Как пользоваться UTM-метками

UTM-метка — это набор специальных параметров, который подставляется к URL страницы, чтобы отследить эффективность рекламного источника. Так вы узнаете, сколько пользователей с конкретного объявления, гостевой статьи, анонса в рассылке и т.д. перешли на ваш сайт.
Параметры в UTM-метках
Параметры в UTM-метках

Мы написали подробную инструкцию, которая поможет вам разобраться с UTM-метками, если вы никогда с ними не работали. 

А в этой статье мы расскажем, как добавить UTM-метки при настройке МультиТрекинга и ловцов лидов в кабинете Callibri. 

Как настроить подмену номера по UTM-меткам

Вы можете настроить подмену номера для конкретной рекламной кампании, объявления и даже слова. 

Для этого сначала пропишите UTM-метки в ваших объявлениях. Чтобы добавить метки к ссылкам, воспользуйтесь удобным генератором UTM
 
А затем укажите их при создании канала подмены в разделе Настройки МультиТрекинга — Каналы.
 
Поставьте галочку в чекбоксе Отображать номер при определении UTM-метки, а затем добавьте значения UTM-меток, по которым нужно подменять номер на сайте:
Настроить подмену номера по UTM-меткам
Настроить подмену номера по UTM-меткам

Добавить параметры UTM-меток
Добавить параметры UTM-меток

Нюансы:
  1. Если в блоке «Отображать номер при переходе с» вы поставите значение «Для всех остальных», дополнительно добавлять UTM-метки в кабинете Callibri не нужно. Подмена номера будет происходить для всех посетителей сайта. 
  2. Если вам необходимо отслеживать обращения с контекстной рекламы, то при при выборе статуса «Yandex Direct» или «Google Adwords» подмена будет происходить только для посетителей с поисковой рекламы Yandex Direct или Google Adwords. Если вам необходимо, чтобы обращения с РСЯ или КМС также попадали в ЕЖЛ, вам необходимо добавить отдельно UTM-метки в поле «Отображать номер при определении UTM-метки». 
  3. Аналогично это работает и с социальными сетями: например, если вы размещаете рекламу в Одноклассниках, выбора этой соцсети в поле «Отображать номер при переходе с» будет недостаточно. Необходимо внести UTM-метку рекламной кампании в поле «Отображать номер при определении UTM-метки».  
Чтобы понять, какую часть метки нужно добавить, сравните UTM-метки (если их несколько) и внесите тот параметр, который есть у всех (например utm_medium=cpс). Если же UTM-метка одна, то можно внести только уникальную часть (например, название вашей компании).
 
Если у вас много похожих меток, и для каждой из них нужно производить подмену, используйте символ * — он соответствует неограниченному количеству символов. Например, если ввести utm_term test*, номер будет подменяться для всех, кто перешел с меткой test, test1, testall и т.д. 
 
Если у вас что-то не получилось, создайте обращение в поддержку по кнопке ниже.

Как использовать UTM-метки в ловцах лидов

В ловцах лидов используются только динамические UTM-метки, они прописываются в фигурных скобках: {utm_term}. Динамический параметр означает, что рекламная система сама подставляет значение метки в зависимости от сессии пользователя. Например, в динамическую метку {utm_term} подставляется ключевая фраза, по которой пользователь увидел вашу рекламу и перешел на сайт. 
 
Вы можете использовать значение этой метки в подменном тексте на сайте, тексте крючков и pop-up окон. Для этого пропишите динамический параметр в настройках ловцов лидов:
Настроить подмену контента по UTM-метке
Настроить подмену контента по UTM-метке

Будьте осторожны! Контролируйте значение динамических параметров, которое отображается на сайте — если на сайт начнут попадать «кривые» формулировки, это может испортить впечатление пользователя о сайте.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka