Как подобрать оптимальный тариф
Как подобрать тариф для МультиТрекинга
- Зайдите в раздел Отчеты — Посещаемость:
Посмотрите минимум 5-7 дат.
Если у вашего бизнеса ярко выраженная сезонность, или количество визитов зависит от дня недели, обязательно учтите это, и смотрите статистику отдельно в пиковые периоды и периоды спадов.
Как правильно рассчитать?
- Если взять количество номеров = среднему количеству визитов в минуту, то в пиковые периоды номеров будет не хватать, и статистика звонков будет неверной. Нужно рассчитывать так: количество номеров = максимальному количеству визитов +1 номер резерва. Резервный номер нужен на тот случай, если пик будет еще больше.
- Расчет количества почтовых ящиков связан с количеством номеров. Рассчитывайте так: количество ящиков = количество номеров х 2. Это значит, что адресов должно быть 2 раза больше, чем номеров. Причина — скорость коммуникации, человеку требуется больше времени, чтобы написать письмо, чем сделать звонок. Поэтому нужно иметь больше свободных электронных почт. Необходимое количество ящиков учтено для каждого тарифа МультиТрекинга. При необходимости вы можете докупить дополнительные адреса в личном кабинете. Путь: Услуги — Заказать — МультиТрекинг.
Как подобрать тариф для МультиЧата и сквозной аналитики
- Зайдите в раздел Отчеты — Посещаемость:
Здесь важно учесть сезонность: если вы знаете, что летом будет больше трафика на сайт, то нужно заранее выбрать тариф, в котором лимит посетителей будет больше.
Дополнительные платежи в процессе использования
МультиТрекинг
Если вы используете в МультиТрекинге номера 8800, то минуты разговора тарифицируются отдельно — 5 рублей за минуту. Это федеральные номера, где стоимость разговора всегда оплачивает владелец номера, а не тот, кто на него звонит.
МультиЧат
Также в каждом тарифе МультиЧата есть лимит на количество уникальных посетителей сайта. Если этот лимит превышен, мы списываем с баланса стоимость каждого посетителя в отдельности. Если лимит не превышен, дополнительных платежей не будет.
Сквозная аналитика
Связанные страницы
Как сделать скриншот с консолью браузера
Инструкция для тех, кто составляет обращение в техподдержку
Как подобрать оптимальный тариф
В инструкции разбираем, как проверить посещаемость сайта, чтобы правильно подобрать пакет услуг для каждого сервиса.
Обработка персональных данных в сервисах Callibri
В Callibri мы сделали все, чтобы вы могли собирать и обрабатывать персональные данные клиентов по закону. Рассказываем, что нужно проверить, если вы используете наши сервисы.
Как включить всплывающие окна в браузере
Инструкция для тех, у кого не появляются всплывающие окна при синхронизации.
Как пользоваться UTM-метками
Как правильно прописать UTM-метки в канале подмены и ловцах лидов.
Что означают красные рамки в ЕЖЛ
Разбираемся, в каких случаях появляются красные рамки, и как от них избавиться.
Информация для партнеров
Как создать партнерский и клиентский проект, активировать промокод и где взять иконку партнера Callibri, чтобы добавить ее на сайт.
Как вывести партнёрское вознаграждение
Как перевести деньги на свой расчётный счёт