Как работать с Диалогами

Чтобы менеджеры могли отвечать клиентам через Диалоги в МультиЧате Callibri, нужно добавить всех пользователей в проект и дать им право доступа «Оператор». Если права уже есть, перейдите ко второй части этой инструкции.

Инструкция для администратора

Перейдите в раздел Настройки → Проект → Команда. У вас должен быть доступ «Администратор» или «Настройка проекта».
Добавьте пользователя, обязательные поля:
  • «Email» — он станет логином для входа в кабинет Callibri.
  • «Имя».
  • «Фамилия» — поставьте прочерк, если не хотите ее указывать. 
Включите слайдер «Оператор», чтобы дать пользователю право доступа в Диалоги.
2023-11-10_20-34-20.png
2023-11-10_20-34-20.png 841.78 KB
После добавления каждому новому пользователю на указанный электронный адрес придет логин и пароль для входа в кабинет Callibri. Почта будет логином, а пароль сформируется автоматически. Позже его можно сменить в личном кабинете.

В этом же разделе вы можете настроить время работы операторов по расписанию. Чтобы выставить график, в блоке Время работы операторов найдите в списке нужного оператора и нажмите на него.

Чтобы выставить время, нажмите на начало и конец дня — весь период окрасится желтым цветом. В установленное время онлайн-статус оператора будет автоматически включаться и выключаться.

Чтобы установить общий график для части операторов, выберите нескольких в списке, установите время в поле расписания и сохраните изменения.

Инструкция для операторов

Если письмо с паролем не пришло, проверьте папку «Спам». Если письма нет и там, воспользуйтесь кнопкой Забыл пароль при входе в кабинет Callibri. 

Первым делом вам нужно заполнить свой личный профиль. Проверьте правильность данных: имя, фамилию и телефон. Затем загрузите аватарку. Именно это фото будет показываться в чате на сайте.

Мы советуем загружать реальное фото, на котором хорошо видно ваше лицо. Это влияет на конверсию сайта: клиенты не очень любят писать роботам или людям из фотостоков.
Заполнить личный профиль пользователя
Заполнить личный профиль пользователя
Таб онлайн-консультанта в МультиЧате на сайте будет отображаться только при условии, что хотя бы один оператор находится в режиме онлайн.

Если рабочее время не настроено, вы можете поставить статус online вручную во вкладке Диалоги в навигационной панели кабинета Callibri слева.
Five.png
Five.png 32.56 KB

Как распределяются обращения

В Диалогах есть три раздела — Мои сообщения, Общие сообщения и Архив.

В разделе Мои сообщения появляются обращения, в которых вы назначены ответственным, или они относятся к вашей группе (если на сайте настроены группы операторов). Если группы не настроены, здесь будут появляться все новые обращения клиентов.

В разделе Общие сообщения хранятся обращения, в которых ответственным назначен другой оператор, или они относятся к другой группе.

В Архиве хранятся все закрытые обращения.

Когда в чат приходит сообщение или звонок от нового клиента, срабатывает наш генератор случайных имен. Вам нужно выяснить реальные данные и добавить их в карточку клиента справа. Ну и, конечно, решить задачу клиента.

Каждый диалог мы рекомендуем классифицировать, чтобы в дальнейшем вашим маркетологам или агентству было удобнее вести аналитику и ориентироваться по нашему ЕЖЛ (Единому Журналу Лидов). Чтобы проставить класс обращения, выберите нужный пункт в карточке клиента. Подробнее о том, зачем это нужно.
Как проставить класс обращения вручную
Как проставить класс обращения вручную

В сообщениях вы можете отправлять не только текст, но и файлы, изображения, смайлики и гифки. 

Ошибка при отправке сообщения

При отправке сообщения рядом с ним отображается индикатор отправки. Если за 5 секунд отправка не произошла, то рядом с сообщением появляется индикатор ошибки, как на скриншоте ниже. При клике на этот индикатор сообщение отправится повторно. Перезагружать страницу при этом не нужно.
Индикатор ошибки при отправке сообщения
Индикатор ошибки при отправке сообщения

Причины, почему могла возникнуть такая ошибка: 
1) У вас не работает интернет, и сообщения не отправляются. 
2) У пользователя сайта не работает интернет, и сообщения не доходят до него. 
3) Пользователь ушел с сайта или закрыл страницу. 

Горячие клавиши 


В Диалогах есть горячие клавиши для быстрой отправки сообщений. Простое нажатие клавиши Enter перенесет текст на новую строчку: так удобнее воспринимать информацию. Если нужно отправить сообщение, то нажмите Ctrl + Enter для Windows и Command + Enter для Mac OS

Как изменить отправленное сообщение

Если вы случайно отправили сообщение с опечаткой, не переживайте, его можно отредактировать. Для этого кликните правой кнопкой мыши по своему сообщению и выберите пункт «Изменить сообщение». Исправьте все, что нужно, и сохраните. Сообщение изменится и у вас, и в чате у клиента:
Eight.png
Eight.png 29.97 KB
Важно! Отредактировать можно только то сообщение, которое отправлено пользователю на сайте в чате, пока с отправки не прошло 10 минут.  

Как создать шаблоны сообщений

Ответы на популярные вопросы или регулярные сообщения (например, напоминания об оплате) вы можете заготовить заранее и сохранить их в шаблонах. Для этого зайдите в любой диалог и над полем ввода сообщения выберите иконку шаблонов:
nine.jpg
nine.jpg 41.45 KB
После этого откроется форма создания нового шаблона. Здесь же будут храниться ваши будущие шаблоны.

Введите понятное название шаблона, чтобы быстро его опознать в дальнейшем, а также текст сообщения. Сохраните изменения.
ten.jpg
ten.jpg 106.94 KB
Чтобы использовать шаблон в работе, просто откройте его в этом же окне, но нажмите на кнопку «Вставить шаблон». Сообщение появится в поле для ввода текста, останется только проверить его и отправить:
Eleven.jpg
Eleven.jpg 108.27 KB

Шаблоны будут видны всем операторам.

Вы также можете общаться с клиентами со своего смартфона через Telegram, используя наш бот CalliBRO. Это специальный бот именно для менеджеров чата (он не связан с вашими социальными сетями, если они у вас не подключены, не переживайте — бот будет работать). О том, как его настроить, читайте в инструкции.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем