Если у вас подключен пакет услуг с нашими номерами, то:
Проверьте, что в ЕЖЛ не выставлены фильтры, из-за которых вы не видите часть звонков.
Если вы проверяете звонок в ЕЖЛ в момент звонка или сразу после его завершения, то звонок просто не успел загрузиться в ЕЖЛ. Сам факт звонка появляется в ЕЖЛ через 2 минуты после того, как завершился разговор. Запись разговора подгрузится чуть позже, примерно через 5-7 минут после завершения разговора.
Убедитесь, что звонок точно был сделан по подменному номеру, а не по прямому (вашему).
Посмотрите условия подмены в настройках Канала. Если номер должен подменяться только по конкретным условиям (например, только по рекламе), то в ЕЖЛ будут звонки, совершенные по условиям подмены. Во всех остальных случаях звонки будут поступать на ваши родные номера, соответственно, в ЕЖЛ они не фиксируются.
Если проверка по пунктам выше не помогла, создайте обращение в поддержку (по кнопке ниже). Укажите 2-3 примера звонков с А и Б-номерами (А — номер звонящего, Б — номер, на который был звонок), также укажите время и дату звонков. В качестве дополнительной информации пригодятся скриншоты с обоих телефонов, скриншот из веб-интерфейса кабинета телефонии. Это необходимый минимум для того, чтобы найти причину несовпадения, они помогут нам быстрее разобраться в проблеме.
Если у вас подключен пакет услуг с вашими SIP-номерами и проверка по пунктам выше не помогла, то обратитесь к оператору, у которого приобрели SIP-номера. Уточните у него, идет ли переадресация с номером на реквизиты, которые вы отправили нам на подключение. В обращении к оператору укажите 1-2 примера звонков, которых нет в ЕЖЛ, и запросите логи маршрутизации.