Интеграция с VK реклама

Синхронизация с рекламным кабинетом VK Реклама позволяет Callibri собирать данные о расходах на рекламу, сопоставлять их с обращениями из этого канала и выводить стоимость обращения. Все эти данные вы найдёте в Отчете по источникам трафика.

  1. Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект → Синхронизации → Рекламные системы → VK Реклама.
1.png
  • В открывшемся окне проверьте, что слайдер в активном положении и кликните на кнопку «Далее».
  • 2.png
  • Сейчас нужно выбрать аккаунт, с которым будет настраиваться интеграция. Кликните на выпадающий список, чтобы выбрать его. Если проводите интеграцию в первый раз, кликните на кнопку «Добавить подключение».
  • 3.png
  • Кликните на кнопку «Предоставить доступ», далее в новом окне выберите аккаунт, с которым настраивается интеграция. После выбора аккаунта кликните на кнопку «Далее».
  • 4.png
  • В поле «ID сайта» нужно указать ID проекта Callibri, в котором настраиваете интеграцию. ID можно найти в разделе Проект Основное ID, он состоит только из цифр. Кликните на кнопку «Далее».
  • 5.png
  • При верной настройке появится сообщение, что она завершена:
  • 2024-02-29_15-54-41.png

    После настройки нужно нажать на кнопку «Запустить» для работы синхронизации.
    6.png

    Разметка объявлений динамическими параметрами

    Перед запуском кампаний, к каждому объявлению нужно добавить специальный параметр URL к utm-разметке — это нужно, чтобы данные по рекламе Вконтакте совпадали с данными Callibri. 

    Параметр, который нужно добавить: 
    callibri=ad:
    _yd_c:
    _vkcn:
    _kw:
    _rand:
    Важно! Параметр к ссылке нужно добавить вручную!  Не используйте компоновщики или генераторы меток — VK Ads не поддерживает авторазметку сторонними сервисами. В рекламном кабинете нельзя использовать кликовые счётчики или сокращатели ссылок, так как иначе наша техническая метка может не сработать. 

    Как добавить метку?
    1. Отредактируйте существующее объявление — добавьте к ссылке параметр Callibri. Если вы добавляете его к уже существующей разметке, то используйте знак &. Если это первый параметр в ссылке — используйте ?.
       
    2. Для новых объявлений используйте ссылку уже с подставленным параметром — мы рекомендуем использовать все рекламные форматы с кнопкой и не использовать сокращатели ссылок. 
    Пример:
    С готовой разметкой, но без параметра Callibri: 
    <em>https://callibri.ru/?utm_source=vk&amp;utm_medium=cpc&amp;utm_campaign=campaign1</em>
    Как правильно:
    https://callibri.ru/?utm_source=vk&amp;utm_medium=cpc&amp;utm_campaign=campaign1<strong>&amp;callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}</strong>Без разметки, без параметра Callibri:https://callibri.ru/

    Как правильно:
    https://callibri.ru/<strong>?callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}</strong>

    Обновление данных в кабинете Callibri

    Каждую ночь система автоматически проверяет цифры в отчете — актуальные данные за вчерашние сутки из рекламного аккаунта ВКонтакте попадают в отчет по источникам. Обновленные данные заменяют старые в отчете.

    Данные в отчетах Callibri

    • Для МультиТрекинга: Аналитика → Отчет по источникам трафика. 
    • Для сквозной аналитики: Аналитика → Сквозная.

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri