Кроме внешнего отображения попапа, настройки текстов и нужных полей для сбора контактов, можно настроить условия показа попап, то есть в каких именно случаях тот или иной попап будет отображаться на сайте.
Настройка условий отображения
Чтобы настроить условие показа, перейдите из главной страницы со всеми попапами в нужный вам и далее кликните на кнопку «Редактировать».
В блоке «Условия показа» уже есть настройка по умолчанию, потому сразу после включения попап будет отображаться на вашем сайте, но чтобы сделать настройку более гибкой или подобрать разные попапы для разных страниц и регионов, нужно внести корректировки.
Условия показа
Целевая страница. Здесь можно настроить показ по URL. По умолчанию добавлен первый сайт, указанный в настройках проекта. Вы можете изменить его и добавить новые адреса, но в условии обязательно должен быть хотя бы 1 сайт. Чтобы включить попап на конкретной странице или группе страниц, перейдите в пункт настройки Целевая страница — На выбранных страницах. Если вы добавите 2 и более адреса, откроется выбор объединения условий. По условию «и» весь набор страниц будет обязательным: попап покажется только тем, кто посетил все указанные адреса. По условию «или» попап будет показываться тем, кто посетил хотя бы 1 из указанных адресов. Условие «URL содержит» определяет страницу по части адреса, а условие «URL равен» определяет полное соответствие адреса. На примере ниже попап будет работать для пользователей, которые посетят любую из указанных страниц, так как условие между ними — ИЛИ.
Устройства. Можно включить отображение только на десктопе, только на мобильных устройствах или на всех устройствах. По умолчанию попап включен только на десктопе.
Время и поведение на сайте/странице. На сайтах и конкретных страницах, которые вы указали в условии Целевая страница, попап может отображаться через определенное время или после совершения каких-то действий. Условия сочетаются по принципу «и» — если включить 2 и более, попап покажется только тем посетителям сайта, для которых сработали все включенные условия. Если сработало только 1 из 2 и более включенных условий, попап не покажется.
Источник перехода. Попап покажется только тем посетителям, кто перешел на ваш сайт с указанных здесь источников. По UTM-метке можно выделить посетителей с определенной рекламы. Referer — это сайт, откуда пришел посетитель. Также можно указать геолокацию. Условия объединяются по принципу «и». Например, если вы указали сайт, а также город — попап сработает для тех, у кого совпали оба условия. Если совпадает 1 условие из 2, попап не отобразится.
Уникальность данных. Можно скрыть отображение попапа для тех пользователей, которые уже оставили заявку, для этого переместите слайдер в неактивное положение.