Таб Обратный звонок
Основное
- По умолчанию таб называется «Звонки», но вы можете написать другое название. Лимит — 8 символов.
- Укажите заголовок, который будет размещен над формой ввода номера. Лимит — 30 символов.
- Укажите поясняющий текст, который будет указан под заголовком.
- Включите возможность выбора групп операторов, чтобы посетитель мог выбрать отдел, от которого хочет получить обратный звонок.
1. Если у вас нет групп, добавьте их в соответствующем разделе настроек
2. При включении групп в табе Обратного звонка появится список существующих групп. Добавьте для каждой группы номер для переадресации и другие настройки.
Время работы
Чтобы выставить время, нажмите на начало рабочего дня и на конец дня. Весь нужный период закрасится синим цветом.
Расширенные настройки
После этого передвиньте слайдер Включить таб в положение Включен и сохраните настройки.
Готово! Обратный звонок уже появился в МультиЧате Callibri на вашем сайте.
Как сделать обратный звонок всплывающим окном
- если у вас активен обратный звонок, система совершит его и вы свяжетесь с клиентом моментально;
- если обратный звонок не активен, вам придет заявка с номером клиента.
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Связанные страницы
Как настроить МультиЧат в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиЧат, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить внешний вид
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте авто-сообщения и запрос контактов, установите время работы операторов и время отображения таба.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Обратный звонок
Укажите номер для переадресации вызовов и до кого дозваниваться первым: до клиента или до вас.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Настройка Ловцов лидов
Как работать с крючками, всплывающими окнами и подменой контента.
Как настроить дизайн pop-up окна
Оформите всплывающее окно в тонах вашего сайта: меняйте цвет любых элементов.
Настройка 152-ФЗ
Собирайте персональные данные легально: заполните поля и Callibri сгенерирует нужные документы.
Как создать и настроить квиз
Повышайте конверсию в заявку с помощью квизов — коротких тестов, которые помогают выявить потребности пользователя.
Как настроить чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить саджесты
Саджест — это шаблон сообщения пользователя, которое он может отправить одним кликом. Повышает лояльность и экономит время клиента.
Прочие настройки МультиЧата
Настройте язык и кнопки открытия виджета, включайте автораспределение диалогов и блокируйте нежелательные IP-адреса.
Что такое МультиЧат?
МультиЧат Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
МультиЧат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы