Что такое МультиЧат?
А еще он увеличивает количество обращений с сайта! Давайте разберем МультиЧат подробнее. В сервис включены:
Онлайн-консультант
- Работает на любом устройстве.
- Подходит для всех сайтов.
- Можно делить операторов на группы.
- Соответствует 152-ФЗ «О персональных данных».
Агрегатор сообщений
К МультиЧату можно подключить WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Авито и Авто.ру.
Обратный звонок
Записи разговоров хранятся вместе с информацией о клиенте во встроенной CRM.
Инструменты для повышения конверсии сайта
- Крючки — спич-баблы, которые появляются рядом с иконкой чата. Вы можете показывать в нем любой текст.
- Всплывающие окна — окно, которое останавливает пользователя, который собирается уйти с сайта, а также «пробуждает» тех, кто не совершает на сайте никаких действий дольше 5 минут. Оно запрашивает номер телефона или почту для быстрой связи с клиентом.
- Подмена контента — технология, которая меняет текст на вашем сайте в зависимости от того, с какой рекламы пользователь перешел на сайт. Помогает персонализировать сайт без вмешательства в его контент.
- Квиз — опрос, который формирует подробную заявку в отдел продаж исходя из ответов пользователя.
Чат-бот для сайта
Аналитика рекламы
Мониторинг операторов чата
Все это входит в стоимость МультиЧата. Попробуйте инструмент бесплатно и сделайте работу с клиентами прозрачной и эффективной. На тест даем 7 дней, оставьте заявку в чате в правом нижнем углу экрана ?
Связанные страницы
Как настроить МультиЧат в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиЧат, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить внешний вид
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте авто-сообщения и запрос контактов, установите время работы операторов и время отображения таба.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Обратный звонок
Укажите номер для переадресации вызовов и до кого дозваниваться первым: до клиента или до вас.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Настройка Ловцов лидов
Как работать с крючками, всплывающими окнами и подменой контента.
Как настроить дизайн pop-up окна
Оформите всплывающее окно в тонах вашего сайта: меняйте цвет любых элементов.
Настройка 152-ФЗ
Собирайте персональные данные легально: заполните поля и Callibri сгенерирует нужные документы.
Как создать и настроить квиз
Повышайте конверсию в заявку с помощью квизов — коротких тестов, которые помогают выявить потребности пользователя.
Как настроить чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить саджесты
Саджест — это шаблон сообщения пользователя, которое он может отправить одним кликом. Повышает лояльность и экономит время клиента.
Прочие настройки МультиЧата
Настройте язык и кнопки открытия виджета, включайте автораспределение диалогов и блокируйте нежелательные IP-адреса.
Что такое МультиЧат?
МультиЧат Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
МультиЧат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы