Доступы к проекту

Как предоставить доступ к проекту  

Добавить новых пользователей вы можете в разделе Настройки проекта — Основное  — Доступы.

В Callibri есть разные уровни доступа:
  • возможность добавлять и удалять пользователей,
  • право изменять любые настройки проекта и подключенных к нему услуг, 
  • возможность пополнять баланс, переводить средства, выгружать акты, формировать счета,
  • возможность отвечать на звонки и сообщения клиентов, 
  • право просмотра ЕЖЛ и Диалогов с возможностью оставлять комментарии и указывать классы обращений. 
Если пользователь уже добавлен к проекту, вы увидите его в списке сотрудников. Чтобы дать новые права доступа, проставьте галочки в соответствующих чекбоксах. Наведите курсор на нужную иконку и увидите, за что отвечает колонка.
seven.png
seven.png 113.1 KB

Если нужного пользователя нет в списке, нажмите на кнопку Добавить пользователя. Заполните необходимые для регистрации данные: email, имя и фамилия (здесь можно поставить прочерк, если не хотите указывать).
eight.png
eight.png 111.47 KB
Не забудьте сохранить изменения!

Как сменить администратора проекта?

Передать права администратора проекта может только текущий администратор и только пользователю, который тоже имеет доступ к проекту (как предоставить доступ смотрите выше). 

Внимание: если к проекту подключены услуги в тестовом режиме, сменить администратора нельзя.

Права администратора передаются в разделе Настройки проекта — Основное  — Доступы.

Просто выберите другого пользователя в колонке с короной: 
nine.png
nine.png 112.79 KB

Чтобы сменить администратора партнерского проекта:
  1. Добавьте нового администратора в доступы к проекту.
  2. Составьте обращение в нашу техподдержку (по кнопке ниже) от аккаунта прежнего администратора и укажите причину смены администратора. После этого сотрудники Callibri передадут права.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka