Доступы к проекту

Как предоставить доступ к проекту  

Добавить новых пользователей вы можете в разделе Настройки проекта — Основное  — Доступы.

В Callibri есть разные уровни доступа:
  • возможность добавлять и удалять пользователей,
  • право изменять любые настройки проекта и подключенных к нему услуг, 
  • возможность пополнять баланс, переводить средства, выгружать акты, формировать счета,
  • возможность отвечать на звонки и сообщения клиентов, 
  • право просмотра ЕЖЛ и Диалогов с возможностью оставлять комментарии и указывать классы обращений. 
Если пользователь уже добавлен к проекту, вы увидите его в списке сотрудников. Чтобы дать новые права доступа, проставьте галочки в соответствующих чекбоксах. Наведите курсор на нужную иконку и увидите, за что отвечает колонка.
seven.png
seven.png 113.1 KB

Если нужного пользователя нет в списке, нажмите на кнопку Добавить пользователя. Заполните необходимые для регистрации данные: email, имя и фамилия (здесь можно поставить прочерк, если не хотите указывать). Телефон добавлять необязательно.
eight.png
eight.png 111.47 KB
Не забудьте сохранить изменения!

Как сменить администратора проекта?

Передать права администратора проекта может только текущий администратор и только пользователю, который тоже имеет доступ к проекту (как предоставить доступ смотрите выше). 

Внимание: если к проекту подключены услуги в тестовом режиме или на балансе проекта образовался долг, сменить администратора нельзя.

Права администратора передаются в разделе Настройки проекта — Основное  — Доступы.

Просто выберите другого пользователя в колонке с короной: 
nine.png
nine.png 112.79 KB

Чтобы сменить администратора партнерского проекта:
  1. Добавьте нового администратора в доступы к проекту.
  2. Составьте обращение в нашу техподдержку (по кнопке ниже) от аккаунта прежнего администратора и укажите причину смены администратора. После этого сотрудники Callibri передадут права.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka