Добавить новых пользователей вы можете в разделе Настройки проекта → Команда.
В Callibri есть разные уровни доступа:
Аналитика. Доступ дает возможность просматривать ЕЖЛ, отчеты и статистику, диалоги. С этим доступом пользователь не сможет проводить настройки в проекте и управлять услугами.
Настройка проекта. С этим доступом можно проводить в проекте любые настройки сервисов, а также настройки проекта. Нельзя смотреть отчеты и любую статистику, а также диалоги в проекте.
Оплата и услуги. Доступ позволяет оплачивать, заказывать и продлевать услуги на проекте. Этот доступ может выдать только администратор проекта.
Оператор. Сотрудники смогут отвечать на диалоги с помощью сервиса МультиЧат.
Администратор. Такой доступ может быть только у одного пользователя в проекте. Передать права администратора новому пользователю может только текущий администратор проекта. Администратор по умолчанию обладает всеми правами доступа, кроме Оператора — этот доступ при желании можно добавить вручную.
Если пользователь уже добавлен к проекту, вы увидите его в списке сотрудников. В карточке сотрудника можно дать новые права доступа и настроить уведомления.
Если нужного пользователя нет в списке, нажмите на кнопку Добавить участника. Заполните необходимые для регистрации данные: email, имя и фамилия, телефон. Укажите минимум один доступ, чтобы добавить пользователя:
Как сменить администратора проекта
Передать права администратора проекта может только текущий администратор и только пользователю, у которого есть доступ к проекту. Выше рассказали, как предоставить доступ.
? Если к проекту подключены услуги в тестовом режиме или на балансе проекта образовался долг — сменить администратора нельзя.
Чтобы сменить администратора партнерского проекта, напишите нам в техподдержку с аккаунта прежнего администратора и укажите причину смены. Также обязательно укажите почту участника проекта, который должен стать новым администратором.
Права администратора передаются в разделе Настройки проекта → Команда.
Откройте карточку участника, которому хотите передать права администратора, и включите доступ Администратор.
Система запросит подтверждение изменений:
После подтверждения в проекте отобразится уведомление «У проекта новый администратор», а карточка нового администратора переместится в начало списка.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем