Вы можете отвечать на сообщения клиентов с мобильного телефона, если вы в отъезде или просто вышли за кофе. Для этого вам понадобится мессенджер Telegram. Если вы еще не пользуетесь им, установите программу на свой смартфон.
Как только вы авторизовались в мессенджере, найдите строку поиска и введите имя нашего бота — @callibro_bot или просто CalliBRO. Аватарка сама говорит, что это бот, ни с кем не спутаете. Затем запустите чат с ним и введите команду /login. Введите свои данные для входа в кабинет Callibri в соответствии с подсказками бота.
Как только авторизация прошла успешно, CalliBRO покажет все возможные команды:
/chats_list — покажет список всех активных чатов, из него вы сможете перейти в нужный диалог и начать разговор,
/logout — выйти из системы,
/info — покажет информацию о вашем аккаунте Callibri,
/track — покажет трекинговую информацию о конкретном посетителе: посадочную, UTM-метки и многое другое. Чтобы активировать команду, перейдите в нужный диалог с клиентом и отправьте команду боту,
/set_online — вы будете онлайн на сайте,
/set_offline — вы будете в системе, но вне сети, и клиенты не увидят вас в чате на сайте.
Как выглядит диалог на практике: Вот так просто вы можете отвечать клиентам со своего телефона. Не забывайте переводить свой аккаунт в оффлайн, если у вас нет времени отвечать — клиенты не должны долго ждать ответ.
Через ВКонтакте
Войдите в свой аккаунт ВКонтакте. Перейдите в специальную группу с ботом по ссылке или введите в поиск в разделе «Новости» ее название — CalliBro.
Вступите в группу. Нажмите «Написать сообщение» под аватаркой сообщества. В открывшемся чате нажмите кнопку «Начать» или отправьте слово «Старт», если вы находитесь в веб-версии. Перейдите в раздел «Сообщения», ответ CalliBro будет ждать вас там. Укажите свои данные для входа в кабинет Callibri в соответствии с подсказками бота.
Когда вы авторизуетесь, бот предложит вам выбрать нужное действие:
Выйти из аккаунта.
Список чатов. Здесь вы увидите все активные чаты.
Учетная запись. Здесь вы можете посмотреть информацию о своем профиле.
Установить статус онлайн. После этого вы сможете отвечать на активные чаты и появитесь в МультиЧате на сайте.
Установить статус офлайн. После этого вы не сможете отвечать на активные чаты и не появитесь в МультиЧате на сайте.
Внутри диалога вы также увидите кнопки, которые позволяют узнать трекинговую информацию о пользователе, изменить его имя в карточке контакта и закрыть чат.