Как работать с Диалогами
Инструкция для администратора
Добавьте пользователя, обязательные поля:
- «Email» — он станет логином для входа в кабинет Callibri.
- «Имя».
- «Фамилия» — поставьте прочерк, если не хотите ее указывать.
В этом же разделе вы можете настроить время работы операторов по расписанию. Чтобы выставить график, в блоке Время работы операторов найдите в списке нужного оператора и нажмите на него.
Чтобы выставить время, нажмите на начало и конец дня — весь период окрасится желтым цветом. В установленное время онлайн-статус оператора будет автоматически включаться и выключаться.
Чтобы установить общий график для части операторов, выберите нескольких в списке, установите время в поле расписания и сохраните изменения.
Инструкция для операторов
Мы советуем загружать реальное фото, на котором хорошо видно ваше лицо. Это влияет на конверсию сайта: клиенты не очень любят писать роботам или людям из фотостоков.
Как распределяются обращения
В разделе Мои сообщения появляются обращения, в которых вы назначены ответственным, или они относятся к вашей группе (если на сайте настроены группы операторов). Если группы не настроены, здесь будут появляться все новые обращения клиентов.
В разделе Общие сообщения хранятся обращения, в которых ответственным назначен другой оператор, или они относятся к другой группе.
В Архиве хранятся все закрытые обращения.
Когда в чат приходит сообщение или звонок от нового клиента, срабатывает наш генератор случайных имен. Вам нужно выяснить реальные данные и добавить их в карточку клиента справа. Ну и, конечно, решить задачу клиента.
Каждый диалог мы рекомендуем классифицировать, чтобы в дальнейшем вашим маркетологам или агентству было удобнее вести аналитику и ориентироваться по нашему ЕЖЛ (Единому Журналу Лидов). Чтобы проставить класс обращения, выберите нужный пункт в карточке клиента. Подробнее о том, зачем это нужно.
В сообщениях вы можете отправлять не только текст, но и файлы, изображения, смайлики и гифки.
Ошибка при отправке сообщения
Причины, почему могла возникнуть такая ошибка:
Горячие клавиши
В Диалогах есть горячие клавиши для быстрой отправки сообщений. Простое нажатие клавиши Enter перенесет текст на новую строчку: так удобнее воспринимать информацию. Если нужно отправить сообщение, то нажмите Ctrl + Enter для Windows и Command + Enter для Mac OS.
Как изменить отправленное сообщение
Как создать шаблоны сообщений
Введите понятное название шаблона, чтобы быстро его опознать в дальнейшем, а также текст сообщения. Сохраните изменения.
Шаблоны будут видны всем операторам.
Вы также можете общаться с клиентами со своего смартфона через Telegram, используя наш бот CalliBRO. Это специальный бот именно для менеджеров чата (он не связан с вашими социальными сетями, если они у вас не подключены, не переживайте — бот будет работать). О том, как его настроить, читайте в инструкции.
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Связанные страницы
Как работать с Диалогами
Как сортируются обращения, как правильно заполнить карточку клиента и другие нюансы.
Как пользоваться Единым Журналом Лидов
Какие фильтры есть в ЕЖЛ, как прослушать записи разговоров и другие функции отчета.
Как пользоваться отчетом по каналам статистики
Отслеживаем количество обращений с рекламы и сайта в реальном времени.
Как пользоваться отчетом Источники
Callibri автоматически рассчитывает стоимость привлечения лида с Яндекс.Директ и Google Ads. Показываем, как работать с отчетом.
Как работать с Оценкой Качества Обслуживания
Получайте обратную связь от клиентов через ОКО — показываем, как все настроить.
Как пользоваться отчетом Аналитика МультиЧат
Узнайте, как распределяется нагрузка на сайт, сколько времени онлайн проводи каждый оператор и каких типов обращений больше.
Как пользоваться Графиками
Как работать с визуализацией данных из Единого Журнала Лидов и какая информация попадает в отчеты.
Как пользоваться Контактами
О функциях и возможностях мини-CRM в личном кабинете Callibri.
Как отвечать клиентам с мобильного
Разбираем способы вести диалог с клиентом с мобильного.
Как проверить эффективность ловцов лидов
Чтобы узнать результаты АБ-теста ловцов лидов и проверить конверсию сайта, пользуйтесь этим отчетом.
Как пользоваться отчетом сквозной аналитики
Сквозная аналитика позволяет зарабатывать больше с каждого потраченного рубля. Показываем, как работать с отчетом.