Как подобрать оптимальный тариф

Стоимость сервисов Callibri зависит от посещаемости вашего сайта. Для МультиТрекинга и МультиЧата она рассчитывается по-разному. В этой инструкции покажем, как проверить посещаемость для каждого сервиса, и правильно подобрать тариф/пакет.

Как подобрать тариф для МультиТрекинга

Чтобы рассчитать точное количество номеров коллтрекинга и электронных почт email-трекинга для вашего сайта, нужно узнать максимальное количество пользователей, которые находятся на сайте одновременно. Тогда вы сможете подобрать оптимальный набор пакетов при помощи Калькулятора.

Количество визитов можно проверить в Яндекс.Метрике:
  1. Зайдите в раздел Отчеты — Стандартные отчеты — Мониторинг — Трафик по минутам:
    Найти и выбрать отчет «Трафик по минутам» в Яндекс.Метрике
    Найти и выбрать отчет «Трафик по минутам» в Яндекс.Метрике
  2. Выставьте определенную дату (не период). На графике видно одновременное количество визитов на сайте за минуту:
    Задайте период и детализацию в параметрах отчета
    Задайте период и детализацию в параметрах отчета

    Посмотрите минимум 5-7 дат.  
     
    Если у вашего бизнеса ярко выраженная сезонность, или количество визитов зависит от дня недели, обязательно учтите это, и смотрите статистику отдельно в пиковые периоды и периоды спадов. 
  3. Теперь необходимо выяснить среднее и максимальное количество визитов/сессий в минуту. Мы рекомендуем для этого в отчете за каждую из просмотренных дат провести пару линий, которые это наглядно покажут:
    Определите «минимальное» и «максимальное» количество сессий в отчете «Трафик по минутам»
    Определите «минимальное» и «максимальное» количество сессий в отчете «Трафик по минутам»

    Как правильно рассчитать? Если взять количество номеров = среднему количеству визитов в минуту, то в пиковые периоды номеров будет не хватать, и статистика звонков будет неверной. Нужно рассчитывать так: количество номеров = максимальному количеству визитов +1 номер резерва. Резервный номер нужен на тот случай, если пик будет еще больше.

Как подобрать тариф для МультиЧата

Нужно смотреть в Яндекс.Метрике суммарную посещаемость сайта за месяц.
  1. Зайдите в раздел Отчеты — Посещаемость:
    Найти и выбрать отчет «Посещаемость» в Яндекс.Метрике
    Найти и выбрать отчет «Посещаемость» в Яндекс.Метрике
  2. Укажите, что нужно визуализировать данные о количестве уникальных посетителей:
    Выберите нужный вариант отчета «Посещаемость»
    Выберите нужный вариант отчета «Посещаемость»
  3. Выберите период — год, детализация: по месяцам:
    Задайте период и детализацию в параметрах отчета
    Задайте период и детализацию в параметрах отчета
  4. Смотрите, сколько было уникальных посетителей за последние пару месяцев, и выбирайте тариф с небольшим запасом — на случай очень успешной рекламы, фрод-атаки или других факторов.  

    Здесь важно учесть сезонность: если вы знаете, что летом будет больше трафика на сайт, то нужно заранее выбрать тариф, в котором лимит посетителей будет больше. 

Дополнительные платежи в процессе использования

МультиТрекинг

Если вы используете в МультиТрекинге свои или городские номера — никаких дополнительных платежей не будет. Стоимость такой услуги зависит только от региона и количества подключенных номеров, вы всегда знаете сумму счета с точностью до копейки.

Если вы используете в МультиТрекинге номера 8800, то минуты разговора тарифицируются отдельно — 5 рублей за минуту. Это федеральные номера, где стоимость разговора всегда оплачивает владелец номера, а не тот, кто на него звонит. 

МультиЧат

Если вы пользуетесь обратным звонком, вы оплачиваете минуты разговора — 3 рубля за минуту.

Также в каждом тарифе МультиЧата есть лимит на количество уникальных посетителей сайта. Если этот лимит превышен, мы списываем с баланса стоимость каждого посетителя в отдельности:
Лимиты на количество уникальных посетителей сайта для каждого тарифа МультиЧата
Лимиты на количество уникальных посетителей сайта для каждого тарифа МультиЧата

Если лимит не превышен, дополнительных платежей не будет.
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka