Как пользоваться отчетом Источники

Callibri самостоятельно собирает данные о расходах на рекламу через интеграцию с Яндекс.Директ и Google Ads, сопоставляет их с конкретными обращениями и в результате рассчитывает стоимость привлечения лида. Данные выводятся в раздел Аналитика — Источники:
oidhqsd.png

Что вы узнаете из отчета

Стоимость обращения

Сколько в принципе стоит обращение с рекламы? Для этого отфильтруйте отчет по всем классам обращений:
two.png

Стоимость лида

Оставьте в отчете только обращения класса лид, в идеале — первичные, вдруг кто-то классифицировал действующего клиента как лид вместо допродажи?
three.png

Конверсию каждого канала, кампании и объявления

Чтобы узнать процент конверсии из рекламы в лид, оставьте фильтрацию только по лидам и перестройте отчет по колонке «Конверсия»:
four.png

Эффективность каналов в зависимости от смены модели атрибуции

Если сменить модель атрибуции, количество обращений может перераспределиться. В Callibri атрибуция меняется динамически за весь период сбора данных с момента подключения отчета.

Например, мы сменили модель атрибуции с последнего на первый источник обращения и увидели, что обращений в отчете стало больше.
five.png

О том, какую роль атрибуция играет в аналитике рекламы, читайте в Словаре маркетолога.

Сколько обращений приходит через конкретный канал связи

Отчет можно отфильтровать по типу обращений:
six.png

Пригодится, если вы хотите отследить количество обращений конкретного типа с конкретной рекламы. Например, конверсию заявок Lead Ads.

Как использовать эти данные

У нас есть подробный алгоритм и советы, как оптимизировать рекламу с помощью данных трекинга в условиях кризиса. А еще вы можете выгрузить данные из отчета в формате XLS для дальнейшей работы в Excel.
dseq.png
Пользуйтесь!

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri