Главная ценность лида — контакты клиента. Они сохраняются в разделе Контакты в личном кабинете Callibri. Прямо во время звонка или переписки вы можете создать новый контакт (карточку клиента) и связать ее с диалогом. Это актуально для клиентов, у которых нет своей CRM. Также это пригодится, если именно в момент звонка нужно записать информацию о клиенте, а не дожидаться, пока она подгрузится в ЕЖЛ (в течение 10 минут).
Мини-CRM бесплатна для всех пользователей Callibri.
Что есть внутри мини-CRM?
Здесь все максимально просто. Строка — это уникальный контакт, а столбец — информация по нему: Но отдельно бы хотелось разобрать колонку Тип.
Тип нужен, чтобы при повторном обращении вы и ваши менеджеры сразу понимали, кто звонит: действующий клиент, спамер, партнер и т.д. Благодаря этому удобно распределять обращения по отделам.
Для начала создайте типы, которые будут понятны именно вам: тестер, заказ, в воронке и т.д. После создания типов, вы сможете присваивать их контактам в момент создания карточки. Если нужно посмотреть информацию по контакту или поменять ее, то кликните по имени клиента и вы попадете в карточку контакта.
С помощью шестеренки вы можете изменить любые данные. Не забудьте сохранить их.
Если вам нужно добавить новые поля в шаблон карточки клиента, то это можно сделать в разделе Настройки в правом верхнем углу (доступен только администратору проекта).
Важно! Когда у вас появится своя CRM-система, вы сможете перенести все контакты в нее. Просто выгрузите базу по кнопке Экспорт.