Заявки с email-трекинга не отображаются в ЕЖЛ
- Закройте все вкладки с сайтом и перейдите на сайт из режима Инкогнито по условиям подмены.
- Убедитесь, что происходит подмена почты.
- Отправьте на эту почту тестовое письмо.
- Через 15 минут проверьте, отобразилась заявка в ЕЖЛ или нет.
- Неправильные настройки в кабинете Callibri.
- В вашем почтовой ящике настроена пересылка писем.
Как проверить настройки в кабинете?
- слайдер в разделе Email-трекинг переведен в активное положение,
- указаны ли селекторы для подмены,
- стоит ли статус «Работает» возле всех добавленных почт.
Frame 1 (24).jpg 645.59 KB
- Откройте настройки почты, нажав на символ «шестеренка»:
Как попасть в настройки Яндекс.Почты - Выберите пункт «Правила обработки писем»:
Проверьте правила обработки входящей почты - В открывшемся окне не должно быть настроено никаких правил:
Убедитесь, что правила обработки писем не настроены
Лучший вариант — это отсутствие правил фильтрации. Допустимый вариант — наличие правил фильтрации, которые оставляют все входящие письма в папке «Входящие», т.к. это необходимое условие для корректной работы email-трекинга.
Связанные страницы
Как настроить МультиТрекинг в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиТрекинг, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Что такое МультиТрекинг?
МультиТрекинг Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
Как настроить канал подмены коллтрекинга
Укажите, для каких рекламных источников, на каких устройствах и страницах нужно менять номера.
Как настроить ВАТС
Установите рабочее время для переадресации вызовов, голосовое приветствие и музыку для режима ожидания.
Как настроить коллтрекинг на сайте
Где найти идентификаторы номеров и как правильно их прописать для работы коллтрекинга
Как настроить email-трекинг
Как правильно создать почту для подмены, прописать идентификаторы и другие условия работы email-трекинга.
Перехватчик форм
В этой статье вы узнаете, как включить перехватчик форм, какие у него есть особенности работы и почему могла не перехватиться заявка с сайта.
Основные ошибки при настройке МультиТрекинга / Email-трекинга
Основные ошибки при настройке МультиТрекинга и способы из устранения
Модель атрибуции
Что такое модель атрибуции, где ее настроить и какой вариант выбрать
Заявки с email-трекинга не отображаются в ЕЖЛ
Что вызывает проблемы с трекингом писем и как это исправить.
У обращений не определился источник
Причины отсутствия трекинговой информации.



