Как отвечать клиентам с мобильного

Через мобильное приложение

Чтобы отвечать клиентам с мобильного, вы можете использовать приложение МультиЧата. Подробнее о нем читайте в отдельной инструкции. Но если этот вариант вам не подходит, есть еще два.

Через Telegram

Вы можете отвечать на сообщения клиентов с мобильного телефона, если вы в отъезде или просто вышли за кофе. Для этого вам понадобится мессенджер Telegram. Если вы еще не пользуетесь им, установите программу на свой смартфон.

Как только вы авторизовались в мессенджере, найдите строку поиска и введите имя нашего бота — @callibro_bot или просто CalliBRO. У него на аватарке синий попугай, ни с кем не спутаете. Затем запустите чат с ним и введите команду /login. Введите свои данные для входа в кабинет Callibri в соответствии с подсказками бота.
18be67b4f0e0d86418f7135049423e3212e95f1d.png
18be67b4f0e0d86418f7135049423e3212e95f1d.png 84.74 KB
Как только авторизация прошла успешно, CalliBRO покажет все возможные команды: 
  • /chats_list — покажет список всех активных чатов, из него вы сможете перейти в нужный диалог и начать разговор,
  • /logout — выйти из системы, 
  • /info — покажет информацию о вашем аккаунте Callibri,
  • /track — покажет трекинговую информацию о конкретном посетителе: посадочную, UTM-метки и многое другое. Чтобы активировать команду, перейдите в нужный диалог с клиентом и отправьте команду боту,
  • /set_online — вы будете онлайн на сайте,
  • /set_offline — вы будете в системе, но вне сети, и клиенты не увидят вас в чате на сайте.
Как выглядит диалог на практике:
db2c602780579e606aad9b3e700075881d4e4773.png
db2c602780579e606aad9b3e700075881d4e4773.png 42.49 KB

Вот так просто вы можете отвечать клиентам со своего телефона. Не забывайте переводить свой аккаунт в оффлайн, если у вас нет времени отвечать — клиенты не должны долго ждать ответ. 

Через ВКонтакте

Войдите в свой аккаунт ВКонтакте. Перейдите в специальную группу с ботом по ссылке или введите в поиск в разделе «Новости» ее название — CalliBro.
dbn - 2020-03-11T145529.999.png
dbn - 2020-03-11T145529.999.png 211.36 KB
Вступите в группу. Нажмите «Написать сообщение» под аватаркой сообщества. В открывшемся чате нажмите кнопку «Начать» или отправьте слово «Старт», если вы находитесь в веб-версии. Перейдите в раздел «Сообщения», ответ CalliBro будет ждать вас там. Укажите свои данные для входа в кабинет Callibri в соответствии с подсказками бота.

Когда вы авторизуетесь, бот предложит вам выбрать нужное действие: 
  • Выйти из аккаунта. 
  • Список чатов. Здесь вы увидите все активные чаты. 
  • Учетная запись. Здесь вы можете посмотреть информацию о своем профиле. 
  • Установить статус онлайн. После этого вы сможете отвечать на активные чаты и появитесь в МультиЧате на сайте. 
  • Установить статус офлайн. После этого вы не сможете отвечать на активные чаты и не появитесь в МультиЧате на сайте.
Внутри диалога вы также увидите кнопки, которые позволяют узнать трекинговую информацию о пользователе, изменить его имя в карточке контакта и закрыть чат.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka