Количество звонков расходится с ЕЖЛ
Если у вас подключен пакет услуг с нашими номерами, то:
- Проверьте, что в ЕЖЛ не выставлены фильтры, из-за которых вы не видите часть звонков.
Если проверка по пунктам выше не помогла, создайте обращение в поддержку (по кнопке ниже). Укажите 2-3 примера звонков с А и Б-номерами (А — номер звонящего, Б — номер, на который был звонок), также укажите время и дату звонков. В качестве дополнительной информации пригодятся скриншоты с обоих телефонов, скриншот из веб-интерфейса кабинета телефонии. Это необходимый минимум для того, чтобы найти причину несовпадения, они помогут нам быстрее разобраться в проблеме.
Если у вас подключен пакет услуг с вашими SIP-номерами и проверка по пунктам выше не помогла, то обратитесь к оператору, у которого приобрели SIP-номера. Уточните у него, идет ли переадресация с номером на реквизиты, которые вы отправили нам на подключение. В обращении к оператору укажите 1-2 примера звонков, которых нет в ЕЖЛ, и запросите логи маршрутизации.
Если у вас подключен пакет услуг с вашими SIP-номерами и проверка по пунктам выше не помогла, то обратитесь к оператору, у которого приобрели SIP-номера. Уточните у него, идет ли переадресация с номером на реквизиты, которые вы отправили нам на подключение. В обращении к оператору укажите 1-2 примера звонков, которых нет в ЕЖЛ, и запросите логи маршрутизации.
Связанные страницы
Плохая связь
Что делать, если связь обрывается, все время занято, недозвон или клиента плохо слышно.
Нецелевые звонки
Откуда приходят нецелевые звонки? Разбираем причины и как с ними бороться.
Количество звонков расходится с ЕЖЛ
Что делать, если вы не видите часть звонков по подменному номеру в Едином Журнале Лидов.
Как подключить свой SIP-номер к Callibri
Что нужно предоставить поддержке Callibri, чтобы подключить свои SIP-номера в качестве подменных.
Почему вместо номера клиента отображается другой номер
В этой статье вы узнаете, почему при звонке с подменного номера может отображаться не номер клиента, а также как узнать реальный номер.