Услуга отключилась! Как ее вернуть?

Если услуга все же отключилась, вы можете вернуть ее в личном кабинете в разделе Услуги во вкладке Подключено. Вернуть услугу может администратор проекта или пользователь с правом доступа «Оплата и услуги».

Для МультиТрекинга и МультиЧата действуют разные условия возврата. Другие услуги Callibri (пакет СМС, Речевую аналитику и др.) нужно просто заказать заново. 

Как вернуть МультиТрекинг или номер для ОКО

Вы можете вернуть тот же пакет номеров в течение двух недель с момента отключения. Для этого: 
  1. Пополните баланс проекта, если средств недостаточно.
  2. Во вкладке Мои услуги нажмите на кнопку Вернуть. В этом случае пакет подключится на 1 месяц с даты отключения (т.е. вы оплачиваете дни «простоя» номеров).
вернуть_номер.jpg
Также в момент возврата можно выбрать период продления услуги: 30 дней, 90 дней, 180 дней, 360 дней.
вернуть_услугу_1.jpg


После возврата по кнопке Вернуть в Единый Журнал Лидов загрузятся все звонки, которые поступали во время «простоя» номера. Они отобразятся как пропущенные. Вы сможете перезвонить потенциальным клиентам и попытаться вернуть их.

Важно: если в период отключения сервиса ваш сайт зафиксировал какие-либо заявки с форм или на подменную почту приходили письма, после возврата МультиТрекинга в работу эти заявки в ЕЖЛ не отобразятся.

Если вы не хотите оплачивать время простоя, кликните на кнопку «Заказать новый».

Если на проекте есть номера, которые еще можно вернуть, в панели управления вы увидите статус «Отключен номер»:
Статус проекта с отключенным номером

Как вернуть МультиЧат и сквозную аналитику

Если МультиЧат или сквозная аналитика отключились из-за превышения трафика, то нужно просто пополнить баланс проекта. Мы списываем фиксированную сумму за каждого посетителя сверх лимита — как только на балансе появятся деньги, МультиЧат вернется на сайт, а сквозная аналитика продолжит собирать данные.
Group 374.png
Вы также можете повысить тариф, чтобы увеличить лимит посетителей сайта. Пополните баланс на нужную сумму и измените тариф в разделе Услуги — Заказать, выберите вкладки МультиЧат или Сквозная аналитика соответственно нужному сервису. Содержание вкладок практически идентично.
МЧ поднять.jpg
Если вы вовремя не продлили тариф, то закажите сервис заново в разделе Услуги. Выберите подходящий тариф и нажмите на кнопку Подключить. Если на балансе достаточно средств, сервис подключится моментально. Если средств недостаточно, сначала, пополните баланс. Сервисы подключатся к проекту с теми же настройками, которые были раньше. 

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri