В этом разделе вам нужно указать номер для переадресации вызовов через обратный звонок, а также настроить внешний вид таба в МультиЧате.
По умолчанию таб называется «Звонки», но вы можете написать другое название. Лимит — 8 символов.
Укажите заголовок, который будет размещен над формой ввода номера. Лимит — 30 символов.
Укажите поясняющий текст, который будет указан под заголовком.
Включите возможность выбора групп операторов, чтобы посетитель мог выбрать отдел, от которого хочет получить обратный звонок. 1. Если у вас нет групп, добавьте их в соответствующем разделе настроек 2. При включении групп в табе Обратного звонка появится список существующих групп. Добавьте для каждой группы номер для переадресации и другие настройки. Сохраните изменения. После этого в МультиЧате при выборе Обратного звонка появится выпадающий список с группами. Оператор получит звонок на номер, который соответствует выбранной пользователем группе.
Введите номер, на который должны приходить вызовы. Этот же номер будет указан в шапке МультиЧата (над табами), если у вас не подключен МультиТрекинг или пользователь переходит на сайт не по условиям подмены.
Выберите, кому нужно дозвониться сначала. По умолчанию звонок сначала уходит тому, кто его заказал, а потом вашему менеджеру.
Включите Голосовое приветствие. Его услышит клиент, который запросил обратный звонок. Используйте функцию, чтобы уведомить клиента о записи разговора. Выберите вариант приветствия по умолчанию, либо загрузите свое.
Включите Голосовое уведомление «Обратный звонок». При включенном чекбоксе оператор в начале разговора будет проинформирован о том, что звонок поступил с сайта.
Теперь сохраните изменения и перейдите во вкладку Время работы.
Время работы
Укажите время, в которое таб должен отображаться на сайте. Иначе говоря, укажите время, в которое вы можете отвечать клиентам через обратный звонок.
Чтобы выставить время, нажмите на начало рабочего дня и на конец дня. Весь нужный период закрасится синим цветом.
Сохраните изменения и перейдите в раздел Расширенные настройки.
Расширенные настройки
Если вам нужно открывать обратный звонок по клику на какой-либо элемент сайта (например, кнопку), пропишите идентификатор (CSS-селектор) этого элемента в этом разделе.
После этого передвиньте слайдер Включить таб в положение Включен и сохраните настройки.
Готово! Обратный звонок уже появился в МультиЧате Callibri на вашем сайте.
Вы можете проверить отображение виджета в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению МультиЧата на сайте.
Как сделать обратный звонок всплывающим окном
Вы можете показывать обратный звонок в виде всплывающего окна:
Чтобы использовать такой обратный звонок, настройте ловцы лидов (вам нужен раздел Pop-up окна):
если у вас активен обратный звонок, система совершит его и вы свяжетесь с клиентом моментально;
если обратный звонок не активен, вам придет заявка с номером клиента.
Внимание! Минута разговора через обратный звонок стоит 10₽. Если денег на балансе будет недостаточно для оплаты разговора, таб отключится.