Callibri самостоятельно собирает данные о расходах на рекламу через интеграцию с Яндекс.Директ и Google Ads, сопоставляет их с конкретными обращениями и в результате рассчитывает стоимость привлечения лида. Данные выводятся в раздел Аналитика — Источники:
Что вы узнаете из отчета
Стоимость обращения
Сколько в принципе стоит обращение с рекламы? Для этого отфильтруйте отчет по всем классам обращений:
Стоимость лида
Оставьте в отчете только обращения класса лид, в идеале — первичные, вдруг кто-то классифицировал действующего клиента как лид вместо допродажи?
Конверсию каждого канала, кампании и объявления
Чтобы узнать процент конверсии из рекламы в лид, оставьте фильтрацию только по лидам и перестройте отчет по колонке «Конверсия»:
Эффективность каналов в зависимости от смены модели атрибуции
Если сменить модель атрибуции, количество обращений может перераспределиться. В Callibri атрибуция меняется динамически за весь период сбора данных с момента подключения отчета.
Например, мы сменили модель атрибуции с последнего на первый источник обращения и увидели, что обращений в отчете стало больше. О том, какую роль атрибуция играет в аналитике рекламы, читайте в Словаре маркетолога.
Сколько обращений приходит через конкретный канал связи
Отчет можно отфильтровать по типу обращений: Пригодится, если вы хотите отследить количество обращений конкретного типа с конкретной рекламы. Например, конверсию заявок Lead Ads.
Как использовать эти данные
У нас есть подробный алгоритм и советы, как оптимизировать рекламу с помощью данных трекинга в условиях кризиса. А еще вы можете выгрузить данные из отчета в формате XLS для дальнейшей работы в Excel. Пользуйтесь!