Интеграция с Клиентикс

Клиентикс — это CRM-система для медицинских клиник. Вы можете передавать информацию из Callibri в вашу CRM для создания и обновления клиентов.

Как настроить интеграцию 

  1. Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект→  Синхронизации → Кастомные синхронизации.
  2. В разделе Маркетплейс найдите Клиентикс CRM и кликните на кнопку «‎Установить».
    Frame 1.jpg
    Frame 1.jpg 168.68 KB
  3. Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее».
    Frame 2.jpg
    Frame 2.jpg 135.88 KB
  4. На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт Клиентикс надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri» и кликните на пункт «Предоставить доступ» под логотипом Клиентикс CRM.
    Frame 3.jpg
    Frame 3.jpg 114.99 KB
  5. В открывшемся окне нужно заполнить все поля. Чтобы верно заполнить их, откройте ваш аккаунт в Клиентикс и перейдите в раздел Настройки. В левом боковом меню перейдите в раздел API. Если ранее не пользовались данными, поставьте галочку в чек-боксе «Включить API».
    Frame 4.jpg
    Frame 4.jpg 127.95 KB
  6. Скопируйте по очереди данные из строчек «ID аккаунта», «ID юзера» и «Токен авторизации» и укажите в одноименных полях в кабинете Callibri. Кликните на кнопку «Далее».
    Frame 5(1).jpg
    Frame 5(1).jpg 186.25 KB
  7. Из выпадающего списка выберите проект, на котором сейчас настраиваете интеграцию, и кликните на кнопку «Далее». Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода.
    Frame 6.jpg
    Frame 6.jpg 159.01 KB
  8. Выберите нужные вам сценарии и запустите связку, кликнув на кнопку «Запустить».
    Frame 8.jpg
    Frame 8.jpg 134.81 KB

Особенности интеграции 

  1. При создании и обновлении клиента с нашей стороны передается лишь ссылка на трекинг в поле «Источник клиента», так как других доступных для передачи полей в CRM Клиентикс нет.
  2. При получении обращения типа email наша система может лишь обновить ранее созданного клиента, в котором был указан тот же email, потому что номер телефона — основной параметр в Клиентикс: создать клиента без номера телефона невозможно.
Связанные страницы
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем