Интеграция с Яндекс.Директ

Синхронизация с Яндекс.Директ позволяет Callibri собирать данные о расходах на рекламу, сопоставлять их с обращениями из этого канала и выводить стоимость обращения. Все эти данные вы увидите в Отчете по источникам трафика.

Важно! В рамках одного проекта интеграцию можно настроить только с одним аккаунтом Яндекс.Директа.
Перейдите в раздел Синхронизации — Рекламные системы — Яндекс.Директ:
я директ.jpg
я директ.jpg 80.31 KB
  1. Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и Яндекс.Директе в одном браузере.
  2. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  3. Появится всплывающее окно. Убедитесь, что авторизация произведена под нужным аккаунтом Яндекса. Если все верно, нажмите «Разрешить». Если нет, смените аккаунт на верный и подтвердите обмен данными.
  4. В настройках слева появится поле «Логин» — в нем будет указан ваш логин в Яндекс.Директе. Если вы представитель агентства и настраиваете Callibri для клиента, в выпадающем списке будут все логины, привязанные к вашему аккаунту. Выберите нужный.

Внимание! Чтобы синхронизация работала корректно, нужно добавить метку Callibri во все действующие объявления. Чтобы сделать это автоматически, поставьте галочку в чекбоксе Добавить метку Callibri во все объявления. Новые объявления также будут размечены автоматически.
метка директ.jpg
метка директ.jpg 121.81 KB

Если вы не хотите размечать ссылки автоматически, добавьте метку вручную:
&callibri=yd_c:{campaign_id}_gb:{gbid}_ad:{ad_id}_ph:{phrase_id}_st:{source_type}_s:{source}_dt:{device_type}

Важно! Чтобы получать данные из Мастера кампаний, техническую метку Callibri нужно поставить вручную. Из-за ограничений на стороне Директа автоматическая разметка там не сработает.
 
Сохраните изменения. Готово! 

Данные передаются раз в сутки — по ночам за предыдущий день. Не переживайте, если не увидите их в отчете сразу.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем