Что такое МультиЧат?

МультиЧат Callibri — это не просто чат для сайта. Это комплексный инструмент для общения с клиентами. Позволяет из одного окна отвечать клиентам с сайта, из соцсетей, мессенджеров и классифайдов. 

А еще он увеличивает количество обращений с сайта! Давайте разберем МультиЧат подробнее. В сервис включены:

Онлайн-консультант

Инструмент для переписки с клиентами на сайте. 
  • Работает на любом устройстве.
  • Подходит для всех сайтов.
  • Есть мобильное приложение для операторов.
  • Можно делить операторов на группы.
  • Соответствует 152-ФЗ «О персональных данных».

Агрегатор сообщений

Собирает обращения клиентов из соцсетей и мессенджеров в одно окно оператора. Клиенты пишут удобным им способом, а вы отвечаете им из Диалогов Callibri.

К МультиЧату можно подключить WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Яндекс.Диалоги, Авито и Авто.ру.
Group 482 (2).png
Group 482 (2).png 118.51 KB

Обратный звонок

Подходящий способ связи с экономными клиентами. Ведь обратный звонок для них бесплатный! 

Записи разговоров хранятся вместе с информацией о клиенте во встроенной CRM.

Инструменты для повышения конверсии сайта

МультиЧат не только позволяет общаться с клиентами, но и сам вовлекает их в диалог. Для этого в нем есть:
  • Крючки — спич-баблы, которые появляются рядом с иконкой чата. Вы можете показывать в нем любой текст.
  • Всплывающие окна — окно, которое останавливает пользователя, который собирается уйти с сайта, а также «пробуждает» тех, кто не совершает на сайте никаких действий дольше 5 минут. Оно запрашивает номер телефона или почту для быстрой связи с клиентом.
  • Подмена контента — технология, которая меняет текст на вашем сайте в зависимости от того, с какой рекламы пользователь перешел на сайт. Помогает персонализировать сайт без вмешательства в его контент.
  • Квиз — опрос, который формирует подробную заявку в отдел продаж исходя из ответов пользователя.

Чат-бот для сайта

Общается с клиентами за вас. Пропишите в настройках популярные вопросы клиентов и ответы на них и работайте 24/7 даже без участия менеджеров.
iop.png
iop.png 283.74 KB

Аналитика рекламы

МультиЧат собирает в отчет всю известную информацию о пользователе, который написал в чат или оставил заявку. С какой рекламы он пришел, с какого устройства посещал сайт, на какой странице оставил заявку — эти и другие данные будут в Едином Журнале Лидов вместе с копией переписки.

Мониторинг операторов чата

Подробные отчеты о том, насколько хорошо работают ваши менеджеры. Вы узнаете, сколько обращений они пропускают, а сколько принимают, какие оценки ставят им клиенты и многое другое.

Все это входит в стоимость МультиЧата. Попробуйте инструмент бесплатно и сделайте работу с клиентами прозрачной и эффективной. На тест даем 14 дней, оставьте заявку в чате в правом нижнем углу экрана 🙂
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka