Как работать с Оценкой Качества Обслуживания
Как настроить Оценку Качества Обслуживания
- звонки,
- обратные звонки,
- диалоги в чате на сайте,
- обращения в соцсети и мессенджеры.
Как настроить оценку звонков
Важно! Если у вас уже есть мобильный номер для МультиТрекинга, покупать дополнительно мобильный номер для ОКО не требуется.
Перейдите в раздел Услуги — Заказать МультиТрекинг. В поле «Выбрать город» напишите «Мобильные». Выберите нужный пакет и закажите услугу.
Перейдите в раздел Заказать — Прочее. Закажите пакет «Пакет СМС-200». Именно эти СМС будут тратиться на исходящие запросы клиентам.
Теперь у вас есть все, что нужно для отправки запросов. Осталось настроить ОКО.
- Переместите бегунок Оценка звонков через СМС в положение «включен».
- Если вы подключили несколько мобильных номеров, выберите тот, с которого нужно отправлять СМС. Если вы подключили только один, он будет указан по умолчанию. Кстати, если клиент на него перезвонит, он сразу попадет в ваш отдел продаж.
- Затем выберите длительность звонков, которые хотите оценивать. Это нужно, чтобы не тратить запас СМС на тех, кто ошибся номером, перепутал или спамил.
- Укажите, как часто Callibri может запрашивать оценку. Мы советуем опрашивать клиента не чаще раза в неделю. Ведь он может звонить каждый день, СМС-ками вы только испортите впечатление.
В приветственном СМС обязательно укажите название своей компании. Иначе клиент не поймет, кто ему пишет. Это сообщение отправляется один раз на каждый уникальный номер. Если телефон системе уже знаком, она будет отправлять только запрос оценки.
Как настроить оценку обратных звонков, чатов на сайте, в соцсетях и мессенджерах
- Переместите бегунок в положение «включен».
- Выберите, какие чаты оценивать. Это также нужно, чтобы не запрашивать оценку у спамеров.
- Укажите, как часто Callibri может запрашивать оценку. Вообще, если запрашивать оценку в чате каждый раз, ничего страшного не произойдет. Но мы все равно советуем выставить интервал.
- Напишите текст запроса и выберите символы для оценок.
Напишите сообщения-реакции или оставьте поля пустыми, если не хотите отвечать на оценки.
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Всю статистику ОКО выводит на дашборд, он находится в отдельном разделе ОКО.
Что значат иконки возле аватарок менеджеров в статистике ОКО?
ОКО раздает награды в пяти категориях:
- ?️ Самый общительный (больше всего обращений).
- ? Самый вовлекающий (максимальный процент отклика).
- ?️ Самый быстрый (минимальное время реакции).
- ? Самый расторопный (минимальное время диалога).
- ? Лучший сервис (самая высокая средняя оценка).
Первый график показывает производительность. Горизонтальная ось — количество закрытых диалогов, вертикальная — процент полученных оценок относительно обращений, которые обработал менеджер.
Соответственно самая правая аватарка получает ?️, а самая верхняя?.
На втором графике оцениваем скорость. По горизонтали — время диалога, а по вертикали время реакции. Обе шкалы идут от большего к меньшему, т.к. меньше — лучше. Тут самый верхний получает ?️, а самый правый ?.
Размер аватарок соответствует среднему баллу. Менеджер с самым высоким баллом самый большой на графике + имеет желтую обводку. Он же получает ?.
Почему некоторые менеджеры не учитываются в отчетах ОКО?
- Статистика по обращениям, запросам и реакциям клиентов.
- Таблица с данными по каждому менеджеру.
- Пузырьковые диаграммы с достижениями.
В статистику не попадают менеджеры:
- средний балл которых меньше, чем 60% от медианного среднего балла,
- которые обработали обращений меньше, чем 60% от медианного среднего количества диалогов.
Мы сделали это для того, чтобы хитрецы не ломали статистику (отработал один день, закрыл собственные чаты с высшей оценкой и получил все призы). Поэтому вы можете спокойно поощрять своих сотрудников на основе данных ОКО.
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Связанные страницы
Как работать с Диалогами
Как сортируются обращения, как правильно заполнить карточку клиента и другие нюансы.
Как пользоваться Единым Журналом Лидов
Какие фильтры есть в ЕЖЛ, как прослушать записи разговоров и другие функции отчета.
Как пользоваться отчетом по каналам статистики
Отслеживаем количество обращений с рекламы и сайта в реальном времени.
Как пользоваться отчетом Источники
Callibri автоматически рассчитывает стоимость привлечения лида с Яндекс.Директ и Google Ads. Показываем, как работать с отчетом.
Как работать с Оценкой Качества Обслуживания
Получайте обратную связь от клиентов через ОКО — показываем, как все настроить.
Как пользоваться отчетом Аналитика МультиЧат
Узнайте, как распределяется нагрузка на сайт, сколько времени онлайн проводи каждый оператор и каких типов обращений больше.
Как пользоваться Графиками
Как работать с визуализацией данных из Единого Журнала Лидов и какая информация попадает в отчеты.
Как пользоваться Контактами
О функциях и возможностях мини-CRM в личном кабинете Callibri.
Как отвечать клиентам с мобильного
Разбираем способы вести диалог с клиентом с мобильного.
Как проверить эффективность ловцов лидов
Чтобы узнать результаты АБ-теста ловцов лидов и проверить конверсию сайта, пользуйтесь этим отчетом.
Как пользоваться отчетом сквозной аналитики
Сквозная аналитика позволяет зарабатывать больше с каждого потраченного рубля. Показываем, как работать с отчетом.