажатия на кнопку Проверить).
- Включено перемещение писем, в таком случае письма не перехватываются email-трекингом и их не будет в ЕЖЛ. Подробнее про это в инструкции.
- Лишние пробелы в полях «email», «пароль», «IMAP-сервер».
Связанные страницы
Как настроить МультиТрекинг в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиТрекинг, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Что такое МультиТрекинг?
МультиТрекинг Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
Как настроить канал подмены коллтрекинга
Укажите, для каких рекламных источников, на каких устройствах и страницах нужно менять номера.
Как настроить ВАТС
Установите рабочее время для переадресации вызовов, голосовое приветствие и музыку для режима ожидания.
Как настроить коллтрекинг на сайте
Где найти идентификаторы номеров и как правильно их прописать для работы коллтрекинга
Как настроить email-трекинг
Как правильно создать почту для подмены, прописать идентификаторы и другие условия работы email-трекинга.
Перехватчик форм
В этой статье вы узнаете, как включить перехватчик форм, какие у него есть особенности работы и почему могла не перехватиться заявка с сайта.
Основные ошибки при настройке МультиТрекинга / Email-трекинга
Основные ошибки при настройке МультиТрекинга и способы из устранения
Модель атрибуции
Что такое модель атрибуции, где ее настроить и какой вариант выбрать
Заявки с email-трекинга не отображаются в ЕЖЛ
Что вызывает проблемы с трекингом писем и как это исправить.
У обращений не определился источник
Причины отсутствия трекинговой информации.