По умолчанию таб называется «Звонки», но вы можете написать другое название. Лимит — 8 символов.
Укажите текст, который будет крупно показываться над формой ввода номера. Лимит — 30 символов.
Укажите поясняющий текст, который будет указан под заголовком.
Введите номер, на который должны приходить вызовы. Этот же номер будет указан в шапке МультиЧата (над табами), если у вас не подключен МультиТрекинг или пользователь переходит на сайт не по условиям подмены.
Выберите, кому нужно дозвониться сначала. По умолчанию звонок сначала уходит тому, кто его заказал, а потом вашему менеджеру.
Теперь сохраните изменения и перейдите во вкладку Время работы.
Время работы
Укажите время, в которое таб должен отображаться на сайте. Иначе говоря, укажите время, в которое вы можете отвечать клиентам через обратный звонок.
Чтобы выставить время, нажмите на начало рабочего дня и на конец дня весь нужный период закрасится синим цветом. graf.png 125.76 KB
Сохраните изменения и перейдите в раздел Расширенные настройки.
Расширенные настройки
Если вам нужно открывать обратный звонок по клику на какой-либо элемент сайта (например, кнопку), пропишите идентификатор (CSS-селектор) этого элемента в этом разделе.
После этого передвиньте слайдер Включить таб в положение Включен и сохраните настройки.
Готово! Обратный звонок уже появился в МультиЧате Callibri на вашем сайте.