Как пользоваться Контактами

Главная ценность лида — контакты клиента. Они сохраняются в разделе Контакты в личном кабинете Callibri. Прямо во время звонка или переписки вы можете создать новый контакт (карточку клиента) и связать ее с диалогом. Это актуально для клиентов, у которых нет своей CRM. Также это пригодится, если именно в момент звонка нужно записать информацию о клиенте, а не дожидаться, пока она подгрузится в ЕЖЛ (в течение 10 минут). 

Мини-CRM бесплатна для всех пользователей Callibri. 

Что есть внутри мини-CRM?
Здесь все максимально просто. Строка — это уникальный контакт, а столбец — информация по нему:
Интерфейс мини-CRM Callibri
Интерфейс мини-CRM Callibri

Но отдельно бы хотелось разобрать колонку Тип.

Тип нужен, чтобы при повторном обращении вы и ваши менеджеры сразу понимали, кто звонит: действующий клиент, спамер, партнер и т.д. Благодаря этому удобно распределять обращения по отделам. 

Для начала создайте типы, которые будут понятны именно вам: тестер, заказ, в воронке и т.д. После создания типов, вы сможете присваивать их контактам в момент создания карточки.
Примеры типов, которые присваиваются при создании карточки
Примеры типов, которые присваиваются при создании карточки

Если нужно посмотреть информацию по контакту или поменять ее, то кликните по имени клиента и вы попадете в карточку контакта.

С помощью шестеренки вы можете изменить любые данные. Не забудьте сохранить их. 

Если вам нужно добавить новые поля в шаблон карточки клиента, то это можно сделать в разделе Настройки в правом верхнем углу (доступен только администратору проекта).
Добавить новые поля в карточку
Добавить новые поля в карточку

Важно! Когда у вас появится своя CRM-система, вы сможете перенести все контакты в нее. Просто выгрузите базу по кнопке Экспорт.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka