Как подключить дополнительные аккаунты WhatsApp

Чтобы общаться внутри проекта сразу с нескольких аккаунтов WhatsApp, нужно подключить дополнительные аккаунты и привязать их к проекту. Один аккаунт входит в стоимость любого тарифа CRM-чата — как проводить синхронизацию для привязки основного аккаунта, читайте в этой инструкции.


  • Обратите внимание — для подключения дополнительных аккаунтов и общения через любые соцсети необходимо подключить любой из тарифов CRM-чата.

Подключение аккаунта


  1. Откройте раздел Услуги (убедитесь, что в проекте у вас есть доступ Оплата и услуги, либо доступ Администратора).
  2. Перейдите на вкладку Заказать — Прочее
  3. Подключите услугу "Аккаунт WhatsApp"
    Снимок экрана 2025-10-27 в 16.04.05.png
    Снимок экрана 2025-10-27 в 16.04.05.png 160.35 KB
  4. Услуга появится на вкладке Мои услуги со статусом "Без оператора". Чтобы начать подключение, сначала привяжите любого из операторов проекта к этому аккаунту.

    Имя оператора будет отображаться в диалогах рядом с этим аккаунтом для удобства — чтобы из всех аккаунтов на проекте быстро выбирать нужный.


  5. После того, как будет привязан оператор, статус услуги изменится на "Неактивна" — это означает, что нужно провести синхронизацию аккаунта WhatsApp.

Синхронизация аккаунта

Синхронизацию сможет провести оператор, к которому привязана услуга. Для привязки оператору необходимо:


  1. Перейти в раздел Настройки-Проект-Синхронизации.
  2. Оператор увидит только карточку синхронизации, к которой он привязан:
    image.png
    image.png 221.79 KB
  3. Оператору необходимо включить слайдер и отсканировать QR-код для привязки аккаунта. Инструкция находится в этом же окне, также можно воспользоваться инструкцией на сайте.

После успешной синхронизации статус услуги сменится на "Активна" и в диалогах появится возможность выбора аккаунта — как исходящего, так и входящего (если у клиента несколько номеров).
image.png

Управление синхронизацией


  • В разделе Настройки-Проект-Синхронизации пользователь с доступом Настройка проекта или Администратор — видит все карточки дополнительных аккаунтов, может выключать синхронизации при необходимости. Также пользователь может поменять оператора у любого дополнительного аккаунта — синхронизация при этом остается активной, ее может переподключить новый оператор.
  • Оператор видит карточку только своего дополнительного аккаунта и может только проводить в ней синхронизацию и отключать ее.

Связанные страницы

Не нашли решение проблемы? Обратитесь в техподдержку, мы поможем

Создать обращение
Callibri