В поле «Домен» укажите ваш домен в amoCRM — целиком скопируйте ссылку на него в вашей CRM и вставьте в поле Домен (адрес автоматически форматируется в нужный вид), далее кликните на кнопку «Добавить домен».Frame 1 (37) (1).jpg 179.44 KB
Откроется окно, в котором нужно выбрать, с каким именно аккаунтом настраивается интеграция, выберите его из выпадающего списка и кликните на кнопку «Разрешить».Frame 1 (38).jpg 84.71 KB
После этого появятся все параметры для настройки.
Передать в CRM последние 1000 контактов: выберите этот пункт, если надо передать в amoCRM последнюю тысячу контактов из кабинета, это будет актуально, если сервисами Callibri пользуетесь давно, а CRM-чат подключили только что.
Что отправляем в Amo: передача чатов включена по умолчанию и не отключается. Также если вам нужно передавать другие типы обращений (звонок, заявка, email квиз), можно выбрать их тут.
Название сделки: укажите название для сделок, которые будут создаваться в рамках интеграции.
Воронка: из выпадающего списка выбирается воронка для передачи сделки.
Статус: после выбора воронки появится выпадающий список для выбора статуса.
Ответственный: менеджер, который автоматически будет назначен ответственным за чат. Можно выбрать только одного пользователя: это ограничение со стороны API amoCRM.
Также в amoCRM можно дополнительно передавать следующие значения:
Включите слайдер «Синхронизация» — желтый слайдер означает, что синхронизация успешно подключена и работает.Frame 1 (40).jpg 180.22 KBГотово! Передача чатов в CRM настроена.
Важно: Если ранее еще не настроили интеграции с мессенджерами, для работы приложения в CRM нужно их подключить, все инструкции доступны на сайте в блоке Синхронизации и API.