Клиентикс — это CRM-система для медицинских клиник. Вы можете передавать информацию из Callibri в вашу CRM для создания и обновления клиентов.
Как настроить интеграцию
Перейдите в проекте в раздел Настройки → Проект→ Синхронизации → Кастомные синхронизации.
В разделе Маркетплейс найдите Клиентикс CRM и кликните на кнопку «Установить».
Выберите сценарии, которые будут использованы в интеграции, то есть те типы обращений, которые необходимо передавать, и нажмите на кнопку «Далее».
На этом этапе выбирается, какой именно аккаунт Клиентикс надо синхронизировать. В поле «Callibri» выберите из выпадающего списка «Мой аккаунт Callibri» и кликните на пункт «Предоставить доступ» под логотипом Клиентикс CRM.
В открывшемся окне нужно заполнить все поля. Чтобы верно заполнить их, откройте ваш аккаунт в Клиентикс и перейдите в раздел Настройки. В левом боковом меню перейдите в раздел API. Если ранее не пользовались данными, поставьте галочку в чек-боксе «Включить API».
Скопируйте по очереди данные из строчек «ID аккаунта», «ID юзера» и «Токен авторизации» и укажите в одноименных полях в кабинете Callibri. Кликните на кнопку «Далее».
Из выпадающего списка выберите проект, на котором сейчас настраиваете интеграцию, и кликните на кнопку «Далее». Если у вас нет выпадающего списка, то нужно указать ID проекта в поле ввода. ID состоит только из цифр, его можно найти в адресной строке или в основных настройках проекта (раздел Проект — Основное — поле ID).
Выберите нужные вам сценарии и запустите связку, кликнув на кнопку «Запустить».
Особенности интеграции
При создании и обновлении клиента с нашей стороны передается лишь ссылка на трекинг в поле «Источник клиента», так как других доступных для передачи полей в CRM Клиентикс нет.
При получении обращения типа email наша система может лишь обновить ранее созданного клиента, в котором был указан тот же email, потому что номер телефона — основной параметр в Клиентикс: создать клиента без номера телефона невозможно.