Как пользоваться мобильным приложением
- Откройте на телефоне ссылку на приложение в любом браузере и авторизуйтесь. Авторизация необходима для дальнейшей корректной работы приложения.
- Найдите на открытой странице меню управление или кнопку "Поделиться" в элементах управления вашего браузера. Откройте меню с действиями.
- Выберите действие "На экран Домой". В зависимости от браузера, формулировка может отличаться.
- Укажите название для приложения, которое будет отображаться на рабочем столе и нажмите кнопку Добавить.
- Готово! Иконка с веб-версией приложения должна появиться на рабочем столе вашего смартфона.
Чтобы перейти в конкретный диалог, просто кликните на него. Ответственный закрепится, как только вы или ваш коллега отправит первое сообщение клиенту. Вы можете писать текстовые сообщения, отправлять смайлики, фотографии и документы (с помощью скрепки).
Чтобы заполнить контактные данные, проставить класс и добавить комментарий, перейдите в карточку клиента — кликните на троеточие возле имени контакта, когда находитесь в диалоге с ним. Здесь же можно забанить пользователя и закрыть диалог.
- Важно! Закрытие/сворачивание приложения не отключает онлайн-режим.
Связанные страницы
Как подключить CRM-чат
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — активируйте сервис за 10 минут по инструкции.
Как настроить функции CRM-чата
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — познакомьтесь с основными функциями сервиса и настройте под свои задачи.
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Оформление виджета на сайт
Выберите цвет виджета онлайн-чата, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Условия работы виджета
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета на сайте или открытие по кнопке.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Настройка крючков
Как настроить крючки (всплывающие сообщения) на сайте — инструмент для повышения конверсии и привлечения клиентов.
Лимит диалогов в CRM-чатах
В статье расскажем, как именно учитывается лимит на диалоги в услуге CRM-чат.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Виджет не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы