Как отвечать клиентам с мобильного
Через Telegram
Как только вы авторизовались в мессенджере, найдите строку поиска и введите имя нашего бота — @callibro_bot или просто CalliBRO. Аватарка сама говорит, что это бот, ни с кем не спутаете. Затем запустите чат с ним и введите команду /login. Введите свои данные для входа в кабинет Callibri в соответствии с подсказками бота.
- /chats_list — покажет список всех активных чатов, из него вы сможете перейти в нужный диалог и начать разговор,
- /logout — выйти из системы,
- /info — покажет информацию о вашем аккаунте Callibri,
- /track — покажет трекинговую информацию о конкретном посетителе: посадочную, UTM-метки и многое другое. Чтобы активировать команду, перейдите в нужный диалог с клиентом и отправьте команду боту,
- /set_online — вы будете онлайн на сайте,
- /set_offline — вы будете в системе, но вне сети, и клиенты не увидят вас в чате на сайте.
Вот так просто вы можете отвечать клиентам со своего телефона. Не забывайте переводить свой аккаунт в оффлайн, если у вас нет времени отвечать — клиенты не должны долго ждать ответ.
Через ВКонтакте
Вступите в группу. Нажмите «Написать сообщение» под аватаркой сообщества. В открывшемся чате нажмите кнопку «Начать» или отправьте слово «Старт», если вы находитесь в веб-версии. Перейдите в раздел «Сообщения», ответ CalliBro будет ждать вас там. Укажите свои данные для входа в кабинет Callibri в соответствии с подсказками бота.
Когда вы авторизуетесь, бот предложит вам выбрать нужное действие:
- Выйти из аккаунта.
- Список чатов. Здесь вы увидите все активные чаты.
- Учетная запись. Здесь вы можете посмотреть информацию о своем профиле.
- Установить статус онлайн. После этого вы сможете отвечать на активные чаты и появитесь в МультиЧате на сайте.
- Установить статус офлайн. После этого вы не сможете отвечать на активные чаты и не появитесь в МультиЧате на сайте.
Связанные страницы
Как работать с Диалогами
Как сортируются обращения, как правильно заполнить карточку клиента и другие нюансы.
Как пользоваться Единым Журналом Лидов
Какие фильтры есть в ЕЖЛ, как прослушать записи разговоров и другие функции отчета.
Как пользоваться отчетом по каналам статистики
Отслеживаем количество обращений с рекламы и сайта в реальном времени.
Как пользоваться отчетом Источники
Callibri автоматически рассчитывает стоимость привлечения лида с Яндекс.Директ и Google Ads. Показываем, как работать с отчетом.
Как работать с Оценкой Качества Обслуживания
Получайте обратную связь от клиентов через ОКО — показываем, как все настроить.
Как пользоваться отчетом Аналитика МультиЧат
Узнайте, как распределяется нагрузка на сайт, сколько времени онлайн проводи каждый оператор и каких типов обращений больше.
Как пользоваться Графиками
Как работать с визуализацией данных из Единого Журнала Лидов и какая информация попадает в отчеты.
Как пользоваться Контактами
О функциях и возможностях мини-CRM в личном кабинете Callibri.
Как отвечать клиентам с мобильного
Разбираем способы вести диалог с клиентом с мобильного.
Как проверить эффективность ловцов лидов
Чтобы узнать результаты АБ-теста ловцов лидов и проверить конверсию сайта, пользуйтесь этим отчетом.
Как пользоваться отчетом сквозной аналитики
Сквозная аналитика позволяет зарабатывать больше с каждого потраченного рубля. Показываем, как работать с отчетом.