Интеграция с VK реклама

Синхронизация с рекламным кабинетом VK Реклама позволяет Callibri собирать данные о расходах на рекламу, сопоставлять их с обращениями из этого канала и выводить стоимость обращения. Все эти данные вы найдёте в Отчете по источникам трафика.

  1. Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект → Синхронизации → Рекламные системы → VK Реклама.
    1.png
    1.png 707.93 KB
  2. В открывшемся окне проверьте, что слайдер в активном положении и кликните на кнопку «Далее».
    2.png
    2.png 785.63 KB
  3. Сейчас нужно выбрать аккаунт, с которым будет настраиваться интеграция. Кликните на выпадающий список, чтобы выбрать его. Если проводите интеграцию в первый раз, кликните на кнопку «Добавить подключение».
    3.png
    3.png 742.23 KB
  4. Кликните на кнопку «Предоставить доступ», далее в новом окне выберите аккаунт, с которым настраивается интеграция. После выбора аккаунта кликните на кнопку «Далее».
    4.png
    4.png 794.97 KB
  5. В поле «ID сайта» нужно указать ID проекта Callibri, в котором настраиваете интеграцию. ID можно найти в разделе Проект Основное ID, он состоит только из цифр. Кликните на кнопку «Далее».
    5.png
    5.png 75.14 KB
  6. При верной настройке появится сообщение, что она завершена:
    2024-02-29_15-54-41.png
    2024-02-29_15-54-41.png 813.46 KB

После настройки нужно нажать на кнопку «Запустить» для работы синхронизации.
6.png
6.png 744.8 KB

Разметка объявлений динамическими параметрами

Перед запуском кампаний, к каждому объявлению нужно добавить специальный параметр URL к utm-разметке — это нужно, чтобы данные по рекламе Вконтакте совпадали с данными Callibri. 

Параметр, который нужно добавить: 
callibri=ad:{{banner_id}}_yd_c:{{campaign_id}}_vkcn:{{campaign_name}}_kw:{{search_phrase}}_rand:{{random}}
Важно! Параметр к ссылке нужно добавить вручную!  Не используйте компоновщики или генераторы меток — VK Ads не поддерживает авторазметку сторонними сервисами. В рекламном кабинете нельзя использовать кликовые счётчики или сокращатели ссылок, так как иначе наша техническая метка может не сработать. 

Как добавить метку?
  1. Отредактируйте существующее объявление — добавьте к ссылке параметр Callibri. Если вы добавляете его к уже существующей разметке, то используйте знак &. Если это первый параметр в ссылке — используйте ?.
     
  2. Для новых объявлений используйте ссылку уже с подставленным параметром — мы рекомендуем использовать все рекламные форматы с кнопкой и не использовать сокращатели ссылок. 
Пример:
С готовой разметкой, но без параметра Callibri: 
https://callibri.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign1
Как правильно:
https://callibri.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign1&callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}Без разметки, без параметра Callibri:https://callibri.ru/

Как правильно:
https://callibri.ru/?callibri=ad:{ad_id}_yd_c:{campaign_id}_vkcn:{campaign_name}_ci:{client_id}_pl:{platform}_kw:{keyword}_rand:{random}

Обновление данных в кабинете Callibri

Каждую ночь система автоматически проверяет цифры в отчете — актуальные данные за вчерашние сутки из рекламного аккаунта ВКонтакте попадают в отчет по источникам. Обновленные данные заменяют старые в отчете.

Данные в отчетах Callibri

  • Для МультиТрекинга: Аналитика → Отчет по источникам трафика. 
  • Для сквозной аналитики: Аналитика → Сквозная.
Связанные страницы
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем