Как настроить группы операторов
По умолчанию в CRM-чате Callibri группы операторов отключены. В этом случае все операторы, находящиеся онлайн, получают все обращения и отображаются на сайте.
Порядок настройки
- Для настройки групп операторов CRM-чата перейдите в раздел Настройки — CRM-чат — Настройки виджета — Условия работы и кликните на кнопку «Настроить».
Если галочки не проставить, группа будет получать только обращения с сайта. Важно: возможности распределять обращения из социальных сетей по географическому признаку нет. Поэтому надо определить, какой отдел будет отвечать за эти обращения. Лучше поручить это самому многочисленному отделу.
На вкладке Геолокация можно указать, по каким гео-признакам работает группа. Например, мы можем показывать эту группу только для пользователей из Екатеринбурга:
- пользователь видит в чате только релевантные его потребностям отделы,
- менеджеры получают только релевантные их отделу обращения,
- диалог можно быстро перебросить на нужный отдел или сотрудника,
- операторы видят только нужное и не теряются в обилии уведомлений.
Связанные страницы
Как подключить CRM-чат
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — активируйте сервис за 10 минут по инструкции.
Как настроить функции CRM-чата
Инструкция для тех, кто подключает CRM-чат впервые — познакомьтесь с основными функциями сервиса и настройте под свои задачи.
Иконка с соцсетями
Настройте на сайте кнопку перехода в социальные сети: работает, если отключены остальные табы.
Оформление виджета на сайт
Выберите цвет виджета онлайн-чата, его расположение на сайте и язык интерфейса.
Условия работы виджета
Как задать рабочее время для табов, настроить автооткрытие виджета на сайте или открытие по кнопке.
Таб Чат
Настройте таб для общения с оператором. Здесь можно настроить запрос контактов, саджесты и автосообщения.
Таб Заявка
Выберите поля для формы заявки или задайте свои.
Таб Контакты
Укажите адрес своего офиса или магазина и ссылки на социальные сети.
Настройка крючков
Как настроить крючки (всплывающие сообщения) на сайте — инструмент для повышения конверсии и привлечения клиентов.
Лимит диалогов в CRM-чатах
В статье расскажем, как именно учитывается лимит на диалоги в услуге CRM-чат.
Как настроить группы операторов
Настройте автоматическое распределение обращений между отделами, чтобы не переводить клиентов вручную.
Как создать чат-бот
Подключите чат бот на свой сайт и собирайте обращения клиентов 24/7. Пригодится по ночам, в выходные и праздники.
Как пользоваться мобильным приложением
Отвечайте клиентам с телефона, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы — разбираем возможности приложения Callibri
Виджет не появился на сайте
Наиболее вероятные причины и способы решения проблемы