Таб Чат
Для настройки таба перейдите в раздел Настройки — CRM-чат — Виджет на сайте — Табы и кликните на кнопку «Настроить».
- Название таба в виджете. По умолчанию таб называется «Чат», но вы можете изменить название. Лимит 10 символов.
- Заголовок. Здесь можно указать свой текст лимитом до 62 символов или сгенерировать по кнопке «Сгенерировать текст».
- Первое сообщение в чате. Это сообщение клиенты будут видеть перед тем, как написать в чат, когда откроют этот таб. Текст можно написать самостоятельно или сгененировать по кнопке «Сгенерировать текст».
Если вы не хотите отправлять это авто-сообщение, просто переключите слайдер в неактивное положение. Если нужно, можно включить запрос контактов вместе с автоматическим сообщением.
Связанные страницы
Как подключить CRM-чат
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — активируйте сервис за 10 минут по инструкции.
Как настроить функции CRM-чата
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — познакомьтесь с основными функциями сервиса и настройте под свои задачи.
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Оформление виджета на сайт
Выберите цвет виджета онлайн-чата, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Условия работы виджета
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета на сайте или открытие по кнопке.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Настройка крючков
Как настроить крючки (всплывающие сообщения) на сайте — инструмент для повышения конверсии и привлечения клиентов.
Лимит диалогов в CRM-чатах
В статье расскажем, как именно учитывается лимит на диалоги в услуге CRM-чат.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Виджет не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы