Интеграция с Клиентикс

Клиентикс — это CRM-система для медицинских клиник. Вы можете передавать информацию из Callibri в вашу CRM для создания и обновления клиентов.

Как настроить интеграцию 

  1. Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект→  Синхронизации → Кастомные синхронизации.
  2. В разделе Маркетплейс найдите Клиентикс CRM и кликните на кнопку «‎Установить».
Frame 1.jpg
  • Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее».
  • Frame 2.jpg
  • На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт Клиентикс надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri» и кликните на пункт «Предоставить доступ» под логотипом Клиентикс CRM.
  • Frame 3.jpg
  • В открывшемся окне нужно заполнить все поля. Чтобы верно заполнить их, откройте ваш аккаунт в Клиентикс и перейдите в раздел Настройки. В левом боковом меню перейдите в раздел API. Если ранее не пользовались данными, поставьте галочку в чек-боксе «Включить API».
  • Frame 4.jpg
  • Скопируйте по очереди данные из строчек «ID аккаунта», «ID юзера» и «Токен авторизации» и укажите в одноименных полях в кабинете Callibri. Кликните на кнопку «Далее».
  • Frame 5(1).jpg
  • Из выпадающего списка выберите проект, на котором сейчас настраиваете интеграцию, и кликните на кнопку «Далее». Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода. ID состоит только из цифр, его можно найти в адресной строке или в основных настройках проекта (раздел Проект — Основное — поле ID).
  • Frame 6.jpg
  • Выберите нужные вам сценарии и запустите связку, кликнув на кнопку «Запустить».
  • Frame 8.jpg

    Особенности интеграции 

    1. При создании и обновлении клиента с нашей стороны передается лишь ссылка на трекинг в поле «Источник клиента», так как других доступных для передачи полей в CRM Клиентикс нет.
    2. При получении обращения типа email наша система может лишь обновить ранее созданного клиента, в котором был указан тот же email, потому что номер телефона — основной параметр в Клиентикс: создать клиента без номера телефона невозможно.

    Связанные страницы

    Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

    Создать обращение
    Callibri