Как пользоваться Контактами

Главная ценность лида — контакты клиента. Они сохраняются в разделе Контакты в личном кабинете Callibri. Прямо во время звонка или переписки вы можете создать новый контакт (карточку клиента) и связать ее с диалогом. Это актуально для клиентов, у которых нет своей CRM. Также это пригодится, если именно в момент звонка нужно записать информацию о клиенте, а не дожидаться, пока она подгрузится в ЕЖЛ (в течение 10 минут). 

Мини-CRM бесплатна для всех пользователей Callibri. 

Что есть внутри мини-CRM?
Здесь все максимально просто. Строка — это уникальный контакт, а столбец — информация по нему:
ttttt.png
ttttt.png 246.69 KB

Но отдельно бы хотелось разобрать колонку Тип.

Тип нужен, чтобы при повторном обращении вы и ваши менеджеры сразу понимали, кто звонит: действующий клиент, спамер, партнер и т.д. Благодаря этому удобно распределять обращения по отделам. 

Для начала создайте типы, которые будут понятны именно вам: тестер, заказ, в воронке и т.д. После создания типов, вы сможете присваивать их контактам в момент создания карточки.
mnbvbnm.png
mnbvbnm.png 37.39 KB

Если нужно посмотреть информацию по контакту или поменять ее, то кликните по имени клиента и вы попадете в карточку контакта.

С помощью шестеренки вы можете изменить любые данные. Не забудьте сохранить их. 

Если вам нужно добавить новые поля в шаблон карточки клиента, то это можно сделать в разделе Настройки в правом верхнем углу (доступен только администратору проекта).

Важно! Когда у вас появится своя CRM-система, вы сможете перенести все контакты в нее. Просто выгрузите базу по кнопке Экспорт.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем