Плохая связь
Если у вас есть жалобы на связь (вы слышите чужое автоприветствие, вызов обрывается, все время занято, недозвон), проверьте по этим пунктам:
- Привязан ли номер к каналу. Если номер не привязан к каналу, то при звонке вы услышите «Данный номер больше не принадлежит компании, в которую вы звоните». Чтобы решить проблему, в разделе Услуги во вкладке Мои услуги найдите нужный пакет МультиТрекинга и выберите канал в выпадающем списке. После привязки номера к каналу сделайте проверочный звонок через 15 минут.
- Когда подключили и привязали номер к каналу? Если номер только что подключен к каналу, то он может быть недоступен около 15 минут, т.к. в течение этого времени применяется правило переадресации на нашей АТС. В таком случае при звонке на подменный номер телефона вы услышите автоответчик «Данный номер больше не принадлежит компании, в которую вы звоните». Сделайте проверочный звонок через 15 минут.
-
Проверьте в настройках ВАТС, что указано достаточное количество секунд ожидания ответа на вашем номере. Если выставить слишком маленькое количество секунд (10-15), вызов может не успеть переадресоваться на ваш конечный номер (особенно, если конечные номера мобильные) и в этом случае возможен сброс вызова. Чтобы решить проблему, в настройках переадресации укажите время ожидания ответа на вашем номере более 20 секунд.
vats.png 298.71 KB - Проверьте номер, который вы указали в переадресации ВАТС. Сделайте проверочный звонок напрямую на ваш конечный номер (в настройках ВАТС это номер в строке «Звонок переводим на»). Если проблема в нем, вы можете временно заменить номер в ВАТС на другой и обратиться к вашему оператору связи с примером А и Б-номером звонка (А — номер звонящего, Б — номер, на который был звонок, также укажите время и дату звонка).
- Если вы подключали к нам свои номера, то проверьте, не меняли ли вы регистрационные данные или не пропустили ли оплату по ним. Если дело в этом, создайте обращение в поддержку (по кнопке ниже), чтобы мы обновили регистрацию.
Если проверка по всем этим пунктам не принесла результата, то создайте обращение в поддержку. Чтобы мы могли быстрее разобраться в проблеме, пожалуйста:
- Четко опишите характер проблемы (связь обрывается, все время занято, недозвон, плохо слышно и т.д).
- Приведите 2-3 примера звонков с А и Б-номерами из ЕЖЛ (А — номер звонящего, Б — номер, на который был звонок, время и дата звонков). Приведенные примеры — это необходимый минимум для того, чтобы найти причину плохой связи.
Связанные страницы
Плохая связь
Что делать, если связь обрывается, все время занято, недозвон или клиента плохо слышно.
Нецелевые звонки
Откуда приходят нецелевые звонки? Разбираем причины и как с ними бороться.
Количество звонков расходится с ЕЖЛ
Что делать, если вы не видите часть звонков по подменному номеру в Едином Журнале Лидов.
Как подключить свой SIP-номер к Callibri
Что нужно предоставить поддержке Callibri, чтобы подключить свои SIP-номера в качестве подменных.
Почему вместо номера клиента отображается другой номер
В этой статье вы узнаете, почему при звонке с подменного номера может отображаться не номер клиента, а также как узнать реальный номер.