Как операторам работать с Диалогами

Чтобы менеджеры могли отвечать клиентам через Диалоги в МультиЧате Callibri, нужно добавить всех пользователей в проект и дать им право доступа «Оператор чата». Если права уже есть, перейдите ко второй части этой инструкции.

Инструкция для администратора

Перейдите в раздел Настройки Проект — Доступы (у вас должны быть права администратора проекта):
  1. Добавьте пользователя, обязательные поля — «email» (он станет логином для входа в кабинет Callibri), «имя» и «фамилия».
    Добавить нового пользователя, чтобы назначить его оператором
    Добавить нового пользователя, чтобы назначить его оператором
  2. Затем дайте пользователю право доступа в Диалоги. Для этого поставьте галочку в столбце «Возможность отвечать на звонки и сообщения клиентов».
    Дать пользователю доступ к Диалогам, чтобы он мог отвечать клиентам
    Дать пользователю доступ к Диалогам, чтобы он мог отвечать клиентам

    Здесь же вы можете настроить время работы операторов по расписанию. В этом случае оператор будет автоматически появляться в режиме online, как только начнется его рабочее время. И наоборот — уходить в режим offline, как только его рабочий день окончится.

    Чтобы настроить рабочее время, нажмите на значок часов в записи нужного пользователя.
    Настроить время работы операторов
    Настроить время работы операторов

    После этого каждому новому пользователю на указанный электронный адрес придет логин и пароль для входа в кабинет Callibri. Почта будет логином, а пароль сформируется автоматически. Позже его можно сменить в личном кабинете.

Инструкция для операторов

Если письмо с паролем не пришло, проверьте папку «Спам». Если письма нет и там, воспользуйтесь кнопкой Забыл пароль при входе в кабинет Callibri. 

Первым делом вам нужно заполнить свой личный профиль. Проверьте правильность данных: имя, фамилию и телефон. Затем загрузите аватарку. Именно это фото будет показываться в чате на сайте.

Мы советуем загружать реальное фото, на котором хорошо видно ваше лицо. Это влияет на конверсию сайта: клиенты не очень любят писать роботам или людям из фотостоков.
Заполнить личный профиль пользователя
Заполнить личный профиль пользователя

Таб онлайн-консультанта в МультиЧате на сайте будет отображаться только при условии, что хотя бы один оператор находится в режиме online.

Если рабочее время не настроено, вы можете поставить статус online вручную во вкладке Диалоги в навигационной панели кабинета Callibri слева.
Изменить статус оператора вручную
Изменить статус оператора вручную

В Диалогах есть три раздела — Мои, Чужие и Архив.

В разделе Мои появляются обращения, в которых вы назначены ответственным, или они относятся к вашей группе (если на сайте настроены группы операторов). Если группы не настроены, здесь будут появляться все новые обращения клиентов.

В разделе Чужие хранятся обращения, в которых ответственным назначен другой оператор, или они относятся к другой группе.

В Архиве хранятся все закрытые обращения.

Когда в чат приходит сообщение или звонок от нового клиента, срабатывает наш генератор случайных имен. Вам нужно выяснить реальные данные и добавить их в карточку клиента справа. Ну и, конечно, решить задачу клиента.
Замените автоматически сгенерированное имя на реальные данные
Замените автоматически сгенерированное имя на реальные данные

Каждый диалог мы рекомендуем классифицировать, чтобы в дальнейшем вашим маркетологам или агентству было удобнее вести аналитику и ориентироваться по нашему ЕЖЛ (Единому Журналу Лидов). Чтобы проставить класс обращения, выберите нужный пункт в карточке клиента.
Как проставить класс обращения вручную
Как проставить класс обращения вручную

Подробнее о том, зачем это нужно.

Вы также можете общаться с клиентами со своего смартфона через мобильное приложение для Android или через Telegram, используя наш бот CalliBRO. Это специальный бот именно для менеджеров чата (он не связан с вашими социальными сетями, если они у вас не подключены, не переживайте — бот будет работать). О том, как его настроить, читайте в инструкции.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka