Если в Едином Журнале Лидов вы не видите заявки, которые приходят через email-трекинг, то:
Закройте все вкладки с сайтом и перейдите на сайт из режима Инкогнито по условиям подмены.
Убедитесь, что происходит подмена почты.
Отправьте на эту почту тестовое письмо.
Через 15 минут проверьте, отобразилась заявка в ЕЖЛ или нет.
Если тестовая заявка пришла, все хорошо. Новые письма будут подгружаться в ЕЖЛ. Проблемы, по которым предыдущее письмо не перехватилось, уже исправлены. Как правило, они связаны с недоступностью почтового ящика по IMAP протоколу.
Если заявки в ЕЖЛ нет, это могло произойти по 2 причинам:
стоит ли галочка в чекбоксе Включить E-mail tracking,
прописаны ли селекторы для подмены,
стоит ли статус «Работает» возле всех добавленных почт.
Если в настройках проекта все верно, тогда необходимо проверить настройки самих подменных почт. На каждом почтовом адресе, добавленном для email-трекинга, не должно быть выставлено никаких пересылок или фильтров — все входящие письма должны оставаться в папке «Входящие».
Рассмотрим алгоритм проверки на примере почты на сервере Яндекса.
Откройте настройки почты, нажав на символ «шестеренка»:
Выберите пункт «Правила обработки писем»:
В открывшемся окне не должно быть настроено никаких правил:
Если какое-либо правило настроено, откройте его, нажав на кнопку Ред. (редактировать) и убедитесь, что возле пункта «Положить в…» не стоит галочка.
Из указанных пунктов галочка может стоять только возле пункта Переслать по адресу, но только в случае, если кроме нее выставлена галочка в чекбоксе Сохранить копию при пересылке. В этом случае в папке «Входящие» останется письмо, которое пришло на подменную почту (хоть и в виде копии): Лучший вариант — это отсутствие правил фильтрации. Допустимый вариант — наличие правил фильтрации, которые оставляют все входящие письма в папке «Входящие», т.к. это необходимое условие для корректной работы email-трекинга.
Если вы проверили настройки проекта и подменных почт и отправили тестовое письмо, которое все равно не отображается в вашем ЕЖЛ, составьте обращение в поддержку (по кнопке ниже) с описанием результатов вашей проверки.