Заявки с email-трекинга не отображаются в ЕЖЛ
- Закройте все вкладки с сайтом и перейдите на сайт из режима Инкогнито по условиям подмены.
- Убедитесь, что происходит подмена почты.
- Отправьте на эту почту тестовое письмо.
- Через 15 минут проверьте, отобразилась заявка в ЕЖЛ или нет.
- Неправильные настройки в кабинете Callibri.
- В вашем почтовой ящике настроена пересылка писем.
Как проверить настройки в кабинете?
- слайдер в разделе Email-трекинг переведен в активное положение,
- указаны ли селекторы для подмены,
- стоит ли статус «Работает» возле всех добавленных почт.
- Откройте настройки почты, нажав на символ «шестеренка»:
Лучший вариант — это отсутствие правил фильтрации. Допустимый вариант — наличие правил фильтрации, которые оставляют все входящие письма в папке «Входящие», т.к. это необходимое условие для корректной работы email-трекинга.
Связанные страницы
Как настроить МультиТрекинг в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиТрекинг, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить канал подмены коллтрекинга
Укажите, для каких рекламных источников, на каких устройствах и страницах нужно менять номера.
Как настроить ВАТС
Установите рабочее время для переадресации вызовов, голосовое приветствие и музыку для режима ожидания.
Как настроить коллтрекинг на сайте
Где найти идентификаторы номеров и как правильно их прописать для работы коллтрекинга
Как настроить email-трекинг
Как правильно создать почту для подмены, прописать идентификаторы и другие условия работы email-трекинга.
Перехватчик форм
В этой статье вы узнаете, как включить перехватчик форм, какие у него есть особенности работы и почему могла не перехватиться заявка с сайта.
Модель атрибуции
Что такое модель атрибуции, где ее настроить и какой вариант выбрать
Что такое МультиТрекинг?
МультиТрекинг Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
Не подменяется номер на сайте
Алгоритм проверки подмены и вероятные причины сбоя.
Заявки с email-трекинга не отображаются в ЕЖЛ
Что вызывает проблемы с трекингом писем и как это исправить.
У обращений не определился источник
Причины отсутствия трекинговой информации.