Синхронизация с Яндекс.Директ позволяет Callibri собирать данные о расходах на рекламу, сопоставлять их с обращениями из этого канала и выводить стоимость обращения. Все эти данные вы увидите в Отчете по источникам трафика.
Важно! В рамках одного проекта интеграцию можно настроить только с одним аккаунтом Яндекс.Директа.
Перейдите в раздел Синхронизации — Рекламные системы — Яндекс.Директ:
Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и Яндекс.Директе в одном браузере.
Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
Появится всплывающее окно. Убедитесь, что авторизация произведена под нужным аккаунтом Яндекса. Если все верно, нажмите «Разрешить». Если нет, смените аккаунт на верный и подтвердите обмен данными.
В настройках слева появится поле «Логин» — в нем будет указан ваш логин в Яндекс.Директе. Если вы представитель агентства и настраиваете Callibri для клиента, в выпадающем списке будут все логины, привязанные к вашему аккаунту. Выберите нужный.
Внимание! Чтобы синхронизация работала корректно, нужно добавить метку Callibri во все действующие объявления. Чтобы сделать это автоматически, поставьте галочку в чекбоксе Добавить метку Callibri во все объявления. Новые объявления также будут размечены автоматически. Если вы не хотите размечать ссылки автоматически, добавьте метку вручную:
Важно! Чтобы получать данные из Мастера кампаний, техническую метку Callibri нужно поставить вручную. Из-за ограничений на стороне Директа автоматическая разметка там не сработает.
Сохраните изменения. Готово!
Данные передаются раз в сутки — по ночам за предыдущий день. Не переживайте, если не увидите их в отчете сразу.