Клиентикс — это CRM-система для медицинских клиник. Вы можете передавать информацию из Callibri в вашу CRM для создания и обновления клиентов.
Как настроить интеграцию
Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект→ Синхронизации → Кастомные синхронизации.
В разделе Маркетплейс найдите Клиентикс CRM и кликните на кнопку «Установить». Frame 1.jpg 168.68 KB
Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее».Frame 2.jpg 135.88 KB
На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт Клиентикс надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri» и кликните на пункт «Предоставить доступ» под логотипом Клиентикс CRM. Frame 3.jpg 114.99 KB
В открывшемся окне нужно заполнить все поля. Чтобы верно заполнить их, откройте ваш аккаунт в Клиентикс и перейдите в раздел Настройки. В левом боковом меню перейдите в раздел API. Если ранее не пользовались данными, поставьте галочку в чек-боксе «Включить API». Frame 4.jpg 127.95 KB
Скопируйте по очереди данные из строчек «ID аккаунта», «ID юзера» и «Токен авторизации» и укажите в одноименных полях в кабинете Callibri. Кликните на кнопку «Далее».Frame 5(1).jpg 186.25 KB
Из выпадающего списка выберите проект, на котором сейчас настраиваете интеграцию, и кликните на кнопку «Далее». Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода.Frame 6.jpg 159.01 KB
Выберите нужные вам сценарии и запустите связку, кликнув на кнопку «Запустить».Frame 8.jpg 134.81 KB
Особенности интеграции
При создании и обновлении клиента с нашей стороны передается лишь ссылка на трекинг в поле «Источник клиента», так как других доступных для передачи полей в CRM Клиентикс нет.
При получении обращения типа email наша система может лишь обновить ранее созданного клиента, в котором был указан тот же email, потому что номер телефона — основной параметр в Клиентикс: создать клиента без номера телефона невозможно.