Термин:

Атрибуция

Синонимы:
Набор правил, по которым определяется ценность каждого рекламного источника для совершения целевого действия. Выбор модели зависит от стоящей задачи и целей: если нужно повысить узнаваемость товара, то важно первое взаимодействие, если услугу нужно продать быстрее, тогда важен последний клик. Выбор модели атрибуции - это выбор оптимального для компании пути, по которому пройдет клиент от того момента как он узнает о вас до момента совершения покупки (регистрации, звонка, оформления заявки). 
Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Модели атрибуции Callibri - какой источник принес лид

Модель атрибуции в Callibri - это правило, по которому вы присваиваете переходам на сайт (и их источникам) вес в получении лида. Другими словами: какой источник перехода на сайт молодец, потому что...

04.07.2017 1238 Полезности

Google Analytics, Клик