Оставайтесь на связи со своими клиентами 24/7 с помощью чат-бота Callibri.
Чат-бот на сайте — это онлайн-консультант, в котором диалог идет по заранее заданному сценарию без участия оператора. Выделите вопросы, которые вам чаще всего задают пользователи, и заготовьте для них ветки диалогов. Такой чат-бот может решить большинство вопросов по консультации и поддержке пользователей. Для остальных случаев предусмотрена функция «Перевод на оператора».
Подключение чат-бота в МультиЧате занимает от 10 минут, в зависимости от того, насколько длинные ветки диалога вы хотите простроить.
Раздел «Конструктор чат-бота»
Чтобы настроить чат-бота в МультиЧате Callibri, перейдите в раздел Настройки МультиЧата — Чат-бот.
В разделе «Конструктор» создаются ветки диалогов. Для начала нужно заполнить стартовый экран:
Введите текст реакции пользователя, иначе говоря — его ответ на приветственное сообщение бота. Реакций (а значит и веток) можно создать несколько — такой пример покажем чуть ниже.
В карточке, которая появилась слева, введите ответ бота на реакцию пользователя и предложите дальнейшее развитие диалога.
Чтобы вставить ссылку в текст сообщения бота, выделите нужный текст и кликните по всплывшей иконке. one.png 83.63 KB two.png 105.95 KBОткроется окно добавления ссылки. Вставьте ссылку в соответствующее поле и сохраните изменения.freda.png 249.67 KB Если у вас много цепочек с повторяющимися шагами, вы можете копировать и вставлять конкретные шаги и ветки чат-бота, начиная с выбранного шага.
Кликните по нужной иконке в правом углу чат-бота, чтобы скопировать конкретный шаг или ветку со всеми шагами, текстами и настройками до самого конца. dweq.png 101.39 KB
Задавая реакцию на следующем шаге, выберите Вставить. Скопированное можно вставить в любое место в цепочке, либо настройках чат-бота другого проекта.eqe.png 55.84 KB
Если вы еще не настраивали запрос контактов в МультиЧате, сохраните настройки чат-бота и кликните на затемненный текст «Настройте запрос контактов». Задайте поля формы и вернитесь к настройке чат-бота.contacts.png 49.93 KB
Сейчас диалог из нашего примера строится по одной ветке. Давайте добавим еще реакций. Вернитесь к первой карточке диалога и нажмите кнопку «Добавить реакцию»:adfder.png 209.18 KB Вторая ветка настраивается точно так же, как первая:
piyr.png 155.16 KB После того, как вы добавите все ветки и сохраните изменения, у реакций появятся цифры. Они означают количество веток диалога, которые идут после нее.
Например, на втором этапе первой ветки мы добавили еще одну реакцию — вариантов развития событий стало два:
Что будет, если задать команду «Перевод на оператора»?
Переписки с ботом, как и другие обращения, попадают в Диалоги Callibri. Если пользователь не просит вмешательства оператора, то переписка с ботом попадает в раздел «Общие» в Диалогах: chatbot.jpg 129.28 KB
Как только пользователь позовет оператора, диалог переместится во вкладку «Мои». Именно так оператор поймет, что пора вмешаться.
Работая в конструкторе, помните, что после перевода на оператора вы не сможете задать новую ветку для диалога. Это финальная часть данной ветки.drr.png 62.12 KB
Вы можете сменить аватарку чат-бота, кликнув по ней. Мы не рекомендуем выдавать бота за реального человека, но это остается на ваше усмотрение.
Дайте чат-боту имя.
Укажите, в какое время чат-бот должен работать на сайте. Например, его можно включать только в ночные часы и выходные, чтобы он собирал заявки, когда менеджеры не работают.
Чтобы указать время, выделите рабочие часы с помощью клика по клеточкам. Красная точка — ваше текущее время. Чтобы выделить большой диапазон разом, нажмите на первую клеточку в диапазоне, а затем на последнюю:8d86f40c45a80bf3441e58ad5069861c3767a58b.png 39.58 KB
Напишите сообщение, которое будет отправлять бот, если пользователь позвал оператора, но ни одного менеджера в сети нет:5bec32c099c46bbe76dfb448faff694f6aa61dfb.png 14.77 KBКонтакты можно и не запрашивать, если вы не хотите. Чтобы включить или выключить запрос, передвиньте слайдер. Осталось только сохранить изменения с помощью кнопки внизу, а затем вывести чат-бота на сайт с помощью слайдера в правом верхнем углу:saveus.png 259.13 KB
Выберите, в каких каналах будет работать чат-бот. Важно. Если у вас настроены соответствующие синхронизации, то чат-бот будет автоматически отвечать на запросы в следующих каналах: ВКонтакте, Telegram, Facebook, WhatsApp, Viber.
Никаких дополнительных настроек не требуется. Работа чат-бота в каналах происходит в установленные часы и в соответствии с существующим алгоритмом ответов, который вы настроили в кабинете. Функция дорабатывается, скоро добавим новые каналы :)
Включите чат-бот на сайте. Этот слайдер позволяет гибко настроить работу чат-бота по разным каналам. Если слайдер выключен, то в чате на сайте должен отвечать оператор.
Готово! Чат-бот настроен и запущен.
Вы можете проверить отображение чат-бота в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению квиза на сайте. Также убедитесь, что рабочее время бота и время проверки совпадают.