Таб Чат

В табе Чат вы можете настроить авто-сообщения на случай, если оператор не успевает ответить клиенту, а также задать условия, по которым в Callibri будут создаваться диалоги.

Авто-сообщения

Основные настройки таба Чат
Основные настройки таба Чат
  1. По-умолчанию таб называется «Чат», но вы можете изменить название. Лимит 8 символов.
  2. Напишите текст, который будет встречать пользователя в чате, если для него не настроены крючки. Можно использовать переменную {NAME} — она подставит в сообщение имя оператора.
  3. Это авто-сообщение отправляется, если ваш оператор не прочитал сообщение клиента в течение определенного времени. Укажите время, которое должно пройти до отправки сообщения, а затем текст сообщения. 
    Если вы не хотите отправлять это авто-сообщение, просто снимите галочку с этого пункта.
  4. Это авто-сообщение отправляется, если ваш оператор прочитал сообщение клиента, но не ответил на него в течение определенного времени. Укажите время, которое должно пройти до отправки сообщения, а затем текст сообщения. 
  5. Сохраните настройки и перейдите в таб Время работы.
Также МультиЧат может предлагать продолжить диалог в соцсетях — ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram, Одноклассниках и Instagram. Для этого нужно настроить синхронизацию с нужными вам соцсетями и мессенджерами.
image.png
image.png 133.49 KB

Время работы

Чат доступен клиентам, когда хотя бы один менеджер в сети. Оператор сможет выходить в онлайн двумя способами:
  1. Вручную. Для этого нужно перевести бегунок в статус online в разделе Диалоги. Важно не забыть переключить бегунок в статус offline, когда рабочий день оператора закончится. Даже если оператор выключит компьютер, но не переведет бегунок в режим offline, он останется в сети. 
  2. Автоматически. Вы можете выставить рабочее время для менеджеров, которые работают в чате. При переходе по ссылке Настройте время работы менеджеров вы попадете во вкладку Доступы. Найдите в списке нужного оператора и выставите ему фиксированное рабочее время. Если в доступах нет ни одного оператора, добавьте его в Callibri, выставьте нужный уровень доступа и время работы. Оператор получит письмо на почту с логином и паролем от кабинета. 
Чтобы выставить время, нажмите на начало и конец дня — весь период закрасится синим цветом. В это время оператор будет в статусе онлайн. Сделайте аналогичные настройки для каждого рабочего дня. Сохраните изменения.
Установить время работы операторов
Установить время работы операторов
Кстати, у нас есть советы о том, как работать в чате. Вы можете прочитать их в нашем блоге. 

Сохраните настройки и вернитесь в раздел настройки чата. Перейдите в таб Запрос контактов.

Запрос контактов

Здесь вы можете настроить запрос контактов пользователя в чате. Пригодится, если вы хотите ограничить общение операторов с анонимными пользователями. Также запрос контактов понадобится, если оператор долго не отвечает в чате — так вы не потеряете клиентов. 

Чтобы включить запрос контактов, выберите поля для запроса:
Выберите поля, которые будут отображаться в форме запроса контактов
Выберите поля, которые будут отображаться в форме запроса контактов
Вы можете сделать поля обязательными с помощью галочек в соответствующем столбце — пользователь не сможет продолжить диалог с оператором, пока не заполнит эти поля. 

Запрос контактов можно использовать одновременно с:
  • приветственным сообщением,
  • крючком,
  • авто-сообщением, которое отправляется, если ваш оператор не прочитал сообщение пользователя в течение определенного времени,
  • авто-сообщением, которое отправляется, если оператор прочитал сообщение, но не ответил на него в течение определенного времени.
Вернитесь в раздел Авто-сообщения и переключите слайдеры Запрос контактов для нужных сообщений:
Включить запрос контактов одновременно с сообщением
Включить запрос контактов одновременно с сообщением

Включить запрос контактов для крючков вы можете в разделе Ловцы лидов. Перейдите в нужную группу ловцов и во вкладке Крючки поставьте галочку в чекбоксе Запрос контактов:
Включить запрос контактов для крючков
Включить запрос контактов для крючков

Подробнее про настройку крючков читайте в инструкции «Как настроить ловцы лидов».

Сохраните настройки запроса контактов и перейдите во вкладку Расширенные настройки.

Расширенные настройки

Расширенные настройки МультиЧата
Расширенные настройки МультиЧата
  1. Здесь вы можете настроить автоматическое закрытие диалогов, если клиент не отвечает в течение определенного времени. Это нужно, чтобы не засорять ленту диалогов неактуальными сообщениями. 
  2. Укажите, нужно ли поднимать диалог вверх списка, если клиент звонит или отправляет заявку. Новые сообщения поднимаются вверх списка автоматически.
  3. Если вам нужно, чтобы звонок или заявка попадали в ленту Диалогов (а не только в ЕЖЛ), поставьте соответствующие галочки.
  4. Поставьте галочку, если вы не хотите, чтобы МультиЧат отправлял авто-сообщения, если ваш оператор уже отвечал в диалоге.
  5. Если вы хотите открывать МультиЧат с этим табом по клику на какой-то элемент вашего сайта (например, кнопку), добавьте сюда идентификатор (CSS селектор) элемента. 
  6. Сохраните изменения и передвиньте бегунок Включить таб в правом верхнем углу в положение «включен».
Готово! Чат настроен и уже появился на сайте, если онлайн есть хотя бы один оператор.

Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем
Apteka