Синхронизация с рекламным кабинетом VK Реклама позволяет Callibri собирать данные о расходах на рекламу, сопоставлять их с обращениями из этого канала и выводить стоимость обращения. Все эти данные вы найдёте в Отчете по источникам трафика.
Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект → Синхронизации → Рекламные системы → VK Реклама.1.png 707.93 KB
В открывшемся окне проверьте, что слайдер в активном положении и кликните на кнопку «Далее». 2.png 785.63 KB
Сейчас нужно выбрать аккаунт, с которым будет настраиваться интеграция. Кликните на выпадающий список, чтобы выбрать его. Если проводите интеграцию в первый раз, кликните на кнопку «Добавить подключение». 3.png 742.23 KB
Кликните на кнопку «Предоставить доступ», далее в новом окне выберите аккаунт, с которым настраивается интеграция. После выбора аккаунта кликните на кнопку «Далее».4.png 794.97 KB
В поле «ID сайта» нужно указать ID проекта Callibri, в котором настраиваете интеграцию. ID можно найти в разделе Проект → Основное → ID, он состоит только из цифр. Кликните на кнопку «Далее». 5.png 75.14 KB
После настройки нужно нажать на кнопку «Запустить» для работы синхронизации. 6.png 744.8 KB
Разметка объявлений динамическими параметрами
Перед запуском кампаний, к каждому объявлению нужно добавить специальный параметр URL к utm-разметке — это нужно, чтобы данные по рекламе Вконтакте совпадали с данными Callibri.
Важно! Параметр к ссылке нужно добавить вручную! Не используйте компоновщики или генераторы меток — VK Ads не поддерживает авторазметку сторонними сервисами. В рекламном кабинете нельзя использовать кликовые счётчики или сокращатели ссылок, так как иначе наша техническая метка может не сработать.
Как добавить метку?
Отредактируйте существующее объявление — добавьте к ссылке параметр Callibri. Если вы добавляете его к уже существующей разметке, то используйте знак &. Если это первый параметр в ссылке — используйте ?.
Для новых объявлений используйте ссылку уже с подставленным параметром — мы рекомендуем использовать все рекламные форматы с кнопкой и не использовать сокращатели ссылок.
Пример: С готовой разметкой, но без параметра Callibri:
https://callibri.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign1&callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}Без разметки, без параметра Callibri:https://callibri.ru/
Каждую ночь система автоматически проверяет цифры в отчете — актуальные данные за вчерашние сутки из рекламного аккаунта ВКонтакте попадают в отчет по источникам. Обновленные данные заменяют старые в отчете.
Данные в отчетах Callibri
Для МультиТрекинга: Аналитика → Отчет по источникам трафика.