Как настроить Обратный звонок в первый раз
? Новые настройки могут подгружаться на сайт около 5 минут – если вы не увидели на сайте изменений, попробуйте подождать и проверить снова.
Шаг 1. Установите скрипт на сайт
Шаг 2. Добавьте сайт в проект
Шаг 3. Настройте рабочее время виджета и переадресацию
Шаг 4. Укажите правила проведения звонка
Шаг 5. Выберите оформление для виджета
- выбрать тип и форму иконки;
- выбрать анимировать иконку или оставить неподвижной;
- переместить виджет в правый или левый угол экрана;
- задать подходящий под стиль сайта цвет виджета;
- добавить заголовок;
- настроить отображение виджета на мобильных устройствах.
- включить автооткрытие виджета
Шаг 6. Включите виджет на вашем сайте
Связанные страницы
Как настроить Обратный звонок в первый раз
Если вы подключаете Обратный звонок в первый раз – эта инструкция поможет быстро все настроить
Трекинг для Обратного звонка
Как настроить рабочее время
Показываем, как настроить рабочее время для виджета на вашем сайте
Настройки переадресации
Как настроить отправку звонков на свой номер, правила проведения звонка и другие детали – в этой инструкции
Оформление виджета
Полная инструкция по настройке внешнего вида – цвет, анимация, расположение и многое другое
Группы операторов
Чтобы отправлять звонки на отделы – воспользуйтесь этой инструкцией по настройке групп операторов
Как подключить услугу Обратный звонок
Рассказываем, как оплатить и активировать услугу на проекте
Как пополнить баланс на звонки
Чтобы оплачивать звонки, нужно поддерживать баланс положительным – рассказываем про способы пополнения баланса
Как настроить уведомления о звонках
Получайте уведомления в Телеграм обо всех звонках на вашем проекте
Проброс технического номера
Рассказываем, что такое технический номер и как это работает – а еще предлагаем простое решение
Почему виджет не отображается на сайте?
Собрали самые частые причины в этой инструкции