Как продлить услугу

Как продлить МультиТрекинг и дополнительные услуги

Продлить МультиТрекинг, дополнительный email, пакет СМС и Речевой аналитики вы можете в личном кабинете в разделе Услуги во вкладке Подключено. Продлить услугу может только администратор проекта. 

За продление отвечает колонка «Автопродление» в блоке подключенных услуг. Переключите слайдер в положение «включен»:
Вкючить автопродление услуг
Вкючить автопродление услуг

Что важно помнить:
  • Если галочка стоит и средств на балансе проекта достаточно, услуга продлится автоматически.
  • Если галочка стоит, но денег на балансе недостаточно, услуга не продлится. Мы отправим уведомление о недостатке средств на email администратора проекта за пару дней до продления.
  • Если галочка не стоит, услуга не продлится, даже если есть средства на балансе. 

Как продлить МультиЧат

  1. В разделе Услуги во вкладке Заказать переключите слайдер в поле «Автопродление» в положение «включен»:
    Включить автопродление МультиЧата
    Включить автопродление МультиЧата
  2. Выберите подходящий тариф.
  3. Выберите срок лицензии: на 3, 6, 12 или 24 месяца. 
  4. Справа вы увидите итоговую сумму.
    Узнать итоговую стоимость продления
    Узнать итоговую стоимость продления
  5. Нажмите на кнопку «Сохранить». МультиЧат продлится автоматически. Не забудьте проверить, достаточно ли на балансе проекта средств для продления услуги.

Как узнать, все ли в порядке с автопродлением?

  • Если в столбце «Конец» дата подсвечена красным, значит денег на балансе недостаточно для автопродления и услуга отключится:
    Если на балансе недостаточно средств
    Если на балансе недостаточно средств
  • Если в столбце «Конец» дата подсвечена черным, значит денег на балансе достаточно, услуга продлится:
    Если на балансе достаточно средств
    Если на балансе достаточно средств

    Следите за цветом этой колонки, чтобы ничего не отключалось! 

Вы также можете следить за автопродлением на панели управления:
Отображение состояния автопродления услуги в панели управления
Отображение состояния автопродления услуги в панели управления

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka