Callibri самостоятельно собирает данные для сквозной аналитики через интеграции с рекламными системами (Яндекс.Директ, Google Ads). Данные выводятся в раздел Аналитика — Сквозная:На верхней панели находятся инструменты фильтрации и детализации.
Временной период — укажите, за какой период система должна вывести отчет. Есть быстрый фильтр по месяцам, неделям или кварталам, а есть детальный, где вы самостоятельно, вплоть до конкретной даты, указываете период.
Детализация — укажите, по какому временному промежутку детализируется отчет: дни, недели, месяц, квартал или год.
Атрибуция первичных/повторных — установите модель атрибуции. О них подробнее ниже.
Класс обращений — фильтруйте классы обращений, которые попадут в отчет: лид, спам и т.д.
Тип обращений — фильтруйте источники, откуда приходят заявки.
№ обращений — отобразите первичные, повторные или все обращения.
Статус — укажите статусы сделок, которые должны попасть в отчет: Успех, Провал, Открыто, Все.
Сделки могут быть первичными и повторными, для их аналитики используют модели атрибуций. В отчете вы можете отдельно и детально изучать как атрибуцию первичных обращений, так и повторных в зависимости от выставленных настроек. Для обоих случаев три варианта атрибуции: по первым, последним или последним значимым обращениям.О том, какую роль атрибуция играет в аналитике рекламы, читайте в Словаре маркетолога.
Иконки над диаграммой показывают, в каком виде отобразится отчет. Кликните по иконке, чтоб выбрать один из доступных видов:
график,
круговая диаграмма,
график с областью.
На нижней панели отчета в столбцах находятся метрики, а в строках — рекламные системы. Кнопка Показать столбцы отображает весь список доступных метрик. Выберите нужные, они попадут в столбцы внизу панели.Метрики в отчете сквозной аналитики:
визиты — общее количество визитов на сайт;
посетители — количество людей, посетивших сайт;
уникальные обращения — количество уникальных пользователей, которые хоть раз совершили обращение за период;
конверсия — процент конверсии сайта за период;
клики — количество кликов по РК;
затраты — общий расход бюджета;
обращения — общее количество обращений за период;
цена обращения — сколько денег потрачено на привлечение лида;
сделки — количество совершенных сделок;
выручка по сделкам — сколько средств принесли совершенные сделки;
клиенты — количество людей, совершивших сделку;
средний чек — средняя сумма заказа на 1 клиента;
посетитель -> клиент — общее количество посетителей сайта, совершивших сделку;
Уник. обращение -> клиент — какие уникальные обращения перешли в сделку;
ROAS — показатель прибыли, полученной за каждый потраченный рубль;
ROMI — коэффициент эффективности вложений в маркетинг;
ДРР — Показатель, отражающий процентное отношение затрат на рекламу к полученному доходу;
CAC — стоимость привлечения клиента;
CPS — коэффициент оплаты за продажу.
Все метрики можно фильтровать по убыванию и возрастанию кликом по соответствующему столбцу. Клик по иконке над столбцом метрики выведет на график диаграмму соответствующего показателя.
Кнопка Группировки кастомизирует уровни детализации данных по рекламным системам. После клика откроется окно, где вы можете выбрать уровень группировки данных. К примеру, данные рекламных систем можно детализировать от уровня системы в целом до конкретного объявления и ключевого слова. Поставьте галку в окне перед названием системы, чтобы отобразить данные по ней на диаграмме.Клик по плюсу в строке рекламной системы откроет списки, соответствующие выбранной группировке.В нашем примере у выбранной Рекламной системы сначала в столбцах появятся ветки с данными по Кампаниям, после следующего клика по плюсу Кампания разложится до конкретных Объявлений, а затем и до Ключевых слов.С этой детализацией вы увидите доли элементов системы в общей массе данных в значении абсолютных цифр и процентах.
Как использовать эти данные
Высокая гибкость детализации отчета сквозной аналитики позволяет наиболее точно определить каналы, которые приносят не только обращения, но и продажи в разрезе периода. У нас есть подробный алгоритм и советы, как оптимизировать рекламу с помощью данных трекинга в условиях кризиса.
Смотрите полный разбор отчета сквозной аналитики в видео с инструкцией: