Набор правил, по которым определяется ценность каждого рекламного источника для совершения целевого действия. Выбор модели зависит от стоящей задачи и целей: если нужно повысить узнаваемость товара, то важно первое взаимодействие, если услугу нужно продать быстрее, тогда важен последний клик. Выбор модели атрибуции - это выбор оптимального для компании пути, по которому пройдет клиент от того момента как он узнает о вас до момента совершения покупки (регистрации, звонка, оформления заявки). 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Google Analytics, Яндекс Метрика, Клик

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок