Услуга отключилась! Как ее вернуть?

Если услуга все же отключилась, вы можете вернуть ее в личном кабинете в разделе Услуги во вкладке Подключено. Вернуть услугу может только администратор проекта. 

Для МультиТрекинга и МультиЧата действуют разные условия возврата. Другие услуги Callibri (пакет СМС, Речевую аналитику и др.) нужно просто заказать заново. 

Как вернуть МультиТрекинг или номер для ОКО

Вы можете вернуть тот же пакет номеров в течение двух недель с момента отключения. Для этого: 
  1. Пополните баланс проекта, если средств недостаточно.
  2. Во вкладке Подключено нажмите на кнопку Вернуть. В этом случае пакет подключится на 1 месяц с даты отключения (т.е. вы оплачиваете дни «простоя» номеров).
Вернуть МультиТрекинг
Вернуть МультиТрекинг

После возврата по кнопке Вернуть в Единый Журнал Лидов подгрузятся все звонки, которые поступали во время «простоя» номера. Они отобразятся как пропущенные. Вы сможете перезвонить потенциальным клиентам и попытаться вернуть их. 

Как вернуть МультиЧат

Если МультиЧат отключился из-за превышения трафика, то нужно просто пополнить баланс проекта. Мы списываем фиксированную сумму за каждого посетителя сверх лимита — как только на балансе появятся деньги, МультиЧат вернется на сайт.
Тарифы МультиЧата
Тарифы МультиЧата

Вы также можете повысить тариф, чтобы увеличить лимит посетителей сайта. Пополните баланс на нужную сумму и измените тариф в разделе Услуги — Заказать МультиЧат
Изменить тариф МультиЧата
Изменить тариф МультиЧата

Если вы вовремя не продлили тариф, то закажите сервис заново в разделе Услуги. Выберите подходящий тариф и нажмите на кнопку Подключить. Если на балансе достаточно средств, сервис подключится моментально. Если средств недостаточно, сначала, пополните баланс. МультиЧат подключится к проекту с теми же настройками, которые были раньше. 
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka