Услуга отключилась! Как ее вернуть?
Как вернуть МультиТрекинг или номер для ОКО
- Пополните баланс проекта, если средств недостаточно.
- Во вкладке Мои услуги нажмите на кнопку Вернуть. В этом случае пакет подключится на 1 месяц с даты отключения (т.е. вы оплачиваете дни «простоя» номеров).
После возврата по кнопке Вернуть в Единый Журнал Лидов загрузятся все звонки, которые поступали во время «простоя» номера. Они отобразятся как пропущенные. Вы сможете перезвонить потенциальным клиентам и попытаться вернуть их.
Важно: если в период отключения сервиса ваш сайт зафиксировал какие-либо заявки с форм или на подменную почту приходили письма, после возврата МультиТрекинга в работу эти заявки в ЕЖЛ не отобразятся.
Если вы не хотите оплачивать время простоя, кликните на кнопку «Заказать новый».
Если на проекте есть номера, которые еще можно вернуть, в панели управления вы увидите статус «Отключен номер»:
Как вернуть МультиЧат и сквозную аналитику
Связанные страницы
Как активировать тестовый период?
Вы можете бесплатно протестировать сервисы Callibri: МультиЧат — 7 дней, МультиТрекинг — 5 дней. Показываем, как активировать доступ.
Как подключить услугу
Где искать нужный сервис и как следить за статусом подключения.
Я заказал услугу, когда она начнет действовать?
Как проверить срок действия услуги и сколько нужно времени для подключения.
Как продлить услугу
Автопродление МультиЧата, МультиТрекинга, сквозной аналитики и прочих услуг.
Услуга отключилась! Как ее вернуть?
Условия возврата МультиТрекинга, МультиЧата и сквозной аналитики.
Как отключить услугу
Останавливаем продление сервисов на новый период.
Что будет, если превысить лимит пользователей в МультиЧате?
Как временно остановить работу МультиЧата и как списываются деньги за пользователей сверх лимита
Что будет, если превысить лимит пользователей в сквозной аналитике?
Как списываются деньги за пользователей сверх лимита сквозной аналитике