Как настроить Обратный звонок в первый раз

Перед настройкой активируйте услугу «Обратный звонок» в своем проекте. В этом поможет инструкция по подключению

Когда услуга «Обратный звонок» будет активна, можно приступать к настройкам.
💡 Новые настройки могут подгружаться на сайт около 5 минут – если вы не увидели на сайте изменений, попробуйте подождать и проверить снова.

Шаг 1. Установите скрипт на сайт

С помощью скрипта Callibri на вашем сайте будет отображаться виджет Обратного звонка. 
Найти подходящую инструкцию со скриптом можно в этом разделе.

Шаг 2. Добавьте сайт в проект

Скопируйте домен вашего сайта и вставьте его в разделе Настройки → Проект → Основные. Нажмите на кнопку «Сохранить».
Настройка добавления домена в проект
Настройка добавления домена в проект

Шаг 3. Настройте рабочее время виджета и переадресацию

Перейдите в раздел Настройки → Обратный звонок → Основные. 

Настройте время работы виджета. Он будет отображаться на сайте и принимать заявки в нерабочее время операторов.
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.53.13.png
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.53.13.png 284.6 KB

Включите группы операторов, если хотите распределять звонки на отделы. В этой инструкции подробно описано, как работать с группами.
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.53.51.png
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.53.51.png 249.88 KB



Укажите, куда перевести звонок. Это может быть мобильный номер или SIP-аккаунт. 

💡 Нельзя указывать городской или номер формата 8-800.

Настройте голосовое приветствие. Его можно отключить совсем, установить стандартное или загрузить собственное. 
Нажмите на кнопку «Загрузить приветствие», выберите файл с устройства и сохраните изменения.

Шаг 4. Укажите правила проведения звонка

Зайдите в раздел Настройки → Обратный звонок → Основные.

По умолчанию система сначала звонит посетителю, который оставил номер, а когда он взял трубку, начинает дозваниваться до оператора. 

Если клиент не взял трубку, ему можно попробовать дозвониться снова. Для этого включите функцию «Перезванивать, если клиент не взял трубку». Укажите, сколько раз нужно пытаться перезвонить и с каким интервалом.

Если вы хотите, чтобы звонок сначала шел оператору, а потом приходил клиенту — включите функцию «Сначала дозваниваться до оператора».
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.54.25.png
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.54.25.png 121.81 KB

Дополнительно можно включить функцию «Предупреждать оператора об Обратном звонке». Тогда перед разговором он будет слышать системное уведомление об обратном звонке с сайта. Это поможет четко отделять звонки через виджет от любых других.
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.54.45.png
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.54.45.png 67.43 KB

Шаг 5. Выберите оформление для виджета

Перейдите в раздел Настройки → Обратный → Оформление.

Здесь вы можете:
  • выбрать тип и форму иконки;
  • выбрать анимировать иконку или оставить неподвижной; 
  • переместить виджет в правый или левый угол экрана;
  • задать подходящий под стиль сайта цвет виджета;
  • добавить заголовок;
  • настроить отображение виджета на мобильных устройствах.
  • включить автооткрытие виджета

Чтобы соблюдать закон ФЗ-152 о персональных данных, добавьте ссылку на ваш документ согласия на обработку персональных данных.
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.55.51.png
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.55.51.png 441.2 KB

Шаг 6. Включите виджет на вашем сайте

Вернитесь в раздел Настройки → Обратный звонок → Основные.
Активируйте переключатель Обратного звонка и перейдите на ваш сайт в режиме инкогнито — так вы сразу увидите виджет. 

Теперь можно принимать звонки.
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.56.28.png
Снимок экрана 2023-07-07 в 17.56.28.png 70.03 KB
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем