Таб Чат
Авто-сообщения
- По-умолчанию таб называется «Чат», но вы можете изменить название. Лимит 8 символов.
- Напишите текст, который будет встречать пользователя в чате, если для него не настроены крючки. Можно использовать переменную {NAME} — она подставит в сообщение имя оператора.
- Это авто-сообщение отправляется, если ваш оператор не прочитал сообщение клиента в течение определенного времени. Укажите время, которое должно пройти до отправки сообщения, а затем текст сообщения.
Если вы не хотите отправлять это авто-сообщение, просто снимите галочку с этого пункта. - Это авто-сообщение отправляется, если ваш оператор прочитал сообщение клиента, но не ответил на него в течение определенного времени. Укажите время, которое должно пройти до отправки сообщения, а затем текст сообщения.
- Сохраните настройки и перейдите в таб Время работы.
Время работы
- Вручную. Для этого нужно перевести бегунок в статус онлайн в разделе Диалоги. Важно не забыть переключить бегунок в статус офлайн, когда рабочий день оператора закончится. Даже если оператор выключит компьютер, но не переведет бегунок в режим офлайн, он останется в сети.
- Автоматически. Вы можете выставить рабочее время для менеджеров, которые работают в чате. При переходе по ссылке «Настройте время работы менеджеров» вы попадете во вкладку Команда. Внутри вкладки найдите блок Время работы операторов.
Если в списке нет ни одного оператора — добавьте их в блоке Доступы и уведомления. Оператор получит письмо на почту с логином и паролем от кабинета.
Поле расписания нельзя редактировать, пока не выбран ни один из операторов в списке. Чтобы начать, найдите в списке нужного оператора и нажмите на него — теперь можно выставить график в поле расписания.
Чтобы выставить время, нажмите на начало и конец дня — весь период закрасится желтым цветом. В установленное время онлайн-статус оператора будет автоматически включаться и выключаться.
Чтобы установить общий график для части операторов, выберите нескольких в списке, установите время в поле расписания и сохраните изменения.
Если для оператора уже установлен график, в списке напротив его имени будет желтый значок часов. Нажав на оператора, вы увидите его актуальный график в поле расписания:
Важно: автоматическое время работы активируется на следующий день. В день настроек оператору потребуется войти в режим онлайн/офлайн вручную для работы с Диалогами.
Кстати, у нас в блоге есть советы о том, как работать в чате.
Запрос контактов
- приветственным сообщением,
- крючком,
- авто-сообщением, которое отправляется, если ваш оператор не прочитал сообщение пользователя в течение определенного времени,
- авто-сообщением, которое отправляется, если оператор прочитал сообщение, но не ответил на него в течение определенного времени.
Включить запрос контактов для крючков вы можете в разделе Ловцы лидов. Перейдите в нужную группу ловцов и во вкладке Крючки поставьте галочку в чекбоксе Запрос контактов:
Подробнее про настройку крючков читайте в инструкции «Как настроить ловцы лидов».
Сохраните настройки запроса контактов и перейдите во вкладку Расширенные настройки.
Расширенные настройки
- Здесь вы можете настроить автоматическое закрытие диалогов, если клиент не отвечает в течение определенного времени. Это нужно, чтобы не засорять ленту диалогов неактуальными сообщениями.
- Укажите, нужно ли поднимать диалог вверх списка, если клиент звонит или отправляет заявку. Новые сообщения поднимаются вверх списка автоматически.
- Если вам нужно, чтобы звонок или заявка попадали в ленту Диалогов (а не только в ЕЖЛ), поставьте соответствующие галочки.
- Поставьте галочку, если вы не хотите, чтобы МультиЧат отправлял авто-сообщения, если ваш оператор уже отвечал в диалоге.
- Если вы хотите открывать МультиЧат с этим табом по клику на какой-то элемент вашего сайта (например, кнопку), добавьте сюда идентификатор (CSS-селектор) элемента.
- Сохраните изменения и передвиньте бегунок Включить таб в правом верхнем углу в положение «включен».
Вы можете проверить отображение МультиЧата в режиме Инкогнито, предварительно закрыв все вкладки с сайтом. Только в таком случае кэш браузера не помешает корректному отображению виджета на сайте.
Изучите эту инструкцию в видеоформате:
Связанные страницы
Как настроить МультиЧат в первый раз
Если вы впервые подключаете МультиЧат, используйте эту инструкцию по настройке сервиса. Здесь вы найдете пошаговый алгоритм действий.
Как настроить внешний вид
Выберите цвет виджета, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Таб Чат
Настройте авто-сообщения и запрос контактов, установите время работы операторов и время отображения таба.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Обратный звонок
Укажите номер для переадресации вызовов и до кого дозваниваться первым: до клиента или до вас.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Настройка Ловцов лидов
Как работать с крючками, всплывающими окнами и подменой контента.
Как настроить дизайн pop-up окна
Оформите всплывающее окно в тонах вашего сайта: меняйте цвет любых элементов.
Настройка 152-ФЗ
Собирайте персональные данные легально: заполните поля и Callibri сгенерирует нужные документы.
Как создать и настроить квиз
Повышайте конверсию в заявку с помощью квизов — коротких тестов, которые помогают выявить потребности пользователя.
Как настроить чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как настроить саджесты
Саджест — это шаблон сообщения пользователя, которое он может отправить одним кликом. Повышает лояльность и экономит время клиента.
Прочие настройки МультиЧата
Настройте язык и кнопки открытия виджета, включайте автораспределение диалогов и блокируйте нежелательные IP-адреса.
Что такое МультиЧат?
МультиЧат Callibri — это интернет-сервис, доступный для использования с любого браузера, установки дополнительного ПО не требуется.
МультиЧат не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы