Интеграция с Клиентикс

Клиентикс — это CRM-система для медицинских клиник. Вы можете передавать информацию из Callibri в вашу CRM для создания и обновления клиентов.

Как настроить интеграцию 

  1. Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект→  Синхронизации → Кастомные синхронизации.
  2. В разделе Маркетплейс найдите Клиентикс CRM и кликните на кнопку «‎Установить».
    клиентикс (1).png
    клиентикс (1).png 1.94 MB
  3. Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее».
    клиентикс2.jpg
    клиентикс2.jpg 210.56 KB
  4. На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт Клиентикс надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri» и кликните на пункт «Предоставить доступ» под логотипом Клиентикс CRM.
    клиентикс3.jpg
    клиентикс3.jpg 186.69 KB
  5. В открывшемся окне нужно заполнить все поля. Чтобы верно заполнить их, откройте ваш аккаунт в Клиентикс и перейдите в раздел Настройки. В левом боковом меню перейдите в раздел API. Если ранее не пользовались данными, поставьте галочку в чек-боксе «Включить API».
    Frame 4.jpg
    Frame 4.jpg 127.95 KB
  6. Скопируйте по очереди данные из строчек «ID аккаунта», «ID юзера» и «Токен авторизации» и укажите в одноименных полях в кабинете Callibri. Кликните на кнопку «Далее».
    клиентикс4.jpg
    клиентикс4.jpg 266.98 KB
  7. Из выпадающего списка выберите проект, на котором сейчас настраиваете интеграцию, и кликните на кнопку «Далее». Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода. ID состоит только из цифр, его можно найти в адресной строке или в основных настройках проекта (раздел Проект — Основное — поле ID).
    клентикс5.jpg
    клентикс5.jpg 226.63 KB
  8. Выберите нужные вам сценарии и запустите связку, кликнув на кнопку «Запустить».
    клеинтикс6.jpg
    клеинтикс6.jpg 219.71 KB

Особенности интеграции 

  1. При создании и обновлении клиента с нашей стороны передается лишь ссылка на трекинг в поле «Источник клиента», так как других доступных для передачи полей в CRM Клиентикс нет.
  2. При получении обращения типа email наша система может лишь обновить ранее созданного клиента, в котором был указан тот же email, потому что номер телефона — основной параметр в Клиентикс: создать клиента без номера телефона невозможно.

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri