Таб Обратный звонок

В этом разделе вам нужно указать, на какой номер нужно переадресовывать вызовы через обратный звонок, а также настроить внешний вид таба в МультиЧате.

Основное

dddd.png
dddd.png 163.79 KB
  1. По умолчанию таб называется «Звонки», но вы можете написать другое название. Лимит — 8 символов.
  2. Укажите текст, который будет крупно показываться над формой ввода номера. Лимит — 30 символов. 
  3. Укажите поясняющий текст, который будет указан под заголовком. 
  4. Включите возможность выбора групп операторов, чтобы посетитель мог выбрать отдел, от которого хочет получить обратный звонок.
    1. Если у вас нет групп, добавьте их в соответствующем разделе настроек
    2. При включении групп в табе Обратного звонка появится список существующих групп. Пропишите для каждой группы номер для переадресации и другие настройки.
    Frame 1530.png
    Frame 1530.png 26.21 KB

    Frame 1539.png
    Frame 1539.png 32.51 KB
    Сохраните изменения. После этого в МультиЧате при выборе Обратного звонка появится выпадающий список с группами. Оператор получит звонок на номер, который соответствует выбранной пользователем группе.
    Снимок экрана 2021-04-22 в 12.29.18.png
    Снимок экрана 2021-04-22 в 12.29.18.png 78.1 KB
  5. Введите номер, на который должны приходить вызовы. Этот же номер будет указан в шапке МультиЧата (над табами), если у вас не подключен МультиТрекинг или пользователь переходит на сайт не по условиям подмены.
  6. Выберите, кому нужно дозвониться сначала. По умолчанию звонок сначала уходит тому, кто его заказал, а потом вашему менеджеру. 
  7. Включите Голосовое приветствие. Его услышит клиент, который запросил обратный звонок. Используйте функцию, чтобы уведомить клиента о записи разговора. Выберите вариант приветствия по умолчанию, либо загрузите свое.
  8. Включите Голосовое уведомление «Обратный звонок». При включенном чекбоксе оператор в начале разговора будет проинформирован о том, что звонок поступил с сайта. 
Теперь сохраните изменения и перейдите во вкладку Время работы.

Время работы

Укажите время, в которое таб должен отображаться на сайте. Иначе говоря, укажите время, в которое вы можете отвечать клиентам через обратный звонок.

Чтобы выставить время, нажмите на начало рабочего дня и на конец дня весь нужный период закрасится синим цветом.
graf.png
graf.png 125.76 KB
Сохраните изменения и перейдите в раздел Расширенные настройки.

Расширенные настройки

Если вам нужно открывать обратный звонок по клику на какой-либо элемент сайта (например, кнопку), пропишите идентификатор (CSS-селектор) этого элемента в этом разделе.

После этого передвиньте слайдер Включить таб в положение Включен и сохраните настройки.

Готово! Обратный звонок уже появился в МультиЧате Callibri на вашем сайте.

Как сделать обратный звонок всплывающим окном

Вы можете показывать обратный звонок в виде всплывающего окна:
Форма заказа обратного звонка в виде всплывающего окна
Форма заказа обратного звонка в виде всплывающего окна
Чтобы использовать такой обратный звонок, настройте ловцы лидов (вам нужен раздел Pop-up окна):
  • если у вас активен обратный звонок, система совершит его и вы свяжетесь с клиентом моментально; 
  • если обратный звонок не активен, вам придет заявка с номером клиента.
Внимание! Минута разговора через обратный звонок стоит 3₽. Если денег на балансе будет недостаточно для оплаты разговора, таб отключится.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka