Чтобы менеджеры могли отвечать клиентам через Диалоги в МультиЧате Callibri, нужно добавить всех пользователей в проект и дать им право доступа «Оператор». Если права уже есть, перейдите ко второй части этой инструкции.
Инструкция для администратора
Перейдите в раздел Настройки → Проект → Команда. У вас должен быть доступ «Администратор» или «Настройка проекта». Добавьте пользователя, обязательные поля:
«Email» — он станет логином для входа в кабинет Callibri.
«Имя».
«Фамилия» — поставьте прочерк, если не хотите ее указывать.
Включите слайдер «Оператор», чтобы дать пользователю право доступа в Диалоги.После добавления каждому новому пользователю на указанный электронный адрес придет логин и пароль для входа в кабинет Callibri. Почта будет логином, а пароль сформируется автоматически. Позже его можно сменить в личном кабинете.
В этом же разделе вы можете настроить время работы операторов по расписанию. Чтобы выставить график, в блоке Время работы операторов найдите в списке нужного оператора и нажмите на него.
Чтобы выставить время, нажмите на начало и конец дня — весь период окрасится желтым цветом. В установленное время онлайн-статус оператора будет автоматически включаться и выключаться.
Чтобы установить общий график для части операторов, выберите нескольких в списке, установите время в поле расписания и сохраните изменения.
Инструкция для операторов
Если письмо с паролем не пришло, проверьте папку «Спам». Если письма нет и там, воспользуйтесь кнопкой Забыл пароль при входе в кабинет Callibri.
Первым делом вам нужно заполнить свой личный профиль. Проверьте правильность данных: имя, фамилию и телефон. Затем загрузите аватарку. Именно это фото будет показываться в чате на сайте.
Мы советуем загружать реальное фото, на котором хорошо видно ваше лицо. Это влияет на конверсию сайта: клиенты не очень любят писать роботам или людям из фотостоков. Таб онлайн-консультанта в МультиЧате на сайте будет отображаться только при условии, что хотя бы один оператор находится в режиме онлайн.
Если рабочее время не настроено, вы можете поставить статус online вручную во вкладке Диалоги в навигационной панели кабинета Callibri слева.
Как распределяются обращения
В Диалогах есть три раздела — Мои сообщения, Общие сообщения и Архив.
В разделе Моисообщения появляются обращения, в которых вы назначены ответственным, или они относятся к вашей группе (если на сайте настроены группы операторов). Если группы не настроены, здесь будут появляться все новые обращения клиентов.
В разделе Общие сообщения хранятся обращения, в которых ответственным назначен другой оператор, или они относятся к другой группе.
В Архиве хранятся все закрытые обращения.
Когда в чат приходит сообщение или звонок от нового клиента, срабатывает наш генератор случайных имен. Вам нужно выяснить реальные данные и добавить их в карточку клиента справа. Ну и, конечно, решить задачу клиента.
Каждый диалог мы рекомендуем классифицировать, чтобы в дальнейшем вашим маркетологам или агентству было удобнее вести аналитику и ориентироваться по нашему ЕЖЛ (Единому Журналу Лидов). Чтобы проставить класс обращения, выберите нужный пункт в карточке клиента. Подробнее о том, зачем это нужно. В сообщениях вы можете отправлять не только текст, но и файлы, изображения, смайлики и гифки.
Ошибка при отправке сообщения
При отправке сообщения рядом с ним отображается индикатор отправки. Если за 5 секунд отправка не произошла, то рядом с сообщением появляется индикатор ошибки, как на скриншоте ниже. При клике на этот индикатор сообщение отправится повторно. Перезагружать страницу при этом не нужно. Причины, почему могла возникнуть такая ошибка:
1) У вас не работает интернет, и сообщения не отправляются.
2) У пользователя сайта не работает интернет, и сообщения не доходят до него.
3) Пользователь ушел с сайта или закрыл страницу.
Горячие клавиши
В Диалогах есть горячие клавиши для быстрой отправки сообщений. Простое нажатие клавиши Enter перенесет текст на новую строчку: так удобнее воспринимать информацию. Если нужно отправить сообщение, то нажмите Ctrl + Enter для Windows и Command + Enter для Mac OS.
Как изменить отправленное сообщение
Если вы случайно отправили сообщение с опечаткой, не переживайте, его можно отредактировать. Для этого кликните правой кнопкой мыши по своему сообщению и выберите пункт «Изменить сообщение». Исправьте все, что нужно, и сохраните. Сообщение изменится и у вас, и в чате у клиента:
Важно! Отредактировать можно только то сообщение, которое отправлено пользователю на сайте в чате, пока с отправки не прошло 10 минут.
Как создать шаблоны сообщений
Ответы на популярные вопросы или регулярные сообщения (например, напоминания об оплате) вы можете заготовить заранее и сохранить их в шаблонах. Для этого зайдите в любой диалог и над полем ввода сообщения выберите иконку шаблонов:После этого откроется форма создания нового шаблона. Здесь же будут храниться ваши будущие шаблоны.
Введите понятное название шаблона, чтобы быстро его опознать в дальнейшем, а также текст сообщения. Сохраните изменения. Чтобы использовать шаблон в работе, просто откройте его в этом же окне, но нажмите на кнопку «Вставить шаблон». Сообщение появится в поле для ввода текста, останется только проверить его и отправить: Шаблоны будут видны всем операторам.
Вы также можете общаться с клиентами со своего смартфона через Telegram, используя наш бот CalliBRO. Это специальный бот именно для менеджеров чата (он не связан с вашими социальными сетями, если они у вас не подключены, не переживайте — бот будет работать). О том, как его настроить, читайте в инструкции.