Интеграция с Яндекс.Директ

Синхронизация с Яндекс.Директ позволяет Callibri собирать данные о расходах на рекламу, сопоставлять их с обращениями из этого канала и выводить стоимость обращения. Все эти данные вы увидите в Отчете по источникам трафика.

Сначала удостоверьтесь, что в Настройках проекта поставлена галочка в чекбоксе Включить отчет по источникам трафика и стоимости лида:
www.png
www.png 167.73 KB

После этого перейдите в раздел Синхронизации — Рекламные системы — Яндекс.Директ:
Настройка Яндекс.Директа
Настройка Яндекс.Директа
  1. Авторизуйтесь в Callibri (с правами администратор или редактор) и Яндекс.Директе в одном браузере.
  2. Переключите слайдер в поле «Синхронизация» в положение «включена».
  3. Появится всплывающее окно. Убедитесь, что авторизация произведена под нужным аккаунтом Яндекса. Если все верно, нажмите «Разрешить». Если нет, смените аккаунт на верный и подтвердите обмен данными.
  4. В настройках слева появится поле «Логин» — в нем будет указан ваш логин в Яндекс.Директе. Если вы представитель агентства и настраиваете Callibri для клиента, в выпадающем списке будут все логины, привязанные к вашему аккаунту. Выберите нужный.
Внимание! Чтобы синхронизация работала корректно, нужно добавить метку Callibri во все действующие объявления. Чтобы сделать это автоматически, поставьте галочку в чекбоксе Добавить метку Callibri во все объявления. Новые объявления также будут размечены автоматически.
Автоматическое добавление метки callibri
Автоматическое добавление метки callibri


Если вы не хотите размечать ссылки автоматически, добавьте метку вручную:
&callibri=yd_c:{campaign_id}_gb:{gbid}_ad:{ad_id}_ph:{phrase_id}_st:{source_type}_s:{source}_dt:{device_type}
Сохраните изменения. Готово! 

Данные передаются раз в сутки — по ночам за предыдущий день. Не переживайте, если не увидите их в отчете сразу.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka