Как пользоваться отчетом сквозной аналитики
- Временной период — укажите, за какой период система должна вывести отчет. Есть быстрый фильтр по месяцам, неделям или кварталам, а есть детальный, где вы самостоятельно, вплоть до конкретной даты, указываете период.
- Детализация — укажите, по какому временному промежутку детализируется отчет: дни, недели, месяц, квартал или год.
- Атрибуция первичных/повторных — установите модель атрибуции. О них подробнее ниже.
- Класс обращений — фильтруйте классы обращений, которые попадут в отчет: лид, спам и т.д.
- Тип обращений — фильтруйте источники, откуда приходят заявки.
- № обращений — отобразите первичные, повторные или все обращения.
- № сделок — аналогично обращениям, укажите какие сделки попадут в отчет.
- Статус — укажите статусы сделок, которые должны попасть в отчет: Успех, Провал, Открыто, Все.
- график,
- круговая диаграмма,
- график с областью.
- визиты — общее количество визитов на сайт;
- посетители — количество людей, посетивших сайт;
- уникальные обращения — количество уникальных пользователей, которые хоть раз совершили обращение за период;
- конверсия — процент конверсии сайта за период;
- клики — количество кликов по РК;
- затраты — общий расход бюджета;
- обращения — общее количество обращений за период;
- цена обращения — сколько денег потрачено на привлечение лида;
- сделки — количество совершенных сделок;
- выручка по сделкам — сколько средств принесли совершенные сделки;
- клиенты — количество людей, совершивших сделку;
- средний чек — средняя сумма заказа на 1 клиента;
- посетитель -> клиент — общее количество посетителей сайта, совершивших сделку;
- Уник. обращение -> клиент — какие уникальные обращения перешли в сделку;
- ROAS — показатель прибыли, полученной за каждый потраченный рубль;
- ROMI — коэффициент эффективности вложений в маркетинг;
- ДРР — Показатель, отражающий процентное отношение затрат на рекламу к полученному доходу;
- CAC — стоимость привлечения клиента;
- CPS — коэффициент оплаты за продажу.
Кнопка Группировки кастомизирует уровни детализации данных по рекламным системам. После клика откроется окно, где вы можете выбрать уровень группировки данных. К примеру, данные рекламных систем можно детализировать от уровня системы в целом до конкретного объявления и ключевого слова.
Как использовать эти данные
Смотрите полный разбор отчета сквозной аналитики в видео с инструкцией:
Связанные страницы
Как работать с Диалогами
Как сортируются обращения, как правильно заполнить карточку клиента и другие нюансы.
Как пользоваться Единым Журналом Лидов
Какие фильтры есть в ЕЖЛ, как прослушать записи разговоров и другие функции отчета.
Как пользоваться отчетом по каналам статистики
Отслеживаем количество обращений с рекламы и сайта в реальном времени.
Как пользоваться отчетом Источники
Callibri автоматически рассчитывает стоимость привлечения лида с Яндекс.Директ и Google Ads. Показываем, как работать с отчетом.
Как работать с Оценкой Качества Обслуживания
Получайте обратную связь от клиентов через ОКО — показываем, как все настроить.
Как пользоваться отчетом Аналитика МультиЧат
Узнайте, как распределяется нагрузка на сайт, сколько времени онлайн проводи каждый оператор и каких типов обращений больше.
Как пользоваться Графиками
Как работать с визуализацией данных из Единого Журнала Лидов и какая информация попадает в отчеты.
Как пользоваться Контактами
О функциях и возможностях мини-CRM в личном кабинете Callibri.
Как отвечать клиентам с мобильного
Разбираем способы вести диалог с клиентом с мобильного.
Как проверить эффективность ловцов лидов
Чтобы узнать результаты АБ-теста ловцов лидов и проверить конверсию сайта, пользуйтесь этим отчетом.
Как пользоваться отчетом сквозной аналитики
Сквозная аналитика позволяет зарабатывать больше с каждого потраченного рубля. Показываем, как работать с отчетом.